-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буриганга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2011
Записей: 2303
Комментариев: 2207
Написано: 9565


Коза, йога, коты, полиция

Вторник, 02 Апреля 2024 г. 19:49 + в цитатник

Моя подруга увольняется из банка, переезжает на постоянное жильё/житьё на дачу и собирается купить козу. Хочет научиться её доить и жить в удовольствие, попивая козье молоко.

Но я вот не знаю, козе для появления молока козлятки нужны? Или у неё как в автомате супермаркета оно по умолчанию всегда есть? Подруга тоже не знает 😊

*****

Решила записаться на рукоделие и информационные технологии. Вдруг что-нибудь новое узнаю.

Договорилась, что приду на первое занятие по рукоделию. Если понравится – буду заниматься. Пока я всё это делала, увидела, что около соседней двери стоит много обуви. Это занятия йогой. В кабинет забежала руководитель этой секции и я у неё узнала обучает ли она подопечных закидывать ноги за шею. Нет, этого они не делают.

Ну тогда и смысла нет мне туда ходить. Подумала я 😊

 *****

Заглянула ещё раз на выставку «Мартовский кот».

8400 (400x533, 264Kb)

Обложка для книги со стихами о котах. Её делал руководитель Арт-Галереи собственноручно , простёгивал всё на машинке и пришивал каменья.

7400 (400x533, 219Kb)

Закладка тоже ручной работы

 

6400 (400x383, 122Kb)

"Крик" по-котячьи.

 

Это ИИ по запросу Коты-города.


Грозный400 (400x629, 213Kb)


Казань400 (400x638, 246Kb)


Камчатка400 (400x588, 201Kb)


РњРѕСЃРєРІР°400 (400x657, 273Kb)


РќРѕРІРѕСЂРѕСЃСЃРёР№СЃРє400 (400x617, 255Kb)


Санкт-Петербург400 (400x640, 233Kb)


Тула (400x467, 186Kb)

Скульптуры из мягкого пластилина, внутри - основа из проволоки.

3400 (400x183, 50Kb)

4400 (400x181, 50Kb)

Кошачий джаз
Кошачий джаз (400x205, 58Kb)

*****

Только вернулась домой – звонок в дверь. Пришёл участковый с опросником.

Спрашивал, есть ли в доме гражданское оружие (увы, нет), машина, не живут ли в соседних квартирах мигранты, не мешают ли соседи...

Про мигрантов ответила, что их нашествие меня глобально беспокоит, но он на это повлиять никак не сможет, поэтому и записывать не надо :)

Сказала ему, что у нас много китайцев в подъезде. На это он рассказал, что большинство из них уже давно граждане РФ, квартиры купили и с ними у полиции вообще нет проблем. Они не угрожают никому, не сбиваются в толпы, пристающие к прохожим, не убивают и ведут себя тише воды, ниже травы. Бывают редчайшие случаи отсутствия у них регистрации, но это по пальцам сосчитать можно.

И я ему верю. Дядюшка Си всех воспитал как надо. Законопослушность и ответственность.

Некоторое время назад около почтовых ящиков молодой мужчина разбил банку с помидорами, так он сходил домой, принёс швабру, тряпку, совок и всё убрал за собой.

Узнала у участкового то, что меня всегда интересовало. Когда полицейские смотрят фильмы о себе, обращают ли они внимание на упоминание статей УК. Соответствуют ли киношные статьи реальным? Он сказал, смотря какой фильм. "След", например, вообще с реальностью никак не связан.

 


Понравилось: 5 пользователям

mawlida   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2024 г. 20:03 (ссылка)
Нужны козлятки, обязательно. Это я как бывшая козовладелица говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2024 г. 20:24ссылка
Исходное сообщение mawlida
Нужны козлятки, обязательно. Это я как бывшая козовладелица говорю.
mawlida, Лена!.. Вот эта дама с безукоризненной стрижкой и сигаретой в одной руке и Прустом в другой - козовладелица??? Да... Мир уже не будет прежним...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2024 г. 21:08ссылка
mawlida, Лена, спасибо! Вот ты молодец, удивила!
Олюсина   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2024 г. 20:22 (ссылка)
Не проще ли покупать молоко у кого владельцев и наслаждаться жизнью!))
Коты прекрасны!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2024 г. 21:08ссылка
Олюсина, проще! Но моя подруга не ищет лёгких путей :)
Пипетища   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2024 г. 20:27 (ссылка)
Китайцы получили Российское гражданство? А как, интересно?!
Я сколько знаю русских, сбежавших из бывших союзных республик, где их просто могли убить, лишить всего - работы, жилья. И они никак не могли получить гражданство РФ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2024 г. 21:10ссылка
Пипетища, Оля, я таких историй про русских тоже знаю массу.
Как китайцам это удалось - для меня загадка.
АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2024 г. 20:37 (ссылка)
Буриганга, лучше бы в начале договориться и покупать козье молочко, а уж затем козочку покупать. Всё не так уж просто!!! Надо выпасти козочку где-то, заготовить для неё корм(сено) на зиму, где-то содержать и козочку и козляток... . Пусть не спешит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2024 г. 21:13ссылка
АннаФилатовна, Аннушка, её не переубедить. Может, когда сама начнёт изучать этот вопрос, передумает.
Меня эта идея вообще поразила. Её кота в прошлом году не стало. Всё, никаких котов больше, мы были привязаны к дому и мало путешествовали. И вдруг коза! От козы тоже в круиз не уедешь.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2024 г. 21:50ссылка
Есть хорошая присказка--"Купил козу--обрадовался,продал козу--обрадовался ещё больше!!!")))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 06:55ссылка
Олюсина, это целая притча:
Приходит еврей к раввину и говорит "Ребе,у меня такая тяжелая жизнь, у меня 10 детей,мы все живем в одной комнате,денег нет,дома грязь,вонь,дети орут,толкаются,грязные пеленки везде...кошмар......."
Ребе говорит:
- Купи козу.
- Какую козу?Зачем?Как я ее в квартиру возьму!!!!!!!???????
- Купи козу.
Еврей подумал - подумал,пошел и купил козу. Привел ее домой.
Через неделю приходит к ребе,тот его спрашивает "Ну, как жизнь"?
Еврей заламывает руки,кричит :
- Еще хуже,эта коза в однокомнатной квартире в 10 детьми, все ломает, рвет,всех бодает,дети на ней скачут,бесятся, вонь везде стоит ....ужас...
- Продай козу.
- Что??? Зачем же я ее покупал???
- Продай козу.
Еврей подумал,подумал... продал козу
Через неделю приходит к раввину и говорит "Боже, ребе,как мне хорошо...."
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 11:09ссылка
Ну ты,Люда,молодец!! Я поленились всю притчу писать,а ты нет!!)))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 11:28ссылка
Олюсина, я её скопировала, только ошибки исправила:)))))))))
Пипетища   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2024 г. 22:51 (ссылка)
Буриганга, Но вернёмся к нашим ... козам! Люда, чувствуешь, как меня тема козы затронула?))))))))))))))))))))) Я лингвист, и мне очень интересен и сам язык, как система, и речь, как материализация, реализация этой самой системы. Речь даже интереснее, потому что тут ещё подключается и психология, и психиатрия, и традиции, и воспитание, и образование, и ещё десять бочек арестантов. И вот мне очень интересно такое речевое поведение, когда человек начинает делиться с окружающими такими вот планами, назовём их "козьими". А что, прекрасное название, надеюсь козы нас не прочитают и не обидятся за такое эзоповское наименование идиотских планов. Вот общаешься со взрослым человеком, и насчёт того, что он состоит на учёте в психдиспансере, даже не догадываешься - и вдруг слышишь от него вот такой вот козий план. Я по молодости и неопытности велась, начинала уговаривать, аргументировать, раз с мужем поссорилась по поводу планов одного его родственника. Муж мне гневно сказал, что я пытаюсь лишить человека мечты. В этом было столько горького, что я даже испугалась - а не лишала ли я вот таких мечт своего благоверного?
Но потом протрезвела, и жизненный опыт тоже накопился - эти планеристы свои планы и не думали начинать исполнять даже. И тогда я стала думать: "А что это такое было? Что это за речевое поведение? Может, это своеобразный пук собравшихся в голове газов от детских несбыточных мечт?" Но тут же себя останавливала - это уже не лингвистика. Это уже задача психолога. А моя задача - не отвечать, не объяснять, не коммуницировать вообще на эту тему. Покивать головой, сочувственно вздохнуть. И быстренько, приставными шажочками- в сторону пожарного выхода. И главное - поставить в собственной голове большой бан этому товарисчу. Если общение необходимо - знать, что это уже не общение, а муляж, когда тебе говорят что-то, ты слушаешь и... всё. Ну как с малышами - он вот хочет полететь с орлами жить, и взрослые ему поддакивают.
Так что мне очень интересно будет узнать, как там наша козочка поживает?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 06:47ссылка
Пипетища, Оля, про козочку буду держать в курсе и чуть позже напишу тебе в личку :)
Есть, есть сермяжная правда в твоих размышлениях :)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 11:48ссылка
Вообще,тема "козы" очень интересна!!! И до таких выводов,Оля,как ты пишешь,я тоже дошла своим умом! У меня несколько человек таких было.. одного куда-то всегда гонит,куда-то ехать,зарабатывать деньги,открывать какие-то фирмы,но,хорошая жена попалась!!)) Другой тоже,то вместе с первым товарищем планируют,то сам что-то,а потом решил сельским хозяйством заняться,переехал на хутор ,завел коз,кур,ещё хотел корову)) но тут новый проект--ехать ремонты делать в Москву,загорелся,распихал по соседям свое стадо и уехал... Потом узнал,что я купила дом в деревне,стал меня грузить-- перееду в вашу деревню,корову,коз заведу,пока у тебя постелю,потом дом куплю или с тобой жить буду))). Я прохохоталась и отправила его на хутор)))) Третьим был мой муж,жили у него в частном доме на краю города. На кур я ещё согласилась,на козу согласия не давала,но в один прекрасный день меня поставили перед фактом,что уже куплена и проведем ее домой))) Коза Бася очень хорошая попалась,молоко было вкусное! Он ,когда покупал,понюхал между рогами,если не воняет,значит и молоко без запаха будет!)) И правда,так и было!! Но у нас был хороший сарай,теплый,сено сам косил,заготавливал веники,и на случку водил.Я дошла,лечила... Потом стала я в поездки разные ездить,так сам доил и обхаживал...
Так что и мне будет интересно,как там дальше сложится у подруги...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 13:02ссылка
Олюсина, ух ты, между рогами надо нюхать... Сколько тонкостей.
Про козу расскажу, конечно :)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 14:12ссылка
Сама лично удостоверилась!! У соседки-бабки были козы,и мы тайком понюхали)),таки да,запах был,и молоко брали один раз,потому что наша привела двух козочек,а подпустила только одну,когда молока не стало хватать,взяли у соседки.. один раз..
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 13:40ссылка
Олюсина, "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян". Н.В.Гоголь ещё об этих планах писал))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 14:02ссылка
Да,Оля,да!!! Мечтать же не вредно!!)))
Lara_The_Wind   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2024 г. 06:09 (ссылка)
Для меня участковый - это мифический персонаж какой-то. Ни разу в жизни не видела. Был случай, когда я и два приятеля пили у подъезда пиво. К нам мужик из соседнего подъезда пьяный привязался, вёл себя хамски, завязалась драка. Мои приятели пытались угомонить мужика, в этот момент мимо проезжал какой-то парень на велосипеде. Он остановился и в лицо из перцового баллона зарядил пьяному. И уехал дальше. И мы ушли. Жена соседа вызвала полицию. Через пару недель я около магазина встречаю ещё одну соседку, она из неблагополучной семьи, они с мужем часто пьют, дерутся, дети в детском доме. Эта соседка говорит, что дралась в очередной раз с мужем на днях, приехали менты, разняли и заодно спросили, не знает ли она нас, показав наши фото у подъезда с камеры наблюдения. Она сказала, что знает, но не знает, в каких именно квартирах мы живём. Её попросили передать нам, чтобы мы зашли к участковому, потому что он хочет поговорить. Тот пьяный сосед написал заявление, но не на нас, а на того неизвестного прохожего с перцовым баллоном. К нам претензий нет, типа сам нарвался и получил по заслугам, он это признаёт. Естественно, мы никто ни к какому участковому не пошли, потому что знать его не знаем, кто он и где сидит. Да и не нужен он нам, пусть сам нас ищет, а не мы его. На этом всё закончилось, за пять лет никто и ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 06:43ссылка
Lara_The_Wind,кстати, первый вопрос в его опроснике был: "Знаете ли вы своего участкового?"
К сестре тоже приходили, её семья сказала, что нет, не знают. Участковый удивился и дал им номер личного мобильного телефона, попросив не звонить ночью :)

А нашего мы знаем. Я несколько раз писала жалобы в полицию и он всегда приходил. Первый раз я удивилась и говорю ему: "Зачем же Вы силы и время тратите? Можно было по телефону всё обсудить". Но он сказал, что я употребила фразу "создание угрозы безопасности", в этом случае он обязан прийти.

Так что "словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"... и вызвать дух участкового :) К слову, отличный у нас участковый. Грамотный, вежливый, воспитанный, форма на нём с иголочки. Но всегда разная почему-то.

Он нашему дому помогает насытить заявления в Управу статьями УК РФ, что всегда приводит к нужному эффекту. У нас такое распределение обязанностей: старшая по дому звонит мне, объясняет суть проблемы, я пишу от имени жильцов жалобу в Управу/Правительство Москвы, пересылаю ей. Она идёт к участковому и просит дополнить жалобу на нарушения статьями УК. Он - большой молодец, всегда помогает.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 06:55ссылка
Буриганга, ну вот, а я за всю жизнь ни одного участкового никогда не видела, хотя жила в разных местах в своё время. На бумаге участковый есть, а по факту никто его не знает. Интереса ради у соседей как-то спрашивала, тоже никто не в теме.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2024 г. 07:03ссылка
Lara_The_Wind, Лара, вчера случайно включила какой-то канал, ОТР, кажется, там был сюжет про участковых и опрос телезрителей "Знаете ли вы своего участкового". Его знают только 7%!!!

Выступал глава их профсоюза. Какая же это тяжелая и опасная работа... Деньгами их государство не осыпает, квартиры только пока служишь, дальше выкупай. Сейчас массово выселяют буквально на улицу участковых-пенсионеров. Безобразие. Как и всё остальное, впрочем.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2024 г. 07:09ссылка
Буриганга, это походит на правду. У нас участковых знают только хронические пропойцы и дебоширы, к которым на пьяные драки регулярно по вызову от соседей наряды приезжают утихомиривать их. А остальные люди даже не в курсе, что участковый существует. Признаться честно, я всегда считала, что участковые были только в Советском Союзе, а с развалом СССР участковые канули в Лету, ну то есть были упразднены. Оказывается, они до сих пор есть, но их реально мало кто в глаза видел.
Светлинка   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2024 г. 07:43 (ссылка)
Мне есть, что сказать на тему козы. У бабушки были, я пасла, немного в теме :)
Молоко появится только вместе с козлятами. Причем их рано отлучают от груди, переносят в дом и потом кормят из бутылки сцеженным молоком, а козу доят руками. Так молока вырабатывается больше, и козлята не всё выпивают. Ну и когда козлята переходят на подножный корм, козу продолжают доить, и всё молоко уже хозяевам достается.
Потом если опять коза беременная, перерыв в дойке делают. Бабушка точно месяц не доила, но может и больше, тут могу ошибаться.
Перед дойкой бабушка смазывала руки и вымя маслом, чтоб лучше скользили.
Удачи подруге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 08:16ссылка
Светлинка, спасибо! Как это сложно и ответственно... Значит, чтобы молоко было всегда козлята должны регулярно появляться на свет. Это ж ещё козлик нужен в хозяйстве...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 11:51ссылка
Можно заливать козу не каждый год,просить будет передойка,молоко у нее будет.
BlackSea1   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2024 г. 10:19 (ссылка)
Пусть-пусть заведет....
ТАКМ ГЕМОРАААА!!!!ААААА!!!
А прививки, а проверка молока! Сама ж пить-то будет!
А на зиму ей жрачки заготовь, веники - нарежь!
А клещ укусит - может и и полечь.
А ты ее сперва покрой чтобы козлята были.
А ты потом этих козлят куда-то определи ( это если еще нормально окОтится).
У нас в деревне молочница- ёкарный бабай сколько она с этими козами #бётся...
Пусть-пусть купит....это на пользу. Много нового узнает.
Тут с котами - за@бёшься иной раз! По осени, как все полегли. А там- прививку сделал - молоко вылей! Да я даж говорить не буду - сколько там геморроя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 10:42ссылка
BlackSea1, ооо, ещё же проверки молока... И прививки... И явно у коз какие-то болезни бывают...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 17:10ссылка
болезни...КОТОРЫЕ ЛЮДЯМ ПЕРЕДАЮТСЯ!
Бешенство, в частности!
От клеща, хламидиоз, там 100 бочек арестантов!!!
И в СЭС наша молочница возит молоко раз в неделю! А то обоссут и заморозят покупатели!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 18:35ссылка
BlackSea1, Женя... Мне уже жалко и подругу, и козу. Столько головной боли...
А СЭС явно не бесплатно это делает. Или я ошибаюсь?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2024 г. 04:30ссылка
Да ты что, Людочка! Все ЗА ДЕНЬГИ!
Это только в сказках чистенькие козочки пасутся на зеленом лужочке))). И все в шоколаде. пошла- подоила....парное молочко попила.....
Там СТОЛЬКО #БЛИ!!!...
А уж если сс копытом что, или ногу коза подвернула....или клещ укусил , да она легла га лугу и лежит....
А покупное сено часто дает плохое молоко и ( как у нас Люба-молочница говорит) - "рыжий" стул - это пиши-пропало.
А год плохой если на траву и сена мало - его хрен привезешь и купишь еще!
А на зиму каждой козе надо столько-то веников березовых и осиновых нарезать...
Спаси и помилуй, короче..Пусть...пусть прикупит..."КОЗОЧКУ"......Веселухаааа....
Тут с 4-мы котами - чекнешься! ОТ ЕЖЕЙ ИНФЕКЦИЮ подцепили...еле выходили...Тьфу!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2024 г. 07:07ссылка
BlackSea1, да уж... Овчинки выделки не стоит. Покупать молоко - дешевле, получается.
Maziy   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2024 г. 11:35 (ссылка)
Буриганга, а козлят куда? Скушать или продать?
А ещё коз чешут специальной чесалкой. Шерсть очищают,
прядут с ниткой, потом что-нибудь вяжут. Пуховый платок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2024 г. 13:00ссылка
Maziy, про козлят никто пока не думал.
Пуховый платок - здОрово! Для этого и козлята не нужны.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку