-Цитатник

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу? - (0)

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу?

Любой адрес впиши и смотри! - (19)

Любой адрес впиши и смотри! Любой адрес впиши и смотри!!! Нажимаете...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3516
Комментариев: 45466
Написано: 55540


Видео. Обзор моего участка 1 июня 2023 года.

Пятница, 02 Июня 2023 г. 14:54 + в цитатник


Рубрики:  Видео/Мои видео.
Мои видео.
Мой день
Мой день

Понравилось: 21 пользователям

BLANKA   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2023 г. 15:26 (ссылка)
Золотого мальчишку Грея погладить и за меня тоже.... Обожаю его! Валечка, все у тебя растет потихоньку и это замечательно! Все твоими ручками взлелеяно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июня 2023 г. 16:51ссылка
Спасибо, Ларочка. Грейку я сегодня затискала, шерсть вычесывала, в обнимашки играли. Он меня своими лапами обнимал, ну я его тоже. У нас взаимная любовь.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2023 г. 15:34 (ссылка)
как же хорошо у тебя, Валюша
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2023 г. 15:58 (ссылка)
Хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2023 г. 16:11 (ссылка)
Замечательный обзор, Валюша. Грейка - чудо. Вот только слышу я тебя плохо. У нас сейчас холодно, дома- 16-18градусов. Кошки спят на мне. То ли греют, то ли греются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июня 2023 г. 16:56ссылка
Танюша, я обычно тихо разговариваю, тем более сосед неадекватный постоянно за забором. Контактировать с ним не хочу. Надо выбирать момент, когда он уезжает в лес, воровать бревна. Твои кошки тебя греют, они же все понимают.
Kluscha   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2023 г. 16:27 (ссылка)
Очень красиво! А сколько вложено труда!!! Грей - лапчик! Так бы потрепала... (Придется своих гончаров пойти потрепать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июня 2023 г. 16:58ссылка
Спасибо, Валюша. Сегодня грей получил свою порцию ласки, я его долго тискала.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2023 г. 17:05 (ссылка)
хорошего вечера Валечка спасибо большое за прогулку у тебя всё там очень хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вера_Петрикова   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2023 г. 17:07 (ссылка)
Привет, Валечка! Самый лучший цветок - твой Грейка! А какой умница, команды все знает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июня 2023 г. 17:08ссылка
Спасибо, Верочка. Грея я учила с первого дня, он у меня умничка.
Lucy1   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2023 г. 19:24 (ссылка)
Не устаю повторять-идеально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июня 2023 г. 19:30ссылка
Спасибо, Люсенька. Ты преувеличиваешь. До идеала еще далеко, но я стремлюсь к нему, просто двумя ручками не успеваю сделать все, что хочется.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку