-Цитатник

Комбинезон с мишкой - (0)

Комбинезон с мишкой комбинезон с медвежонком нитки 100гр-300м. 1,5 мотка белых и 0,5 коричне...

САРАФАНЧИКИ ДЛЯ МАЛЫШКИ ОТ 3 ДО 6 МЕСЯЦЕВ. - (0)

Сарафанчики для малышки от 3 до 6 месяцев.         Описание и схема...

ДЕКОР ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ.КРАСИВЫЕ ИДЕИ. - (0)

Декор детской одежды.Красивые идеи. Идеи декора детского трикотажа ...

ПЛАТЬЯ ВЯЗАННЫЕ - (0)

Платья вязанные Платья вязанные1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19....

И ЕЩЕ ЕСТЬ - (0)

И еще есть //s019.radikal.ru/i613/1203/d6/8f7ce7a5e3b0t.jpg//s019.radikal.ru/i644/1203/...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Халида_Хисамова

 -Подписка по e-mail

 


Избавляемся от шишек после инъекций

Вторник, 20 Августа 2013 г. 19:11 + в цитатник
Цитата сообщения mysiets Избавляемся от шишек после инъекций

 Многие, наверное, столкнулись с этой проблемой: сделали укол и после него на "мягком месте" осталась шишка. Вот и у меня так же. Чего я только не перепробовала, чтобы от них избавиться - и просто капустный лист, и капустный лист с медом, и запеченный лук, и йодная сетка, и спиртовой компресс.... Ничего не помогает.
 Недавно лежала в больнице со спиной. Мало того, что уколы ужасно болючие, так еще и медсестры выговаривали, что некуда уже колоть - сплошные шишки. Уже начали говорить, что будут в ноги уколы ставить. Одна больная меня спросила: " А  ты пробовала творожный компресс?". Я удивилась: " Как это? Первый раз слышу о таком...". Воспользовалась я этим советом. Делал я творожный компресс 4 раза с интервалом 2-3 дня. Шишки совсем не исчезли, но стали меньше и не такие твердые. Выписалась я из больницы и забыла я про эти компрессы. 
Как-то подскочило у меня давление - пришлось скорую вызывать. Ставят укол - и так больно! Я говорю: "Наверное в шишку попали?" И услышала: "У вас никаких шишек нет". После того, как скорая уехала, я ощупала все свое "мягкое место" - шишки действительно исчезли! А ведь некоторые у меня были не один год. С сомнением и надеждой я стала разглядывать жировик на руке, который собиралась удалять хирургическим путем. Делала компресс через день в течении 2 недель. Жировик исчез! На этом месте чистая и гладкая кожа! А мог бы быть шрам от операции.
В общем, кому интересно делюсь рецептом:
  1. конечно, лучше домашний, но можно магазинный 15% творог   нагреваем на паровой бане.
  2. выкладываем на целлофан, разминаем вилкой.
  3.накладываем на шишку (творогом к шишке, целлофаном наружу, t творога - чтобы кожу не обжечь)
  4. закрываем салфеткой и закрепляем компресс ( я использовала для "мягкого места" пояс для спины, а на руке эластичный бинт)
  5. берем веник и совок, подметаем рассыпавшийся на пол творог и ложимся спать.
  Утром все смываем.

Рубрики:  Рецепты, советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку