-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь906

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2011
Записей: 2072
Комментариев: 34
Написано: 2143


Без заголовка

Среда, 01 Февраля 2012 г. 10:30 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Гляжу на эти фотографии деревенских пейзажей, взятых из интернета, и сердечко щемит от чего-то. Необъяснимое грустное чувство, смешанное  вперемежку с радостью, что есть такая деревня, наверное у каждого нашего российского жителя. Жаль, не все деревни возродились и живут.... Не кричат там по утрам петухи, не пасутся по лугам стада коров, не сидят на деревенских заборах девчонки и мальчишки....

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

 

Не сидят на деревенских лавочках бабульки. А  возле одного распахнутого окна не сидит молоденькая девушка и не выглядывает паренька. Ведь тот паренек повел на водопой лошадей, где будет долго купаться и думать о конечно о ней.....И обязательно на обратном пути проедет мимо ее окон верхом на лошади и бросит ей на подоконник букет полевых цветов... Жаль, что нет уже многих деревень.

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Деревенька моя!

Наши окна - это глаза наших домов, квартир. У кого-то они большие, чистые с красивыми шторами, с витиеватыми оборками и рюшами. Они смотрят на мир, на перемену погоды, будь-то дождь, снег или яркое солнце. А у кого-то маленькие с простыми занавесками, в деревенском стиле. В наших окнах отражается наше настроение. Мы меняем шторы, занавески, стиль, а вот резные наличники на окна - вот именно то, что создает тот неповторимый шарм и облагораживает стиль дома. Именно с резными наличниками наши окна становятся неповторимыми и уютными.

Рубрики:  красивые картинки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку