-Цитатник

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу? - (0)

ХОТИТЕ НАПИСАТЬ АДМИНАМ ЛиРу?

Любой адрес впиши и смотри! - (19)

Любой адрес впиши и смотри! Любой адрес впиши и смотри!!! Нажимаете...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3516
Комментариев: 45466
Написано: 55540


Мой день.

Суббота, 28 Января 2023 г. 22:04 + в цитатник
Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.
Стало мне немного полегче. Поживу пока.

Решила я, чтоб не лежать без дела, спуститься вниз и продолжить прядение.
Уселась, приготовилась, включила прялку и тут... набежали на меня все мужики, которые были в доме - Гудрич, Симекс и Тайсон.

Один залез на колени и прямо под прялку свои усы подставляет, второй залез на диванную подушку и заглядывает ко мне через голову, но видимо от туда было плохо видно и он перешел на стул, а третий прижался вплотную к коленке.
20230127_130746 (700x525, 390Kb)



20230127_130755 (700x525, 473Kb)

20230127_130805 (525x700, 383Kb)

20230127_130814 (525x700, 383Kb)

20230127_132315 (700x525, 399Kb)

20230127_132335 (700x525, 442Kb)

20230127_132359 (700x525, 394Kb)

20230127_132408 (700x525, 378Kb)

20230127_132417 (700x525, 416Kb)

20230127_132438 (525x700, 394Kb)

20230127_132444 (525x700, 391Kb)

20230127_132555 (525x700, 413Kb)

20230127_133233 (525x700, 447Kb)

А потом пришла девочка и все сразу переключили свое внимание с меня на Зайку.
20230127_133634 (700x525, 461Kb)

Температура у меня больше не поднимается выше 36, 6 Давление около дела. Остался кашель и до сих пор заложен нос, что у меня бывает очень и очень редко. Насморком ни когда не страдала. Похудела за время болезни на 3 кг, потому что первый дни вообще не ела. Сейчас аппетит отличный, так что скоро наберу свой вес.

Курочек я вылечила. Все хорошенькие, стоят на ножках, кушают хорошо, перышки новые стали отрастать. Каждый день по 3 яичка приносят. Я им поставила новый обогреватель через терморегулятор.

А заодно отремонтировали еще 2 обогревателя (пригодятся в теплицу весной поставить), термопот и заказала на заводе новые полки в холодильник, потому что старые все облезли и начали ржаветь. Решила заняться обновлением. Новое покупать сейчас очень дорого поэтому занялась ремонтом.
Рубрики:  Мой день
Мой день

Понравилось: 29 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2023 г. 22:34 (ссылка)
Буся_бабуся, ух ты!!! А я и не знала, что ты болеешь, Валечка, милая моя.
Это точно какой-то ковид или грипп ПЛОХОЙ, хорошо что мы с тобой сделали прививки... . Мы с НС оба как и ты, так сильно переболели и с прививками, но видишь пока остались живы, думаю смягчила прививка... !!!?? Сейчас вроде осложнения проходят постепенно... .
Здоровья нам всем!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2023 г. 22:51ссылка
Спасибо, моя дорогая, Анюточка. У меня предыдущий пост про то, что я заболела. Сейчас уже нормально. Первые дни вообще пошевелиться не могла, будто танк по мне проехал, болело все тело, есть не могла, только воду пила и температура была высокая, что у меня очень редко бывает. Я как-то отвыкла простудными заболеваниями болеть. Меня только давление подводит. А тут очень сильно прихватило. Боялась, что не выберусь. К врачу не ездила, далеко. Общалась по телефону с нашим фельдшером (она бедняжка, тоже без продыху работает), одна на 5 деревень.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 10:24ссылка
Буся_бабуся, вот мы не заходим друг к другу, а такие события происходят, даже страшно за их последствия. Мы с НС уже пошли на поправку, слава Богу, выздоравливай и ты!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 10:29ссылка
Слава Богу, здоровья вам обоим.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2023 г. 19:16ссылка
прививка смягчила, ага. А кто после прививки ПОМЕР - вы, видимо. не в курсе. ну, и будьте и дальше не в курсе, веруны в прививки.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2023 г. 19:22ссылка
К чему такой сарказм? Да, я делаю все прививки - от гриппа, от ковида, от кори, от клещей, и еще много от чего. Не болела простудными заболеваниями около 10 лет. Мне прививки помогают.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2023 г. 04:30ссылка
Не слушай идиоток.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2023 г. 04:30ссылка
Совсем дура. Ты бы свою умность оставила для своих детей и внуков. Остальные сами разберутся.
И , да, вся наша семья , дети, внуки, прививки делаем и делать будем.
AMANDA_14   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2023 г. 23:30 (ссылка)
Валюша, как же лапочки- хвостики соскучились, поправляйся. Всего доброго, а главное - здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 00:02ссылка
Спасибо, Любаша.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2023 г. 23:55 (ссылка)
Валюша, рада, что ты поправляешься потихоньку. Мне от кашля помогает Алтейка и нашатырно-анисовые капли по 10 капель в полстакана теплой воды. Помогают лучше, чем все эти патентованные лекарства. Тайсон, видя, что ты шерсть прядешь, наверное решил своей с тобой поделиться. вот и пришел к прялке. Я со своих столько вычесываю, что даже удивительно. С Нюши иной раз начесываю больше, чем с Пусиндры. А вот у Дашеньки и чесать нечего - шерстка совсем без подшерстка и пуха. Каждый раз радуюсь, что я ее забрать успела с улицы. У нас то плюс, то минус. Снег стаял, гололед. На этой неделе был только один выходной, в пятницу. Как твое давление?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 00:08ссылка
Спасибо, Танюша. Я от кашля только теплое молоко с маслом или медом принимаю. От кашля уже диафрагма болит. Просморкаться не могу, нос заложен. Дышу над картошкой. Все по-старинке. Давление низкое. Выше 80 не поднимается, но уже не 60/40.
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2023 г. 03:17 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 10:23ссылка
Спасибо, Виталий. Будем жить.
LIKA9966   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2023 г. 08:27 (ссылка)
Сколько помощников! С такими прясть одно удовольствие! Мои то же активно мешают в любом деле! Но с ними веселее! Здоровья Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 10:25ссылка
Спасибо, Анжелика. Они в этот раз меня просто атаковали и не давали работать, особенно Гудрич, так и лез в лицо и на прялку.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2023 г. 10:21 (ссылка)
доброе утро Валечка.. то что температуры нет хорошо но думаю слабость есть у тебя.. а вот давление сейчас думаю у всех прыгает..молодец курочек вылечила..а вот кошечки любят тебя и лечат и следят что бы тебе хуже не стало..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 10:27ссылка
Спасибо, Ириша. Кошаки в этот раз меня просто атаковали и не давали работать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 10:36ссылка
они переживают за тебя или что то чувствуют .. может погода поменяется..
gerany   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2023 г. 10:49 (ссылка)
Валечка, как хорошо, что идёшь на поправку. Здоровья тебе крепкого, а как рады твои кошечки, собачки. Они всё чувствуют и переживают, и радость им такая. Поменяла свой почтовый ящик, письма не приходят. Теплеть стало , а то, такая холодрыга былаю Так незаметно и весна скоро будет. Счастливо вам всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 10:56ссылка
Спасибо, Танюша. У нас вообще весной пахнет. На улице -5, погулять бы, а я дома сижу. Вышла на 5 минут, постояла с Греем во дворе (он гуляет), больше пока боюсь. Скоро начнется посадка семян на рассаду. Будем приближать весну.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2023 г. 16:05 (ссылка)
соскучились мальчишки по хозяйке
хорошо что выздоравливаешь, береги себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 17:13ссылка
Это точно. По ним было видно, как они все искренне радовались тому, что я вышла из своей комнаты. Как-будто всё понимают.
Lucy1   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2023 г. 19:03 (ссылка)
Скорейшего Вам восстановления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 19:20ссылка
Спасибо, Люсенька.
Вера_Петрикова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2023 г. 21:15 (ссылка)
Привет! Твои хвосты очень обрадовались, что "маманька" поправилась, жалеют тебя.А, ты, не успев выздороветь, за прялку схватилась, убежит она от тебя что ли? Каким-то ремонтом занялась, своих напряги - пусть помогут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 21:28ссылка
Сегодня закончила прясть. Все убрала на год в кладовку. Скоро Грей снова линять начнет, вижу что шерсти будет опять много. А мои пацаны, точно соскучились. Я же влёжку лежала, не вставала 3 дня. Сейчас уже хорошо. Остался кашель и насморк, но жить можно. Надо было видеть, как они всем табуном за мной побежали. Я же спустилась вниз. Пряла в большой комнате, внизу. У животинок в глазах была неописуемая радость. Они весь день терлись об меня.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 21:51ссылка
Всё они понимают, только сказать не могут...Береги себя, нас не будет - кому они будут нужны?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2023 г. 21:58ссылка
Ты права. У меня так точно всё грязью зарастёт, будут лопатой выгребать. А животинок, я думаю, что Лена выходит. Она любит всех животных, от меня это ей передалось. Она всех бездомных любит, а уж своих тем более.
BLANKA   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2023 г. 13:43 (ссылка)
Валечка, я и не знала, что ты заболела - закрутились мы тут все с Днем рождения дочки, дата была хорошая.... Все пропустила, что в мире творится. Хорошо, что поправляешься! А твои мужички хвостатые-волосатые соскучились без тебя, ты же их мамочка! Все они понимают и чувствуют! Давай поправляйся -весна впереди, зимы осталось-то всего месяц. У нас удивительно противный январь прошел в этом году, мы не видели очарования снегопада, яркого солнца, самое смешное и грустное - в Праге солнце, а у нас в Варах мраки небесные. Вот на Крещение немного снега упало, слегка травку присыпало да сегодня мело с ночи, ветер поднялся. Ну просто деревня Гадюкино, а не Карловы Вары! Все ждут весну, достала такая зима. Хорошо, что курочек вылечила, кушай по яичку в день! Поправляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2023 г. 14:56ссылка
Спасибо, Ларочка. Мне уже почти хорошо, остался кашель и сопли, а они долго держатся. Готовлюсь к весне. Весна - моё любимое время года. Уже подготовила рассадники и семена. Надо занести землю, чтоб оттаивала, но пока сил нет. У нас весь январь прошел без снега, хорошо, что в декабре много насыпало. Но будет проблема при таянии, потому что у нас прошло 3 ледяных дождя. Я еще до болезни, очищала теплицу, так снег лежит слоями: слой снега, слой льда, опять слой снега и снова слой льда. Для растений и для деревьев это не очень хорошо. У кустов верхушки голые, что там сохранилось? Все равно очень хочу, чтоб скорее пришла весна, даже пусть работы ждет много, но это хорошо. Работать, тем более в огороде, я люблю.
Буся_бабуся   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2023 г. 18:48 (ссылка)
Спасибо, Ларочка. Мне уже почти хорошо, остался кашель и сопли, а они долго держатся. Готовлюсь к весне. Весна - моё любимое время года. Уже подготовила рассадники и семена. Надо занести землю, чтоб оттаивала, но пока сил нет. У нас весь январь прошел без снега, хорошо, что в декабре много насыпало. Но будет проблема при таянии, потому что у нас прошло 3 ледяных дождя. Я еще до болезни, очищала теплицу, так снег лежит слоями: слой снега, слой льда, опять слой снега и снова слой льда. Для растений и для деревьев это не очень хорошо. У кустов верхушки голые, что там сохранилось? Все равно очень хочу, чтоб скорее пришла весна, даже пусть работы ждет много, но это хорошо. Работать, тем более в огороде, я люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку