-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерианна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Полезные_хитрости Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 2904
Комментариев: 47
Написано: 2981


КАРТИНА, НО НЕ МАСЛОМ... - 2 (МОИ РАБОТЫ)

Четверг, 04 Августа 2016 г. 22:22 + в цитатник
Цитата сообщения Корната Картина, но не маслом... - 2 (мои работы)

С Рождеством Христовым,страна!!!! Всем здоровья,счастья и удачи в наступившем году!!!!
Хоть год и новый наступил,а работы все старые показывать буду,все времени не хватает ,даже на то что бы фотки скинуть в комп,но вот настали каникулы,появилось времечко,теперь смогу и все работы показать!
Сделала я для дачи еще одну рамку к нашим любимым пазлам.Первая здесь http://stranamasterov.ru/node/625665.
Картинка осенняя,и рамку сделала в осенней тематике.

Декор предметов Отпечатки листьев Картина но не маслом-2 + хвастики Бумага Гипс Краска Крупа Листья Материал природный фото 1

тут вам и травы осенние,и крупы разные...

Декор предметов Отпечатки листьев Картина но не маслом-2 + хвастики Бумага Гипс Краска Крупа Листья Материал природный фото 2

и колоски-веточки

Декор предметов Отпечатки листьев Картина но не маслом-2 + хвастики Бумага Гипс Краска Крупа Листья Материал природный фото 3

ячменный колос и перловка...

Декор предметов Отпечатки листьев Картина но не маслом-2 + хвастики Бумага Гипс Краска Крупа Листья Материал природный фото 4

очень плохо передает цвет,уж как я ни старалась и при разном освещении и ракурсе снимала,а все какое-то ярко-желтое,хотя цвет наяву - блегородного старого золота.

Декор предметов Отпечатки листьев Картина но не маслом-2 + хвастики Бумага Гипс Краска Крупа Листья Материал природный фото 5

без вспышки,еще внизу стоит,размер 1,10х60см

Декор предметов Отпечатки листьев Картина но не маслом-2 + хвастики Бумага Гипс Краска Крупа Листья Материал природный фото 6

вот уже на кухонной стене...

Декор предметов Отпечатки листьев Картина но не маслом-2 + хвастики Бумага Гипс Краска Крупа Листья Материал природный фото 7

а над ней висит подарочек Львовны..а то я его показала в разобранном состоянии)))

Декор предметов Отпечатки листьев Картина но не маслом-2 + хвастики Бумага Гипс Краска Крупа Листья Материал природный фото 8

А это - счастье! Перед Новым годом мне пришла посылочка из Белорусии от Верочки(Мадамочка) 6 кг!!! кожи вот ти вороха они и есть,да какая кожа! Белая,желтая,коричневая,серая!!! Мед липовый!!! Были еще конфетки белорусские,да не дожили до фотосессии...(((

Декор предметов Отпечатки листьев Картина но не маслом-2 + хвастики Бумага Гипс Краска Крупа Листья Материал природный фото 9

А это шкатулочка,сделанная Верунькой мне в подарок! Красиииивая!!!!!!! Это у меня фотик сдох...не хотел красоту передать...(((
Верунчик,СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!! Я ТЯ ЛЮЮЮЮ!!!!!!!!!!

Декор предметов Отпечатки листьев Картина но не маслом-2 + хвастики Бумага Гипс Краска Крупа Листья Материал природный фото 10

А это для терпеливых - Смокки прикидывается привидением!)))

Декор предметов Отпечатки листьев Картина но не маслом-2 + хвастики Бумага Гипс Краска Крупа Листья Материал природный фото 11

Спасибо,всем,кто заглянул,не пожалев своего времени,не теряйте меня,я с вами!!!!приветствую

Рубрики:  Сделать своими руками

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку