-Цитатник

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - (1)

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Спасибо автору за рамочку и песню. /static.tunnel.ru/media/audi...

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 60-ти ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, а ЕСЛИ ЕЩЁ ПО 40 - вааще атпат! - (2)

С юмором... Спасибо, Аллочка, за позитив.

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3544
Комментариев: 46180
Написано: 56308


В лесу на прогулке с Греем.

Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 23:24 + в цитатник
Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.
Вот и начался наш сезон прогулок в лес. Как я люблю весну......
Люблю разглядывать каждую травинку, видеть как просыпается природа, как все оживает.
Вчера у нас прошел ураган. У меня снесло парничок. Стоял у меня такой шутевенький, там была посажена редиска и укроп. Они уже взошли. Ветер был такой силы, что вырвал мой парничок и унес в сторону. Дождь прошел, образовались лужи. Земля сырая, ни чего в огороде не поделаешь.
Мы с Греем теперь оба привитые, поэтому смело пошли в лес. Погода сегодня не "гуляльная". Но сидеть дома без дела не могу.

У нас на пожарном водоеме уже давно утки живут, а эти что-то припозднились. Сегодня прилетели.
IMG_9015 (700x447, 166Kb)

И вот он. Здравствуй лес. Мы с Греем соскучились по нему.
IMG_9018 (700x525, 362Kb)



IMG_9020 (700x525, 375Kb)

IMG_9021 (700x525, 361Kb)

IMG_9022 (700x525, 349Kb)

IMG_9023 (700x525, 353Kb)

IMG_9024 (700x525, 356Kb)

IMG_9025 (700x525, 351Kb)

IMG_9026 (700x525, 365Kb)

IMG_9028 (700x525, 277Kb)

В овраге еще снег лежит.
IMG_9029 (700x525, 338Kb)

Чьи-то маленькие норки. Уже проснулись какие-то зверюшки, возможно мышки.
IMG_9030 (700x525, 391Kb)

IMG_9031 (700x525, 387Kb)

IMG_9036 (700x525, 361Kb)

А эти норки еще закупорены.
IMG_9034 (700x525, 386Kb)

IMG_9035 (700x525, 391Kb)

Вылезает лесная примула и еще что-то красное.
IMG_9032 (700x525, 369Kb)

IMG_9033 (700x525, 373Kb)

IMG_9042 (700x525, 379Kb)

IMG_9043 (700x525, 355Kb)

Нагулялись и пошли домой.
IMG_9038 (700x525, 353Kb)

IMG_9039 (700x525, 353Kb)

IMG_9040 (700x525, 357Kb)

IMG_9041 (525x700, 329Kb)

Клубника у меня перезимовала очень хорошо.
IMG_9044 (700x525, 389Kb)

Все кустики живы. И выглядят хорошо.
IMG_9045 (700x525, 371Kb)

Всем здоровья и хорошего настроения.
Рубрики:  Разное/Животные
Животные
Мой день
Мой день

Понравилось: 37 пользователям

Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 23:41 (ссылка)
Как хорошо, Валюша, вы погуляли. Вода у тебя с огорода, думаю, быстро уйдет. Ты же говорила, что у вас песок. Парничок улетел, а редиска-то осталась. Накроешь и все равно вырастет. Дашка продолжает нападать на всех. Пусенька сидит на шкафу и мелодично так муркает, как будто песенку поет. А увидит Дашу и начинает тихо порыкивать. Дашка вроде бы уже и рада с ними поиграть, но они злопамятные - рычат и ругаются. Особенно Нюша. У нас убавили отопление, а на улице похолодало до 2 градусов. Я опять в зимний пуховик перебралась. И очень сильный ветер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 00:07ссылка
Танюша спасибо. У меня в огороде вода быстро ушла, а на дороге лежи. Земля все равно еще мокрая. Не хочется в такой земле ковыряться. Я вчера уже вскопала две полоски для цветов и посадила. У нас тоже похолодало, сейчас уже всего 1 градус. Правда, с отоплением проблем нет, сами регулируем. Твои девчонки все еще не определились кто в доме хозяин. Мои мирно спят. Зайку уже на улицу стала выпускать. Теперь приходит каждый день. Первый раз нагулялась и успокоилась.
Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 23:49 (ссылка)
Спасибо) От души посмотрел фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 00:07ссылка
Пожалуйста, Павел.
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 03:31 (ссылка)
Здоровья и удачи! Чисто в лесу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 11:24ссылка
Ой, Виталий, для меня это тоже больная тема. Нет, не очень чисто. Люди идут в лес, берут с собой воду в бутылках, и бутылки выбрасывабт в лесу, а на окраине даже бытовой мусор есть кресла, и прочая мебель. Не хочется же снимать и показвать вам мусор. Хочу видеть только красивое.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 12:23ссылка
Как и у нас.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 13:39ссылка
Это есть везде. Все зависит от воспитания. Я одного мужика поймала, он привез на своей машине мусор к лесу и прямо на опушке леса стал сваливать. Я спросила: "А что же вы у своего дома не выбросили мусор, а сюда привезли, ведь у нас стоят контейнеры и для обычного бытового мусора и для крупногабаритного". Так он мне ответил, а здесь все выбрасывают. Вот так. Один, второй выбросил и началась свалка. И говорить бесполезно. Это у людей в мозгу. Главное подальше от своего дома, а то что рядом с другим домом их это не волнует.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

AMANDA_14   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 05:15 (ссылка)
Валюша, как хорошо, что лес рядом и вы с Греем можете идти гулять!!!Красота. Парничок унесло, а посадки остались? У нас вчера весь день шел снег, минус 3, а сегодня уже плюс 4
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 11:26ссылка
Любаша, посадки побило дождем со снегом. Я закрыла уже пленкой без дуг, потому что дуги поломаны. Посмотрим, что выживет. У меня и цветы семенами уже посажены. Сегодня ночью снегом все покрыло, пришлось и их закрыть пленкой. Не знаю вымерзли или нет за ночь.
gerany   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 06:10 (ссылка)
Лес просыпается. Я любила лес только в детстве, потому что рядом был. А сейчас только издали смотрю и этого мне достаточно. Ветра у вас, однако, мощные. Когда подрастут деревья, защищенность будет, надеюсь. Грей нагулялся, набегался. Валюша, ты так хорошо разбираешься в лесах, что и про норки показала нам, интересный факт. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 11:28ссылка
Танечка, спасибо. Просто я часто в лес хожу и все замечаю. В Архангельске до леса надо было ехать 2 часа с пересадкой, а тут в 10 минутах хотьбы, грешно не ходить.
АннаФилатовна   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 07:19 (ссылка)
Буся_бабуся, спасибо Валечка, гуляла вместе с тобой с удовольствием!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 11:30ссылка
Спасибо, Анечна. Будем и дальше следить, как просыпается природа здесь в Татарстане. Я же это все вижу впервые. Мне все интересно. Приехала в прошлом году в мае, здесь уже во всю всё благоухало и цвело. Для меня это первая весна здесь.
Ева_Хейлик_1900   обратиться по имени спасибо за прогулку! Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 07:36 (ссылка)
Исходное сообщение Буся_бабуся
Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.
Вот и начался наш сезон прогулок в лес. Как я люблю весну......
Люблю разглядывать каждую травинку, видеть как просыпается природа, как все оживает.
Вчера у нас прошел ураган. У меня снесло парничок. Стоял у меня такой шутевенький, там была посажена редиска и укроп. Они уже взошли. Ветер был такой силы, что вырвал мой парничок и унес в сторону. Дождь прошел, образовались лужи. Земля сырая, ни чего в огороде не поделаешь.
Мы с Греем теперь оба привитые, поэтому смело пошли в лес. Погода сегодня не "гуляльная". Но сидеть дома без дела не могу.

У нас на пожарном водоеме уже давно утки живут, а эти что-то припозднились. Сегодня прилетели.


И вот он. Здравствуй лес. Мы с Греем соскучились по нему.




















В овраге еще снег лежит.


Чьи-то маленькие норки. Уже проснулись какие-то зверюшки, возможно мышки.






А эти норки еще закупорены.




Вылезает лесная примула и еще что-то красное.








Нагулялись и пошли домой.








Клубника у меня перезимовала очень хорошо.


Все кустики живы. И выглядят хорошо.


Всем здоровья и хорошего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 11:39ссылка
Спасибо, Ева.
Вера_Петрикова   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 07:46 (ссылка)
Привет, Валюша! Москву тоже потрепал ураган. Я думала, что у меня стекла вылетят на лоджии. А, Грейка такой упитанный и мохнатый. Красавец! 3 раза - тьфу, чтоб не сглазить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 11:38ссылка
Верочка, спасибо. Видела по телевизору, даже люди пострадали у вас. Я на природу не одижаюсь, сама виновата, надо было лучше закреплять. Зню же что здесь такие ветра сумасшедшие. Грей отъелся за зиму и подшерсток еще не сбросил.
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 08:53 (ссылка)
Раздолье Грею, хорошо!
















В овраге еще снег лежит.


Чьи-то маленькие норки. Уже проснулись какие-то зверюшки, возможно мышки.






А эти норки еще закупорены.




Вылезает лесная примула и еще что-то красное.








Нагулялись и пошли домой.








Клубника у меня перезимовала очень хорошо.


Все кустики живы. И выглядят хорошо.


Всем здоровья и хорошего настроения.[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 11:39ссылка
Спасибо, Наталия.
BLANKA   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 13:33 (ссылка)
Привет, подружка! Вывела своего откормленного кабаненка в лес погуляти? Правильно, тем более такой красивый сосновый лесок! Вот уже ГРейка набегается, стройным станет. Хорошо в лесу весной, я тоже обожаю такие прогулки, наблюдаю как просыпается природа. Думаю, у вас этой последний снег... Хватит уже.. Жаль твой парничок..надо какой-то сделать укрепленный, раз у вас такие ветра дурные! У меня астры взошли, настурция. герань цветет, но пока все это на окне.... Здоровья вам, мои дорогие, и удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 13:48ссылка
Ларочка, приветик! А у меня почему-то очень много рассады погибло и астры в том числе. Выжило из всех посаженных семян всего процентов 10, все остальное погибло. Астры даже не вышли, хотя семена здесь покупала свежие. Посеяла 5 пакетиков, не взошла ни одна. Много петуний погибло уже взошедших, хотя они у меня всегда отлично росли. Даже все до единого помидоры погибли, хотя было уже по 5 листочкой. Вообще, не могу понять, что происходит. Почему здесь у меня рассада не растет. В Архангельске всегда рассады было так много, что я соседям раздавала, потому что уже некуда было сажать. А здесь не растет.
avistrix   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 15:32 (ссылка)
Как же хорошо у вас в лесу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 16:01ссылка
Спасибо, Надюша. А скоро будет еще красивее. Весна....
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 14:42ссылка
Да! Наконец-то дождались...
Гала62   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 18:03 (ссылка)
Валюша, дорогая, спасибо большое за чудесный пост с Вашим дорогим Греюшкой! Как его раночки... всё ли зажило? дай вам Бог здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 19:08ссылка
Спасибо, Галочка. Раны еще не все зажили. На носу была глубокая рана, она еще не заросла и на ноге. Но дело идет к заживлению.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 20:08ссылка
Вот и славно, выздоавливайте!
Gimpo-cat   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 19:09 (ссылка)
Грей стал таким большим и пушистым. А клубника у нас теперь растёт как сорняк
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 19:22ссылка
Володя, как я рада тебя видеть! Давненько ты ко мне не заходил. Грей возмужал, ему уже 5 лет. А у клубники вы, наверно, усы не обрезаете, поэтому растет как сорняк. Как бабушка себя чувствует?
Arnusha   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 21:04 (ссылка)
Привет Валюша!!! Прививки дорогие у вас? У нас не подступишься, очень дорого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 14:57ссылка
Ниночка привет! Я заплатила за прививку 1020 руб. Из них 380 руб . за прием терапевта и 640 руб стоит вакцина. Я делала Российскую вакцину. Спросила у врача, чем отличаются импортная вакцина от Российской. Она мне ответила: "Ценой". Просто для некоторых раз импортная, значит лучше, а я считаю что наша ни сколько не хуже, тем более действие одинаковое. Переплачивать за название я не хочу. Считаю, что 1020, это не дорого. Правда, через месяц надо сделать повторную, чтоб закрепить иммунитет. В Архангельске прививки стоят раза в 2 дороже.
Lucy1   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 21:11 (ссылка)
Красивый лес!Столько радости доставляет Вам с Грэем.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 22:23ссылка
Люсенька а ближе к лету, лес будет еще красивее.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку