-Цитатник

Лимонный пирог божественного вкус - (1)

Лимонный пирог божественного вкуса Лимонный пирог божественного вкуса Для приготовлен...

Посев семян цветов в декабре - (0)

? Вопреки расхожему мнению, зимой у садоводов тоже хватает забот. В это время пора сажать цветы...

Насыпной пирог с творогом и яблоками - (0)

Насыпной пирог с творогом и яблоками Насыпные пироги — настоящая палочка-выручалочк...

Как сшить одеяло бомбон-бонбон своими руками - (0)

Как сшить одеяло бомбон-бонбон своими руками М...

Продукты, улучшающие память - (0)

Продукты, улучшающие память 5 продуктов, улучшающих память Р Розмарин Розмарин бог...

 -Рубрики

 -Резюме

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дорогами среди гор
Дорогами среди гор
13:02 19.05.2017
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Баксанское ущелье
Баксанское ущелье
12:58 19.05.2017
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Осень
Осень
13:12 28.11.2016
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

//img-fotki.yandex.ru/get/9322/39663434.49d/0_9352a_d1a01fb0_L.png

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакура2011

 -Интересы

архитектура дизайн интересные явления природы история литература пишу стихи и прозу публикуюсь в сети и есть публикации путешествия строительство и проектирование

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2011
Записей: 1795
Комментариев: 90
Написано: 2103


Adagio - Lara Fabian

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 08:54 + в цитатник
Цитата сообщения jogi_bear Adagio - Lara Fabian

 

 

 




 

 

Я не знаю, где найти тебя,
Я не знаю, как достичь тебя,
Я слышу твой голос в звуке ветра,
Я чувствую тебя под кожей,
В моём сердце и в моей душе
Я жду тебя,
Aдажио.

Все эти ночи без тебя,
Все мои сны о тебе,
Я вижу и прикасаюсь к твоему лицу,
Я в твоих объятиях,
Я знаю, в нужное время
Ты будешь рядом,
Aдажио.

Я закрываю глаза и нахожу путь,
Мне не нужно молиться,
Я прошла такой длинный путь,
Я так боролась,
Больше нечего объяснять,
Я знаю, всё, что останется, –
Лишь звук фортепиано.
Aдажио.

Если ты знаешь, где найти меня,
Если ты знаешь, как достичь меня,
До того, как этот свет угаснет,
До того, как я потеряю веру,
Будь тем единственным, кто скажет,
Что слышит мое сердце,
Что отдаст свою жизнь,
Кто останется навсегда.
Aдажио.

Не дай угаснуть этому свету,
Не дай мне потерять веру,
Будь единственным,
кто скажет что верит,
Заставь меня поверить,
что ты не отпустишь меня,
Aдажио.

4156496_73153257_24d2 (220x48, 3Kb)

 

 

 

Серия сообщений "МУЗИКА":
Часть І - Известные Исполнители Часть ІІ - Музика в постах Часть ІІІ - Класическая
Часть 1 - David Garrett
Часть 2 - MAROON 5 - С выходных, друзья...:)
...
Часть 8 - Klaus Waldeck - Music and Art
Часть 9 - Дождаться..)
Часть 10 - Adagio - Lara Fabian
Часть 11 - Всем, кто не спят- Сладких снов...!:)

Серия сообщений "Литературное кафе":
Часть 1 - Альпийская звезда - легенда гор
Часть 2 - Таланты горного края. (Ефим Амирамов) Отрывок из повести Горожане
...
Часть 6 - Фростин Аурелиос
Часть 7 - Бушуев
Часть 8 - Adagio - Lara Fabian
Часть 9 - Сфотографированная музыка
Часть 10 - Анфиса и Майя глава из повести "Северная рапсодия"
...
Часть 39 - Франсуаза Саган "Неясный профиль
Часть 40 - Никколо Паганини. Скрипач от дьявола и любовник от Бога.
Часть 41 - Лучано Паваротти - один из лучших теноров в истории

Рубрики:  Музыкальный салон

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку