-Цитатник

клавиши на ноутбуке - (2)

Клавиши на ноутбуке   ...

замки Луары(Франция) - (1)

Замки Луары Ехали в Париж мы с целью посетить Париж и Диснейленд, никакие экскурсии, шоппинги и...

Весна в феврале на моём окне. - (1)

Весна в феврале на моём окне. Вовремя не посадив тюльпаны на даче, спрятала их в холодильник и во...

десять лёгких причёсок на каждый день - (3)

Десять самых лёгких причёсок на каждый день смотрим про Николаев http://do-it-yourself-be...

яйца, фаршированные сельдью - (1)

Яйца, фаршированные сельдью Совершенно изумительную закуска по мотивам журнала Saveurs. Я когда-...

 -Ссылки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лари-сан

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2011
Записей: 149
Комментариев: 288
Написано: 695


спи,моя внученька

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 09:02 + в цитатник
Цитата сообщения Мечтающая_Ирина СПИ, МОЯ ВНУЧЕНЬКА...





Спи, моя внученька, спи моя милая,
Светит луна, дремлет лес...
Ангелы Божии, духи двукрылые
Тихо слетают с небес.

Ангелы добрые, лёгкие, дивные
К детским кроваткам спешат,
Спи, моя крошка, голубка красивая,
Ангелы рядом стоят.

Спят муравьишки, и птички и бабочки,
Зайка под кустиком спит,
Спит собачонок у дома на лавочке,
Вытянув ножки, лежит.

Звёздочки ясные , словно хрусталики
Нежно мерцают в ночи,
Спи, засыпай, ангелочек мой маленький,
Тише сверчок стрекочи...

Спи, моя внученька, Богом хранимая,
Я за тебя помолюсь.
Я за тебя, за малышку любимую
В ноги Христу поклонюсь!

Спи, моя девочка, спи моя милая,
Светит луна, дремлет лес...
Ангелы Божии, духи двукрылые
Тихо слетают с небес.


IRINA
Рубрики:  полезное
Метки:  

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 09:03 (ссылка)
Спасибо для Иры (447x130, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 09:14ссылка
Ира,доброе утро!У вас уже 9 часов,а у нас только 7.Хочется посидеть у компа,но надо на работу.Внучке успела отослать с надписью "прочти только вечером"Хорошие,добрые стихи от любящей бабушки,а я свою очень люблю.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 09:19ссылка
Лариса я когда читала плакала и вспоминала свою бабушку.Да у нас уже 10 час.Да ты не забыла сегодня Нине Шапке день рождения и Кате Ениной.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 09:23ссылка
Ира,не знала,теперь узнала,поздравлю.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 09:25ссылка
я их уже поздравила.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку