-Цитатник

И снова о Скайпе...... - (0)

И снова о Скайпе... Всем Здравствуйте... Видит Бог, я старалась, как могла...Но всё оказ...

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!! Поздравление Петровича - (0)

Новогодней лучше ночи, Говорят, на свете нет! Посылаю вам по почте Пригласительный билет! ...

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! Поздравление от Lyubasha K - (0)

Увезёшь меня ты в тундру? - Нам неплохо на Лиру!!! И зачем вам ехать в тундру, Мы друз...

Моему другу Ирине-тверичанке. Мой новогодний подарок от Риточки - МаргаритаГК - (1)

Ирин,я поздравлю тебя с Новым Годом по телефону,но этот пост мой подарок тебе к празднику. Мы с то...

ГАЮИН - (0)

ГАЮИН Гаюин (Hauyn) – минерал небесно-синего цвета (хотя бывают и другие цвета – от зеленовато-...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы моей дачи
цветы моей дачи
21:54 05.03.2013
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Весна

Весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ирина-Тверичанка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2011
Записей: 9236
Комментариев: 252022
Написано: 428203


Настойка боярышника для сердца

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:13 + в цитатник
Цитата сообщения Вкусняшки_от_Белоснежки Настойка боярышника для сердца

Боярышник для сердца

В боярышнике содержатся вещества, которые обладают свойством расширять просвет сосудов сердца, таким образом насыщая его кислородом. Благодаря таким целительным проявлениям снижается риск проявления ишемической болезни сердца.

Чтобы извлечь из ягод боярышника максимальную пользу, приготовьте настойку боярышника.

1 столовую ложку сухих плодов измельчить, залить 1-м стаканом кипятка и выдержать на медленном огне 15 минут. Затем процедить и долить кипяченой водой до первоначального объема. Принимать по 1 столовой ложке трижды в день на протяжении 1 месяца при сердечных болях давящего, сжимающего характера.

Настойка боярышника препятствует развитию атеросклероза. А это способствует хорошему кровоснабжению и питанию сердца.

Настойка успокаивает нервы, снижает возбудимость нервной системы. Используется при лечении тахикардии и аритмии, понижает давление. Рекомендуется употреблять стакан ягод за один раз при плохом самочувствии. 

3407372_00031243 (492x360, 26Kb)

Рубрики:  здоровье
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку