-Цитатник

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - (1)

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Спасибо автору за рамочку и песню. /static.tunnel.ru/media/audi...

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 60-ти ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, а ЕСЛИ ЕЩЁ ПО 40 - вааще атпат! - (2)

С юмором... Спасибо, Аллочка, за позитив.

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3545
Комментариев: 46207
Написано: 56336


Мой день.

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 14:07 + в цитатник
Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.
Вчера у нас прошел ледяной дождь. Я собралась было поехать в Лаишево к стоматологу, но решила не рисковать. Это не срочно и можно переждать непогоду.
20221124_114356 (700x393, 372Kb)

20221124_114425 (700x393, 331Kb)


20221124_114434 (700x393, 372Kb)

20221124_114552 (700x393, 374Kb)

Дочь сказала, что в течение рабочего дня ее машина стояла на улице и на ней образовался сантиметровый слой льда.

Сосед не знаю по какому поводу вдруг повесил флаг на калитку.
20221124_111225. (700x382, 231Kb)

Я последнее время много вяжу.
20221124_110605 (393x700, 335Kb)

А еще занимаюсь ремонтом всякой фигни. Хреново, когда в доме нет мужика. Три месяца лежали вилы на веранде. Сломалась ручка. Надо было просто вставить черенок и закрепить саморезом. Пришлось сделать самой.

У крышки от сковородки отвалилась ручка. Там просто винтик отвернулся. Эту крышку я больше месяца ставила на стол, говорила, что надо прикрутить ручку. Но увы..... Пришлось сделать самой.

В подполе перегорела одна лампочка. Я туда временно повесила переноску, сказала зятю, что надо поменять лампочку. На что он ответил, что это очень сложно сделать. С лета ждала. Там надо было отпаять старую лампочку, потому что провод от лампочки припаян к сетевому проводу. Всё сделала сама. И отпаяла и припаяла новую лампочку. Теперь под полом нормальный свет.

В аквариуме, который стоит в большой комнате, не горит свет с момента его установки здесь. Миллион раз за 5 лет, пока живем здесь, просила сделать подсветку. Не дождалась. Купила лампочку и сама прикрутила её к крышке. Теперь в аквариуме стало видно рыбок.

20221123_154012 (700x393, 297Kb)

20221123_155708 (700x393, 350Kb)

20221123_155932 (700x393, 357Kb)

Здесь даже сомик вылез.
20221123_155811 (700x393, 353Kb)

Еще много накопилось всякой мелочи, которая требует ремонта. Но пока не до того.

И немного фото моих животных.
20221121_145230 (393x700, 334Kb)

20221121_180438 (700x393, 299Kb)

20221121_224747 (700x393, 329Kb)

20221121_224802 (393x700, 331Kb)

20221121_224812 (700x393, 310Kb)
Рубрики:  Мой день
Мой день

Понравилось: 30 пользователям

ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Четверг, 24 Ноября 2022 г. 15:13 (ссылка)
Коты Хороши!!!Прямо влюблённая парочка,а Грей с Симексом - умные ребятки!!!
Как говорится: Сама не сделаешь - никто не сделает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 15:44ссылка
Согласна, Валюша. Но хотелось бы чтобы мужик в доме был не только для того чтобы пить и жрать.
vit4109   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2022 г. 15:15 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 15:44ссылка
Спасибо, Виталий.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2022 г. 15:30 (ссылка)
Валюша, я давно поняла, что сам не зделаешь никто не сделает. Плохо все уметь Заюшка с Тайсоном такая сладкая парочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 15:51ссылка
Танюша. спасибо. Я, конечно, не всё, но почти всё умею. Но хотелось бы чтобы мужик в доме был не только для того чтобы пить и жрать. Я еще и гирлянду отремонтировала. Не зря имею диплом электромеханика.
20221124_154831 (700x393, 136Kb)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2022 г. 15:58 (ссылка)
и правильно сделала что не пошла по такой погоде
живность просто прелесть
ну, и зять у тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 16:09ссылка
Спасибо, Надюша. А что делать? Другого нет. Приходится терпеть.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 20:36ссылка
Зачем же терпеть? немного объяснить, что надо. И дочке тоже. Пусть соображают, что родители не вечны.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 23:22ссылка
Это кому другому можно объяснить, но не моей дочери, которой 47 лет через неделю будет. Её надо знать. Она не принимает ни каких моих доводов. Это будет такой скандал........... Мне моё здоровье дороже. Я лучше промолчу, здоровее буду.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2022 г. 17:39 (ссылка)
привет Валечка..хорошо что не пошла много травм было ..я тоже стараюсь сама всё делать но увы не всё могу..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 17:56ссылка
Ириша, я вышла кур покормить и дважды чуть не упала. Какие дальние походы могут быть, плохо на ногах стою.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 18:16ссылка
у нас снег немного припорошил а то сколько тоже было но я далеко не хожу магазины рядом..у дома сижу больше хоть и холодно
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 23:14ссылка
Я только во дворе с Тайсоном гуляю.
AMANDA_14   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2022 г. 17:48 (ссылка)
Валюша, какие лапочки хвостики, особенно Тайсон и Зайка! Здоровья и всего доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 17:58ссылка
Спасибо, Любаша. У Зайки и Тайсона любовь, как с Чернушкой. Друг без друга жить не могут.
Вера_Петрикова   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2022 г. 18:05 (ссылка)
Привет, подруга! Хорошо, что мы с тобой с электричеством на Ты! А, зять ивой, судя по всему, лодырь ещё тот)))Как говорится:" Зять - что с него взять?" А от твоего - только навоз и то некачественный, видно с глистами. Одна радость у тебя - хвостики! Интересно, а как твоя Лена реагирует на его нехотелки?

Про погоду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 20:38ссылка
Зять, зять... Я этого зятя сама гоняю, мужа своего, то есть. И ничего.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 20:44ссылка
Кошка_Белка, ничего не поняла Зять и муж - две разные особи)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 23:13ссылка
Вау.... Точно мой Тайсон. Я соседка рассказывала, как я лампу меняла, сказала, что паять пришлось. Она в осадок выпала, что я сама паяла. Я ей говорю, что это моя работа была, без паяльника ни одного дня не проходило. Зять кое-что делает, но только то, что хочет. А если не хочет, его не заставить. А Лена полностью на его стороне, она его защищает.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 23:25ссылка
Да, уж...паяльник, кусачки, отвёртки, плоскогубцы и др. + схемы...полный набор для нашей профессии. Руки всё помнят! "Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик." Я до сих пор сама всё чиню, вот только в авто плохо разбираюсь.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 23:37ссылка
Верочка, еще ко всему этому у меня муж был постоянно в море. Не бегать же за каждой мелочью к соседу. А уж схемы..... Это отдельный разговор. Я ушла из цеха в отдел развития, а наши инженеры постоянно мне звонили, спрашивали где искать повреждение. И так долго-долго, пока я не послала. Сказала, "не пора-ли и самим выучить схемы". Я из цеха ушла только потому что наша начальница на все праздники ставила меня на работу, хотя у меня двое малолетних детей. Говорит, что она спокойна, когда я на смене. Если кто-то другой будет работать, то обязательно ее на работу вызывают.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 23:54ссылка
Знакомые издержки профессии. Всё помню: и ночные смены, и эти обрывы-сообщения, и бестолковые практиканты из института и браки регулировщиков. Я ведь 37 лет, на ГТС и в ЛАЦе, и в ЦИНИИСе, а распределение было в Останкино на ТВ, но я выбрала проводную связь. Зрение только потеряла с этими схемами. Многие телефонные станции приходилось тренировать и сдавать в эксплуатацию. И все 10-ти тысячные. Начинала аж с машинных, потом - лекадно-шаговых, координатных...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 23:59ссылка
Верочка, мы с тобой в одно и то же время работали. Я тоже застала машинную станцию, потом настраивала декадно-шаговую, потом пришла координатная и последняя моя станция АТ-ПС-ПД, которую я начинала с монтажа первого статива, потом настройка-тренировка и потом отработала на ней 12 лет. С 1971 года и по 2003 год отработала в Архангельском филиале Ростелекома.
Lucy1   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2022 г. 20:11 (ссылка)
Довольно толстенький ледяной панцырь на ветках.Живность-милота.))В субботу на 1 канале в 10.15 будет передача "Жизнь своих" и будут показывать Архангельск.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 23:16ссылка
Люсенька, спасибо. Не забыть бы включить телевизор. А то я с утра, пока всех накормлю, везде уберу и сажусь завтракать уже около 11 часов.
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2022 г. 22:32 (ссылка)
Ну, Валюша, ты настоящий мастер. Конечно, обидно, что всё самой приходится делать. Хочется быть женщиной, а тут приходится ещё и мужчиной быть. Сосед твой с флагом почему-то насмешил. Но зато флаг наш, это уже приятно. Даже и не зная повода. Нам тоже обещали ледяной дождь, но так и не случилось. Видимо, Татария себе решила его оставить. Ну а животинки всегда меня радуют. Так дружненько рядом спят. Приятная картина. Вот ты много вяжешь, а я совсем не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2022 г. 23:29ссылка
Ларочка, спасибо. Сейчас я уже мало вяжу. Это раньше, я вязала всё на всю семью, начиная от купальников до пальто и комбинезонов. У меня внучка в садик ходила каждую неделю в новом вязаном платье. Я умею и макраме вязать и ковры ткать..... и вообще, что только я не умею... Руки у меня растут от куда надо, это от отца. Да и жизнь заставила. Я же всю жизнь прожила практически одна, хотя и была замужем. Не ходить же к соседу за каждой мелочью. Поэтому все делала сама. Так и сейчас. Прошу, прошу, только нервы треплю. Мне проще сделать самой.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2022 г. 00:26ссылка
что смешного что человек захотел флаг своей страны повесить? у нас обязаны вывешивать флаги по госпраздникам..иначе штраф. это вот смешно.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2022 г. 09:44ссылка
Ларочка, я не поняла по какому поводу флаг. Вроде ни каких праздников нет. Обычный будний день.
gerany   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2022 г. 04:21 (ссылка)
Я не прошу, вот прочищала сток на кухне, всё разобрала, трудности на полдня. Но, всё сделала удачно и радуюсь. Когда рядом есть мужчина, и это мужские дела всё-таки, обидно. Но, мы женщины-кремень, так засучим рукава и вперёд! Валечка желаю тебе крепкого здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2022 г. 09:48ссылка
Танюша, просто мы не умеем себя поставить. Надо мужику дорогу давать, а мы все сами..... Я вроде и замужем была, но муж постоянно в море, поэтому всё приходилась делать самой. У меня отец и брат были рукастые. О чем ни попрошу, все сделают. Не надо годами ждать и уговаривать.
Schone_Frau   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2022 г. 11:28 (ссылка)
Здравствуйте.Валя!Мы с вами лично не знакомы,но я давно подписана на ваш дневник,который читаю с удовольствием.Обидно.конечно,когда дети не считаются со" взрослеющими родителями".Вы всегда пишите,что дорожку кладёте сама,копаете сама,то кого-то нанимаете,часто ездите на общественном транспорте...В принципе.вы сейчас со всем справляетесь сами.А раз у дочки еще и нрав крутой,только по головке гладить,то может предложить им пожить отдельно...Сколько можно на матери ездить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2022 г. 11:47ссылка
Спасибо за заботу. Да, я все делаю сама или почти всё. Зять тоже делает, то что я не могу, например, строительством он занимается. Я туда не суюсь. Но если он чего-то не захочет делать, то не заставишь, хоть чем заманивай и уговаривай. А дочь, если честно, мне ее даже жалко. Она работает на 2-х работах, без выходных месяцами. Уезжает на работу еще 7 часов нет и приезжает уже часам к 8-9 вечера. Поэтому она дома только спит. Когда ей помогать? С мужем у нее хорошие отношения, она его во всем поддерживает и защищает. Я в из отношения не лезу. Пусть живут как хотят. Мне просто обидно, что моей работы ни кто не видит, хотя летом я практически не вылезаю с огорода с раннего утра и до позднего вечера, потом делаю заготовки, которые зять ест с удовольствием. Все от посадки до уборки урожая на мне. Сейчас постоянно вяжу. Все животные на мне. Вся уборка в доме и готовка тоже на мне. Хотя считается, что я ни чего не делаю. А мне даже телевизор включить некогда. Старые всем мешают.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2022 г. 20:01ссылка
Я понимаю вас,ваше материнское сердце.Всего вам доброго!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2022 г. 20:10ссылка
Спасибо. Сейчас уже девятый час вечера, а дочь еще не вернулась с работы.
Kluscha   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2022 г. 19:56 (ссылка)
Молодец, Валентина! Как говорится, на зятя надейся, а сама не плошай!)))) Не жена моряка что ли? Мы всё умеем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2022 г. 20:09ссылка
Это точно, Валюша. Я корова, я и бык, я и баба и мужик. Мы всё могЁм.
BLANKA   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2022 г. 01:47 (ссылка)
Валюша, привет! Просто горжусь тобой, что ты такая самостоятельная и многое умеешь. Я ведь сейчас, когда осталась без своего Женечки, стараюсь все делать сама, и даже мебель двигаю. Как-то пришли - а у меня уже мой холодильник в другом месте, часть стенки сдвинута куда надо, тумбы большие стоят на другом месте, стол внука тоже приобрел свой угол и большой комп на нем стоит. Тумбы помогал двигать внук, он уже пришел с занятий, а так. Как-то с детства, раз была старшей, значит должна быть самостоятельной и ответственной. Ну вот только с электричеством - паять и тд., не дружу, не умею. А что делать? Мне просить кого-то - нож по сердцу. Им вечно некогда. Ну уж когда на дочек гляну очень строго... ну очень.... они знают, что мать сейчас всем разгона даст!.... тогда своим мужьям тоже разгона дают.... Плохо без СВОЕГО мужика! Вот такие дела... А котейки твои просто прелесть! Зая и Тася... Любовь во всю ивановскую! И Грейка сидит за сеткой во льду.... лапочка... Мы ждем вот-вот похолодание и всякие снега и прочие. Пока мерзостно и туманы сумасшедшие.. Год заканчивается, тяжелый был год, нервный... Всех благ тебе, дорогая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2022 г. 23:52ссылка
Ларочка, спасибо, дорогая. Я вот только что освободилась. Два дня не поднимаясь и без перерыва вязала, чтоб скорее закончить и отправить посылки с подарками в Саратов и Калининград. А т.к у нас почта уже давно не работает, специально ехать в город не хотела. Вот и получилось так, что завтра еду в стоматологию в Лаишево и заодно отправлю посылки. Когда еще соберусь? Руки даже заболели. Вчера до часу ночи вязала и сегодня с 7 часов утра и вот только что закончила. Выстирала, положила на батарею. Не знаю высохнет или нет. А утром поеду в Лаишево. Там почта в одном здании со стоматологией. Я раньше тоже любила мебель переставлять. Кажется что жизнь другая начинается, когда что-то переставишь. Просить помогать тоже не люблю. А с электрикой, паяльником, отвертками и кусачками я на Ты. Это была моя работа. Моя профессия по аттестату - электромеханик проводной связи. И этим всё сказано.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку