-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мар-т-и-на

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2011
Записей: 25786
Комментариев: 525
Написано: 27666


Войду я в храм...

Вторник, 07 Мая 2013 г. 17:35 + в цитатник
Цитата сообщения Marina_Margo Войду я в храм...

Войду я в храм и помолюсь я Богу,
Поставлю свечи у святых икон,
И тихо возле них я постою немного,
Что бы услышать колокольный звон.


(Художник: Валерий Кот)

У Бога попрошу здоровья близким,
И помолюсь о странниках в пути.
И голову я преклоню перед иконой низко.
По жизни попрошу святых меня вести.

Там, в вышине, где солнышко лучисто,
Среди пушистых белых облаков,
Ищу я души навсегда ушедших близких,
Хочу им пожелать спокойных снов.

Как много ног прошло по храмовым ступеням,
И сколько рук коснулось той святой стены.
Подолгу мы стояли на коленях,
Что Бог услышит, знали я и ты.

С святою верой мы идем по жизни.
Преодолеть поможет всё она.
Поверь в себя и в лучезарной выси
Увидеть сможешь ангела тогда.

(Светлана Титаренко)
http://www.proza.ru/2011/12/29/1300

© Copyright: Светлана Титаренко, 2011
Свидетельство о публикации №211122901300
Рубрики:  ИСКУССТВО/Поєзия
МОЛИТВА В ПОМОЩЬ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку