-Цитатник

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу? - (0)

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу?

Любой адрес впиши и смотри! - (19)

Любой адрес впиши и смотри! Любой адрес впиши и смотри!!! Нажимаете...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3516
Комментариев: 45466
Написано: 55540


Мой день.

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 19:22 + в цитатник
Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.
Вчера закончила проходить исследованте Миокарда. Результат меня обрадовал. Ишемию не обнаружили, хотя изменения в сердце есть.

Сегодня у всех Мусульман праздник, Ураза Байрам. Поздравляю всех, кто исповедует Ислам. Я уважаю все религии. Всем мусульманам желаю спокойствия в сердце, радости душевной и всего самого доброго. Бог един для всех религий.

У нас рядом мечеть и там периодически включают громкую связь трансляции молитв. Весь Татарстан отдыхает, выходной день. Праздновать будут три дня.
Народ весь из города рванул на дачи.


Я вчера после обследования успела доехать до Столичного автовокзала и спокойно села на автобус. По пути еще подсело много людей, а уж на остановке Южный автовокзал, с которого я обычно езжу, народу набилось столько, что еле дверь закрылась. Если бы я на него не успела, то не знаю где бы я ночевала, потому что это последний автобус из Казани.
Обычно мы едем от Южного автовокзала до нашей деревни полчаса. Вчера ехали больше 2-х часов. Сочувствую тем кто ехал встоячку. Я бы не выдержала.

Сегодня погода отличная, на улице 20 градусов.
Я до обеда мыла окна в большой комнате и занималась комнатными цветами.

Потом пообедала и пошла на улицу в одном сарафане. Окно оставила открытым.

Мои кошаки увидели новый вход в дом. И началось..... По очереди, то Зайка, то Тайсон начали скакать в дом, из дома. Играли в догонялки через окно.

Тайсон показал пример. Только хвост остался на улице.
IMG_20230421_132538_236 (700x353, 260Kb)

Следом Зайка
IMG_20230421_134030_103 (700x514, 202Kb)

Потом Тася понял, что можно еще и на качелях покачаться. И стал с разбега запрыгивать на качель и сидит там пока она качается. Потом сбегает на другую качель и снова сюда.
IMG_20230421_163426_032 (525x700, 378Kb)

IMG_20230421_164120_804 (700x525, 535Kb)

Зацвела Форзиция
IMG_20230421_135823_396 (525x700, 557Kb)

и Жимолость.
IMG_20230421_153957_095 (700x525, 677Kb)

Уже набрала цвет Облепиха, смородина, сирень и спирея. Если не грянут холода, то через неделю у нас все будет в цвету.
Я решила полить все кусты и деревья, потому что земля очень сухая, даже клубника только начала просыпаться.

Всем желаю хороших тёплых выходных.
Рубрики:  Мой день
Мой день

Понравилось: 32 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2023 г. 19:54 (ссылка)
с праздником Валечка..уже скоро и лето
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 20:13ссылка
Спасибо, Ирочка. Хотя я не отношу себя ни к какой религии. Но в церковь все-таки иногда хожу, но редко, когда душа просит, помянуть своих близких, поставить свечки всем родственникам, кому за упокой, кому за здравие.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 20:19ссылка
так и должно быть.. я выросла в вере но сейчас многое не понятно..зажигаю свечи дома и лампадку тоже..
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 20:28ссылка
Ирочка, меня воспитывали атеисты. Мать была коммунистом до мозга костей, 50 лет в партии. У меня только бабушка была истинно верующая, она меня втихоря иногда брала с собой в церковь. правда она рано ушла. Но как-то не уложилось это у меня в голове. Поэтому я спокойно отношусь ко всем религиям. У меня есть родственники христиане и протестанты, но ни кого нет мусульман. Они и внушили мне, что какому бы ты Богу не молилась, Бог един для всех. Внука сама крестила, водила в церковь и стала крестной матерью, когда ему исполнилось 10 лет. А дети не крещеные.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 20:42ссылка
вот и меня водила бабушка кругами а я потом сына..когда крестила то просила не сообщать на работу..
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 20:45ссылка
А что делать? Жили в такой стране, была такая политика. Мне кажется не важно к какой религии ты себя относишь, главное надо всегда оставаться человеком.
АннаФилатовна   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2023 г. 19:56 (ссылка)
Буся_бабуся, у тебя там такая распрекрасная весна-весна!!!
Радуюсь за тебя, что результаты исследования хорошие, ещё "поскрипим"... , улыбаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 20:15ссылка
Анечка, я надеюсь, что у тебя тоже хорошие результаты обследования. Ты же у нас молодец, еще многим молодым нос утрешь. Восхищаюсь тобой.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 20:20ссылка
Буся_бабуся, уууу!!! Значит ты не читала предыдущие мои посты... . Я же с костылей уже почти пересаживаюсь в коляску, поэтому и "ходила" на приём к терапевту, выпросила талончик у него к ортопеду. Ещё не знаю что буду делать дальше, или уж пересяду на коляску или протезироваться надо, очень болят суставы и с коленей перешли выше... , всё к сожалению!!! Изработалась в своё время, мы же себя не щадили никогда... .
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 20:31ссылка
Анечка, прости, не читала. Как-то вся закрутилась и редко вылезаю в другие дневники. Завтра пойду к тебе в гости и надолго, прочитаю всё. Сегодня уже устала и плохо соображаю. Хотя про твой пылесос читала.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 20:49ссылка
Буся_бабуся, на самом деле ты говорила, что не заходишь ни к кому в дневники друзей, я это понимаю и принимаю, просто разговор у нас зашел... , не обязательно и читать там мои записи, всякую "мутотень", но оказалось что у меня не всё так, как бы хотелось... . С годами прибавляется и нездоровье... .
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 20:58ссылка
Ох, как бы хотелось....... вернуться хоть лет 15-20 назад. Я ведь тоже резко стала сдавать после 50 лет, после смерти мужа. Ничего.... Еще поскрипим, Анюточка. Мы старой закалки.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2023 г. 22:30 (ссылка)
Слава Богу, Валюша, что ишемии нет. Изменения с возрастом всегда появляются. Главное, чтобы жить не мешали. Коты твои молодцы, скачут, как кузнечики. А мои гуляют на лоджии. Она застеклена. На той неделе наконец-то исполнилась моя мечта. Вишню, которую я три года просила спилить, наконец-то спилили. Ей уже больше 40 лет было, половина сучьев отвалились, так как просто отгнили. Наклон был под 60 градусов к земле уже. Но у нас же закон - дерево кроной до 5 м в диаметре нельзя сажать ближе 5 м, а если крона больше, то еще дальше. А вот если его кто-то посадил или оно самосадом выросло, то спилить его нельзя без разрешения Природнадзора. Штраф - 30 тыс. Но я их дожала. Они мне еще и мою вишню опилили и она не будет мне больше в ветер в окно стучать. Теперь я днем могу свет не включать в комнате и так светло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 09:12ссылка
Ну вот, дожили и у тебя свет в окне появился. Я рада.
vit4109   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2023 г. 02:52 (ссылка)
С Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 09:18ссылка
Спасибо, Виталий. И вас с Ураза-байрамом!
gerany   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2023 г. 06:50 (ссылка)
Солнышко пригрело и все радуются, самое такое время, когда всё зацветает. Прогнозы у тебя Валечка хорошие , удачи и крепкого здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 09:16ссылка
Спасибо, Танюша. Лишь бы погода не подвела.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2023 г. 07:55 (ссылка)
это радует что с сердечком нормально
котики баловни, у Вас уже стучится вовсю весна, а у нас четвертый день идет дождь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 09:17ссылка
Надюша, а мне поливать приходится. Вся земля растрескалась от засухи.
Вера_Петрикова   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2023 г. 10:11 (ссылка)
Привет, Валечка! С хорошей погодой тебя! Весна в конце апреля прекрасная пора, всё распускается и цветёт. Котейки твои рвутся на природу, тепло почувствовали), мои носятся пока по квартире, не выезжала на свои участки, машины требуют ремонта, сдохли все три(((Сегодня жду мастера. Будь здорова, давай без фанатизма ковыряться в земле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 17:58ссылка
Верочка, спасибо. Сегодня в планах было посадить еще одну грядку лук и морковь, но не получилось. Утром попросила зятя собрать грядку. Пришла по заказа на валбериз. Он сказал, что ему некогда. Я начала собирать, но позвонила дочь и сказала, что едем в Казань за продуктами. Мы уехали около 11 часов. Вернулись в 4 часа дня, зять спит на веранде. Очень занят. Пришлось самой дособирать грядку, а посадить уже ни чего не успела. Дел действительно очень много. Мужики в своих домах постоянно чем-то заняты, все смотрю пилят, строгают, что-то таскают, что-то делают. А наш спит, это самая важная работа. Меня бесит.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 20:35ссылка
Надо себя любить, холить и беречь, как твой зять, с которого нечего взять:)))Лентяй он у вас большущий, не мужик...барин.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 20:56ссылка
Главное он ведь деревенский, родился и вырос в деревне и жил в деревне с первой женой. Это потом он выехал в Архангельск. Это не я родившаяся и выросшая в городе, у которой родители рабочие и ни разу не бывавшая в деревне, пока не приехала сюда. Я же здесь впервые увидела деревню не по телевизору, а на яву. Наши девчонки-сокурсницы , хоть летом ездили на уборку помидоров, а я не ездила, потому что у меня был маленький ребенок.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 21:02ссылка
Ты думаешь в деревне нет лентяев? Полно и лентяев, и пьяниц. Огороды не пашут, ничего не сажают, с утра уже кривые, или на реке с удочкой...Это у него натура такая(((Плюнь! Его уже не переделаешь. Береги свои нервы!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 21:10ссылка
Согласна, что лентяя не переделаешь. А я трудяга до мозга костей, не могу спокойно лежать или сидеть перед телевизором. Я даже когда смотрю телевизор, то еще чем-то занимаюсь (штопаю, вяжу, глажу или еще что), например, как сейчас, отвечаю на письма.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 21:14ссылка
В этом мы с тобой похожи:)Вечно находим себе занятие.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 21:20ссылка
Одним словом - связисты.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 21:47ссылка
Даём связь в недоразвитые районы Шило в ...опе!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 22:01ссылка
С рождения вставили и забыли убрать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2023 г. 07:01ссылка
С другой стороны....Почему его должны интересовать ВАШИ грядки? Или Вас - его сон. У Вас- свои дела. У него - свои дела и Видение Мира. Если Вы не можете что-то сделать, поделать, привезти, сами до ума довезти - не начинайте. Не заказывайте. Не стройте. Не делайте.
Я представила "зеркальный" вариант - у меня свекровь, которой все время надо что-то привезти, построить, повесить, довести"до ума", отвезти , вскопать или еще что-то....НА ХРЕН МНЕ ЭТО НУЖНО?????? НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМА - НЕ ГРУЗИ ЛЮДЕЙ! И пусть они спят, едят, рыбачат, смотрят ТВ. Это - НЕ ВАШ ВОПРОС, чем им заниматься . Мне в кошмарном сне присниться , что мы выносим мозг детям - а вот нам надо это, а вот нам надо то. Не можешь делать - не начинай. Или нанимай специально обученных людей за деньги - пусть делают. Нет денег и сил - нету мультиков. Сиди - делай что можешь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2023 г. 17:30ссылка
Женя, не буду с вами спорить. У каждого свое видение жизни. Я счаитаю, что я помогала своим престарелым родителям, не потому что мне этого хотелось, а потому что я обязана помогать старшим.Тем более живем мы вместе одним столом и одним домом, и все что здесь делается, делается для всех, а не только для меня. То что выращиваю и заготавливаю, мы все вместе едим, а не только я, покупаю продукты на всю семью, а не только для себя и так далее. Поэтому все должны друг другу помогать. Не представляю, как в одной семье, живущей под одной крышей, в одной квартире или доме, каждый будет думать только о себе и вообще не помогать брату, сестре, родителям. В таком случае каждый должен жить отдельно, тогда и помогать не обязательно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2023 г. 18:56ссылка
Ааааааа....у вас дом общий....Это меняет дело...Конечно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2023 г. 19:03ссылка
И не только дом. У нас все общее. Коммуналку плачу я за всех, не делю на каждого, продукты покупаю тоже я почти на всю пенсию, то что длительного хранения. А дочь покупает ежедневные продукты (молоко, хлеб, масло, колбасу и прочие мелочи ежедневного употребления). Я ни чего не делю на моё и ваше. Поэтому и прошу помогать. Если бы я жила одна, мне ни чего не надо было бы, я бы ни чего не делала и не просила бы помощи.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Апреля 2023 г. 06:17ссылка
Да...Общее хозяйство - требует общих вложений. Тогда другой вопрос - как Вас угораздило жить с "молодыми".Это ж - застрелиться!
У них свое время бодрствования и сна. Свои вкусовые предпочтения.Свое представление что и как надо делать. Когда убираться. Когда друзей принимать. Какие развлечения хорошие, какие плохие. Когда и что смотреть по ТВ. Короче, на сьем убежишь).
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Апреля 2023 г. 10:34ссылка
Жизнь заставила. Я ко всем всегда приспосабливаюсь и стараюсь со всеми уживаться. Живем, не ругаемся, не деремся, ни чего не делим. Каждый тратит по мере своих возможностей. У кого есть деньги тот и идет в магазин. А кто и сколько потратил - не считаем. А мне только иногда требуется помощь, когда моих физических сил просто не хватает, например, построить что-то или перетащить какую-то тяжесть. А так я все стараюсь делать сама. По дому все уборки делаю я, на кухне тоже всегда я. Дом мой. Это они у меня живут, поэтому я из своего дома на съемгую квартиру не уду. Если им плохо, я не держу, пусть уходят. Но ведь не уходят же. Да и еще забыла сказать. Нас трое, комнат четыре. В каждой из них и на кухне есть телевизоры, есть спальные места. Так что есть куда уединиться и телевизор посмотреть и поспать.
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2023 г. 23:12 (ссылка)
Приятного вечера! Очень интересно читать про животинок. Теперь у них новые занятия. Им вообще хорошо у вас. И дома, и на улице можно побегать. Мои только дома, хорошо ещё на лоджии можно побегать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2023 г. 17:35ссылка
Ларочка, согласна. Хорошо в своем доме и на улицу выпустить животинок можно, а они и рады.
AMANDA_14   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2023 г. 13:27 (ссылка)
Валюша, всего доброго, котейкам сейчас есть занятие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Апреля 2023 г. 17:33ссылка
Котейки радуются хорошей погоде. Раньше Тайсон сидел в квартире на 9-м этаже и улицу видел только из окна. теперь ему все интересно, раздолье.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку