-Цитатник

Двести дней войны.... - (0)

Двісті днів не стихають гармати, Україна палає в вогні, Не сміється заплакана мати, Кожен день ги...

мой любимый Андреевский спуск... - (0)

из одного комментария в Дневнике На Андреевский спуск после страшной войны я приду, на Андреевс...

без слов... - (0)

Без заголовка

он просто БАНДИТ!!! - (0)

«Ангел-Хранитель мира». Увидела у одного лирушного ватника пост,в котором он с гордостью сообщае...

Слава Украине! Героям слава! - (0)

На землі, в повітрі і на морі.Музыка и слова - Олександр Пономарьов Сколько красивых и силь...

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 2
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87557 место)
За все время набрано баллов: 17 (28210 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OrxideaIo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 7503
Комментариев: 18566
Написано: 37273


В объятьях незнакомого мужчины...

Среда, 05 Ноября 2014 г. 18:42 + в цитатник

 

4617818_RahIG0RpariZIG1IG1IG1_3 (213x63, 4Kb)

Ах_Париж.jpg

 

 

                

                                                                                                                                                                   

                                 

                      

                                                                           

 

4617818_00000000 (32x32, 1Kb)

 

В объятьях незнакомого мужчины,
Опасных наваждений и страстей,
Разглаживает дерзкие морщины
Париж с моих уставших повестей.
 
Мерцают звезды, фонари пылают...
Christian Dior,Yves Saint Laurent, Chanel...
Рука мужская плечи обнимает -
И палантин скользит, как акварель.
 
Вокруг огни, рекламы брендов модных...
На Авеню Монтень, Шанз-Элиз'э...
Но мне милей Мон-Мартр сумасбродный
С Мулен де ля Галетт во всей красе.
 
Там мы с тобою пили чай с бисквитом
И доверяли мельнице мечты...
К нам Ренуар являлся с Маргаритой
И обрывал с акации цветы.
 
Летаю под ночным парижским небом,
Как с плеч моих скользнувший палантин...
Какой бы из мужчин со мною не был -
С тобою не сравнится ни один...
 
Снег заметает все, что с нами было,
Фисташек запах и духов Клема...
Мужчина, о котором я забыла,
Мне в ухо шепчет, что пришла зима.
 
 © Copyright: Татьяна Воронцова, 2011
Свидетельство о публикации №111011109982 
 
 
 
4617818_00000 (203x117, 5Kb)
 
4617818_voleuselancomeok192154_XL (700x537, 28Kb)
 
 
Jean-Jacques-Goldman
Comme toi
 
 
4617818_RahIG0RpariZIG1IG1IG1_1 (152x46, 3Kb)
 
 
4617818_0_c9a74_7c4b8e1d_orig (245x486, 80Kb)
 
 
 

 

Рубрики:  Поэзия
МУЗЫКА
Мои коллажи
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

Аленька_71   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:04 (ссылка)
Ах,как романтично и.....вкусно...
Валюша,спасибо за этот чувственный пост! А музыка.....таю-таю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:13ссылка
А мой коллаж?:)))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:16ссылка
Прости-я не обратила внимания..Супер!! Хорошо все скомпановала-и страсть ,и духи, и Париж! Молодчина!
myparis   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 19:59 (ссылка)
Выбор духов не случаен - советский фетиш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 20:05ссылка
Выбор духов по тексту...
юзи   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:27 (ссылка)
Замечательно, все понравилось! Приятного вечера!
tumblr_n20qeod64q1sl6w9xo1_500 (500x500, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 21:44ссылка
Лиру третий день глючит:картинки не показываются.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 00:18ссылка
У меня и схемы во всех дневниках и в моем исчезли.
ева_мария   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:34 (ссылка)
Добрый вечер, Валюша! Шикарный пост, да еще и с моими любимыми духами.. жаль их больше не производят, продан патент.
Снег заметает все, что с нами было,
Фисташек запах и духов Клема...
Мужчина, о котором я забыла,
Мне в ухо шепчет, что пришла зима.

Как Вы неподражаемы в Ваших стихах о Париже...
Как Вы прекрасно, возвышенно смотритесь на фоне
Нотр Дама в объятьях... Ренуара...
Или таинственного Незнакомца....

Авеню Монтень, Шанз-Элиз'э...

Какие волшебные сочетания слов...
Только Ваша магия слов
Оживила эти понятия...Эти опасные ... наваждения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:57ссылка
Ах,вот в чем проблема с духами.А то моя приятельница спрашивала,нет ли их в Милане.Я не встречала.
А я все никак не могу выбраться в Париж....
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 00:18ссылка
В Париже их тоже нет! Фирма Лореаль продала патент несколько лет назад.
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 23:55 (ссылка)
Какой великолепный пост Валечка,спасибо дорогая,коллаж изумительный,начну собирать твои коллажи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2014 г. 16:37 (ссылка)
Замечательно вкусно оформлен пост!!!!!!!!!!

"Летаю под ночным парижским небом"
В мечтах о дерзкой близости вдвоём,
Как жаль, что там ни разу не был...
А что, Валюша, может быть махнём:)))
экспромтик по поводу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 19:38ссылка
Благодарю за экспромтик.Хорошо у Вас получается.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 19:56ссылка
Валя, так мой хлеб. Имей ввиду - надо будет экслюзивное поздравление с юбилеем, с Днём рождения для друзей или близких - это я. Пишу песни авторские, посвящения. Переделываю под заказ песни на знакомые мелодии.
Вот сегодня сдал сценарий мюзикла новогоднего для Дворца спорта в Харькове "Лукоморье". Очень интересная работа получилась..
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 20:18ссылка
А посмотреть,оценить...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 13:38ссылка
Сейчас "разгребаю" непрочитанное. обнаружил твоё "посмотреть, оценить" Если хочешь полностью литературный материал, пришли свой эмайл, я тебе сброшу на почту.
Хорошего дня и славных выходных.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 20:18ссылка
А я коллажи,вот так и споемся
Lusjen_Gordellini   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 23:12 (ссылка)
Ах, Париж, ах любовь! Валечка, чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 23:24ссылка
И мне так показалось Люсенька:)...Вот,в Париж бы....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку