-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Стар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2011
Записей: 214
Комментариев: 13
Написано: 227





Не останавливайся-иначе обгонят

Накидка

Среда, 07 Сентября 2011 г. 17:03 + в цитатник
Это цитата сообщения helga1972 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Накидка

 (310x280, 28Kb)

Метки:  

Блузка

Среда, 07 Сентября 2011 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

интересная блузка.из интернета

 (211x300, 8Kb)
 (210x300, 7Kb)
 (640x452, 43Kb)
Здесь маленькая ошибка: ОБ-не диаметр , а длина дуги малой окружности.

Метки:  

Туника

Среда, 07 Сентября 2011 г. 15:50 + в цитатник
Это цитата сообщения DEDIKOWA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идея туники.


Метки:  

Язык моды XVIII–XIX веков в русском культурном быту

Среда, 07 Сентября 2011 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Язык моды XVIII–XIX веков в русском культурном быту

Статья сугубо специфическая, но я ее оставляю из-за полезной терминологии.Полностью ее можно посмотреть по ссылке ниже. Картины моды XVIII века для удобства просмотра.Художник Michel Garnier и British mezzotint satires


Кринолин, корсаж, неглиже, камзол, шмиз, шлафрок, фонтаж, ангажант - такова лишь малая часть тех слов, которые были заимствованы русским языком в XVIII-XIX веках для обозначения различных деталей немецких, французских и английских костюмов, попеременно становившихся модными в России.
Мир костюма — это мир слов. Они звучат загадочно и необыкновенно для непосвященного человека. «Кринолин», «панье», «карако», «боа», «пет-ан-лер» — слова иногда завораживают и привлекают раньше, чем сами вещи. Посредством слова происходит знакомство и понимание культуры, истории и бытовых традиций. Каждая культура создает свой язык костюма. В каждом языке есть поэзия и мудрость, и в любом названии заложен свой смысл и своя история. Но как донести поэзию и смысл языка чужой культуры без потерь и ошибок? С этой сложной задачей приходится справляться переводчику.
В русском языке слова, обозначающие детали одежды, ее формы, названия тканей и другие термины, которые можно объединить общей темой «костюм», в основном иностранные или производные от них, измененные на русский манер. Большая их часть пришла из французского языка вслед за французской модой в XVIII–XIX веках (корсаж, неглиже, камзол, шмиз), много английских слов (блузка, гетры и др.)
XVIII век — время формирования русской модной лексики. Европейское платье, «введенное в моду» указами Петра, было немецким или голландским вариантом французского, поэтому среди названий разных предметов этого нового стиля были в том числе немецкие слова (например, шлафрок). Продолжали пользоваться и лексиконом старого русского костюма, обозначая новую одежду по принципу внешней аналогии.
К середине 1720-х годов влияние французской моды, распространившись по Европе, захватило и русское высшее общество. Хотя попрежнему наиболее тесные связи, политические и родственные, у русского двора были с дворами немецких князей, французский язык и французский стиль становились все популярнее. И модницы петровского времени в письмах за границу просят привезти им «фонтанжи» и «ангажанты», а не «чепцы» и «оборки для рукавов». В 1730-е годы уже появляется сатирическая литература о щеголях, изъясняющихся на коверканом французском, который становится в это время языком модного света и моды.
Французский костюм всегда отличался чрезмерностью в отделке, сложным и тонким узором тканей. Английская мода, напротив, более сдержанная, строгая, приспособленная к прохладному климату. У российского европеизированного платья тоже были свои особенности. Иностранцы в течение всего столетия отмечали смешение стилей в русской моде: одного забавляло «безвкусное подражательство» французским обычаям, другого завораживало обилие золотых и серебряных кружев и галунов в одежде придворных, а третьего удивляло соседство на столичных улицах невиданных прежде меховых одеяний и клетчатых плащей, напоминавших о родной Шотландии.



Элементы английского стиля, возможно более близкого российским условиям, начали проникать в Россию в конце XVIII — начале XIX века, тогда же в русский язык пришло много английских слов, относящихся к костюму.
Русский язык всегда легко принимал новую лексику, подчинял ее своим грамматическим правилам, и только некоторое время спустя происходило настоящее осознание необходимости того или иного слова. Насильственное исключение иностранных слов не имело успеха: всем известно о попытке славянофилов в начале XIX века заменять их кальками, например калоши называть мокроступами. Но живой язык нельзя изменить искусственно, слова рождаются и умирают с естественным ходом истории, и на смену им приходят другие.
Читать далее

Метки:  

Суздаль

Среда, 07 Сентября 2011 г. 13:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Annataliya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Город с тысячью куполов Честно говоря, поначалу были у меня мысли забить на Суздаль. Я видела немало фотографий этого города с тысячью куполов, он безусловно радовал меня своей красотой, но при этом сильно удручал огромным количеством туристических автобусов, организованных туристических групп и просто одиночных туристов, из-за которых, как мне казалось, предаться созерцанию всей той красоты, коей полон Суздаль, среди этих толп было просто нереально. Но возможность побывать на Суздальском медоваренном заводе, о чем я давно мечтала, всё изменила, и мы решили безусловно ехать! И оказалось, что правильно сделали. Получилось так, что из всего нашего маленького путешествия Суздаль произвел на нас самые сильные впечатления. Он предстал перед нашими глазами этаким миниатюрным чудо-городком, где все сделано так, чтобы каждый гость смог будто бы снова очутиться в своем детстве, в атмосфере русских сказок и чудес. Но только подано это было не в лубочной манере, как обычно делается у нас для иностранцев, без всяких медведей с балалайками и шапок ушанок, а по-настоящему - по крайней мере, нам с Антоном удалось очень четко ощутить на себе древнерусскую атмосферу, и это было приятно, необычно и неожиданно. Но, как я люблю писать, обо всем по порядку... P8127477 (559x700, 247Kb)
ПОШЛИ ГУЛЯТЬ ПО СУЗДАЛЮ?

Метки:  

Металло-кружевной винтаж

Среда, 07 Сентября 2011 г. 10:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Шебби_Шик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Метало-кружевной винтаж.

Очаровательные работы. Так необычно - легкое кружево и метал.
Потрясающие гарнитурчики.

подвеска (467x477, 55Kb)
еще красота

Метки:  

Аудио-запись: Сплин "Романс"

Музыка

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 11:47 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Сплин - Скажи, что я её люблю

Музыка

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 11:46 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Пикник Ночь

Музыка

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 11:43 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Пикник.Русы_Косы_Ноги_Босы

Музыка

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 11:42 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Япония весной

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Япония весной!!! Небольшое путешествие!!!

 (700x525, 145Kb)

 (700x525, 193Kb)

Читать далее...

Метки:  

Фруктовые натюрморты

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ulakisa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фруктовые натюрморты

 (700x516, 93Kb)


 (699x466, 118Kb)

Читать далее...

Метки:  

Храмы,соборы

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 11:19 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храмы, соборы

Как будто сам я их создал
Для мира совершенной красотою,
Слив вместе геометрии металл
С нежнейшим лепестком цветка,
Лежащем на ладони!
На линии распался зов души,
И необъятное объяв пространство,
Звучат они в небесной голубой выси
Новорождённого ребёнка-храма
Святости убранство!
Архитектура
Как росток любви!

unicon
share images in internet
Канадский Нотр Дам


-= ХРАМЫ, СОБОРЫ =-

Метки:  

Поздние тюльланы

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 11:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Syamuka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОЗДНИЕ ТЮЛЬПАНЫ.

ПОЗДНИЕ ТЮЛЬПАНЫ... Без слов...


 (700x525, 143Kb)

ПОЗДНИЕ ТЮЛЬПАНЫ...

Метки:  

Музыка воды

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения last_Alive [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыка воды


 (525x700, 62Kb)
 (700x456, 140Kb)
далее

Метки:  

Венецианское стекло

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 11:09 + в цитатник
Венецианское стекло

Острову Мурано суждено было играть особую роль в истории Венеции: со второй половины XIII века туда, на этот сравнительно малонаселенный остров, стали переводить с Риальто стеклодувные мастерские, ибо от них часто случались пожары.
Расцвет стекольного производства наступил в XV—XVI вв., когда венецианское стекло приобрело мировую славу, которая сохраняется за ним и сейчас, а на Мурано по-прежнему пылает огонь в печах и создаются уникальные произведения искусства.
Изделия из стекла|Фрагменты картин импрессионистов|Винсент Ван Гог
Винсент | Ван Гог1853-1890
«Подсолнухи»другие картины
1888 г.
Каким-то странным и загадочным образом имя Ван Гога всегда было связано с цветами. Он сам писал в письме к брату Тео: «Подсолнух-это мое, в известном смысле». Этот цветок имел для него особое значение: желтый цвет олицетворяет дружбу и надежду, в то время как цветок сам по себе представляется «идеей, символизирующей признательность и благодарность». Изображенные на этой картине подсолнухи, наверное, наиболее известны среди многочисленных подсолнухов, написанных Ван Гогом на излете лета и в начале осени 1888 года. Поначалу он предполагал украсить этими натюрмортами свою мастерскую в том «Желтом доме» в Арле, который он именовал «Приютом художника». Позже его намерение переменилось – Ван Гог решил повесить их в гостевой комнате, предназначенной для Гогена, чьего приезда в Арль он ожидал с огромным нетерпением. Работать художнику приходилось очень быстро. «Я пишу каждое утро, с самого рассвета, - объяснял он причину этого, - потому что цветы слишком быстро вянут». Вышедшие из-под кисти Ван Гога полотна пришлись ему по душе, однако только два из них он счел достойными собственноручной подписи.
Изделия из стекла|Фрагменты картин импрессионистов|Поль Гоген
Поль | Гоген1848-1903гг.
«Таитянки»
1891 г.
В начале 1891 Гоген устроил аукцион своих работ, чтобы на вырученные деньги совершить путешествие на остров Таити. Разочарование во французской колониальной жизни заставило его направиться в глубь острова. В своих картинах Гоген создал образы людей, живущих в гармонии с природой, ощущение земного рая и золотого века человечества. Среди произведений этого периода его творчества - "Манао Тупапау - Следящий Дух мертвого" (1892) и "Таитянские пасторали" (1893, Санкт-Петербург, Эрмитаж).

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Полярное сияние

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 10:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Aurora Borealis - полярное сияние

полярное сияние
Норвежцы в этот раз порадовали. У них ведь там в северных широтах часто можно увидеть подобное природное явление. Может быть кто-нибудь объяснит, почему чаще всего зеленые сполохи видны?
Смотреть ещё сияний

Метки:  

Шотландия

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Natali_Butterfly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виды Шотландии (с)

 (700x525, 62Kb)


 (700x525, 46Kb)


дальше


Метки:  

Собор Святого Марка

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 10:56 + в цитатник
Собор святого Марка

В XI веке новый, романский, стиль находился еще в процессе становления: одним из самых ранних его произведений стал собор в Пизе. Венеция в художественном плане оставалась под влиянием Византии. В соборе св. Марка византийский стиль достиг такой высокой степени декоративности, какой ранее не обладал.
Венецианцы создали здание столь поразительной красоты как внутри, так и снаружи (византийские церкви обладали скромной внешностью), что справедливы слова одного из путешественников начала XIX в. Франца Грилльпарцера: «Тот, кто, стоя на площади св. Марка, не чувствует, что сердце его бьетея сильнее, тот может позволить себя похоронить, ибо он мертв, безнадежно мертв... Тот, у кого на площади св. Марка не бьется сердце, не имеет его вообще».



Собор св. Марка построили в основном к 1071 года (для XI в. это очень быстро); освятили его значительно позднее — в 1094 году, а потом в течение нескольких веков шли работы по его внутренней и внешней отделке; в XV веке собор был завершен.
За это время романский стиль в Италии успел вытеснить византийский и, в свою очередь, уступил место готическому. Смена художественных вкусов отразилась на соборе св. Марка, где присутствуют элементы всех трех стилей.
Хотя Сан Марко соткан из европейских стилей, однако в целом ему присущ дух дивной роскоши Востока; особенно хорош он ночью, когда от него веет красотой волшебных сказок. Нигде в мире, ни на Востоке, ни на Западе, нет ничего подобного. Так проявила Венеция свою художественную уникальность уже в первом крупном творении.
Собор св. Марка представляет собой массивное здание в форме равностороннего креста, центр и концы которого увенчаны мощными, как бы вздувшимися куполами. С запада, со стороны площади, к храму пристроено преддверие (атриум, или нартекс), представляющее собой крытую арочную галерею. Фасад имеет пять входов, украшенных перспективно сокращающимися порталами с мозаиками над ними в полукружиях арок и огромным количеством некрупных мраморных колонн, расположенных в два яруса; колонны, число которых доходит до пятисот, не сделаны для собора специально, а привезены из разных мест.
Из мозаик фасада наиболее древней является крайняя левая; она сделана в XIII веке, и на ней изображена церемония внесения мощей св. Марка во храм; латинская надпись над ней гласит, что св. Марка вносят для того, «чтобы он всегда охранял венецианцев от врагов».
Центральная мозаика — «Страшный суд» — создана в XIX веке. Собор увенчан удивительно нарядным карнизом с ажурными готическими башенками. Здание построено из кирпича и облицовано мрамором; оно стоит на покрытом камнем грунте, укрепленном десятками тысяч свай из левантийского леса.
Интерьер Сан Марко производит еще более сильное впечатление. Все купола и своды залиты золотом мозаики, общая площадь которой составляет более 4 000 кв. м; в основном мозаики относятся к XI—XIV векам.
Пол и опорные столбы облицованы цветным мрамором преимущественно темно-зеленых оттенков. Алтарная преграда высечена из темнокрасного веронского мрамора. Мощи св. Марка покоятся под главным алтарем, который украшает знаменитая Pala d”Oro («Золотой алтарь») — композиция из множества некрупных икон в роскошно орнаментированном золотом обрамлении с драгоценными камнями и эмалями, своего рода гигантское ювелирное изделие, равного которому нет в мире. Этот алтарь создан в X веке в Константинополе, в дальнейшем его неоднократно переделывали, а сохранился он в том виде, какой ему придали в середине XIV в. В соборе так много золота, что его прозвали «Золотой базиликой».




Сан Марко всегда был для венецианцев символом их города и центром общественной жизни: здесь вручали полномочия новым дожам и кондотьерам (наемным полководцам), а крыша преддверия храма использовалась как трибуна, с которой венецианские власти взирали на торжественные церемонии, происходившие на площади, когда развевались огромные яркие флаги на трех массивных, но элегантных .бронзовых флагштоках (их поставили перед собором в XVI в.).
В юго-западном углу собора, около входа во дворец Дожей, вмуровано два позднеантичных барельефа из темного порфира с изображением тетрархов — четырех правителей Римской империи конца III — начала IV в. (Диоклетиан, Максимиан, Галерий и Констанций Хлор). Венецианцы прозвали их Qattro Mori — «Четыре мавра»; легенда гласит, что их прикрепили к углу здания, после того как четыре сарацина безуспешно пытались ограбить сокровищницу собора; под ними находится назидательная надпись: «Всякий может делать и думать все, что хочет, но при этом он не должен забывать о последствиях».
Рядом с собором св. Марка, ближе к воде, расположен дворец Дожей — Палаццо Дукале. Первое здание, построенное здесь в IX веке, представляло собой крепость со стенами и башнями, со всех сторон окруженную водой. В 976 году часть знати и народ восстали против дожа Петра Кандиана IV и сожгли его резиденцию. Построили новую крепость; она сгорела в 1106 году.
В том же веке воздвигли третий дворец, причем уже не было необходимости строить его как крепость, поэтому стены и башни сооружать не стали, а ров засыпали. К началу XIV века дворец пришел в негодность, и в 1309 году его начали строить заново. В 1424 г. приступили к расширению здания со стороны суши и достраивали его вплоть до XVI века.

Метки:  

Яркие краски лета

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 10:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Nika_Sun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яркие краски лета! (фото)

Это цитата сообщения Галина пестова



 (699x445, 109Kb)

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Юлия_Стар
Страницы: 11 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь