-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лариока

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2011
Записей: 6860
Комментариев: 215
Написано: 7679


Худеть так худеть! Коктейль "Скоро в отпуск!

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 17:09 + в цитатник
Цитата сообщения GAOSHKA Худеть так худеть! Коктейль "Скоро в отпуск!"




..

big (480x640, 39Kb)
Скоро (а во многих областях и уже) лето, для основной массы наших сограждан до сих пор именно лето остается порой отпусков, а уж как хочется на пляже выглядеть хорошо! А многим просто хочется выглядеть хорошо всегда, кому-то необходимо снижение веса по медицинским показаниям. Хочу предложить Вам рецепт коктейля, который идеально подходит для разгрузочных дней, особенно в жару! Откуда у меня данный рецепт - даже и вспомнить не могу, нашла а "Моих документах" - видимо очередной поиск, но тогда у меня не было блендера, сохранила до лучших времен. Идальный напиток для разгрузочного дня.


 

big (480x640, 64Kb)
Ингредиенты: (на 8 порций) кефир -1,5 л., чеснок - 1 зубчик, огурец - 1 шт., помидор - 1 шт., перцы сладкие красный и желтый - по 1 шт., сельдерей - 1 черешок, зеленый салат - несоклько листьев (у меня не оказалось), зелень - петрушка, укроп, лук зеленый - по 1 веточке (у меня чуть больше из-за отсутствия салата), соль и перец - по вкусу (я не добавляла). Вот тут кефир должен быть свежим!!!
Если хотите, чтобы сошли отеки - не солите!
big (480x360, 39Kb)
Красиво - правда? Овощи и зелень вымыть (я всегда еще обдаю крутым кипятком - с детства приучена), у перцев удалить сердцевину. Чеснок очистить. Кстати я взяла по половинке от перцев (они мне показались слишком крупными) и таким образом каждого овоща (перец, огурец и помидор) у меня получилось примерно по 200 гр.
big (480x640, 56Kb)
Нарезать овощи крупными кусками, вместе с зеленью сложить в чашу блендера и измельчить в пюре.
big (480x360, 35Kb)
Влить в пюре охлажденный кефир и взбить.
big (480x640, 39Kb)
Вуаля - витаминный коктейль с примерной питательной ценностью одной порции (250 гр.) - 130 кКал. - готов!!! Приятного рагрузочного дня

.

60b0d711cace (418x70, 29Kb)
kru4inka
Рубрики:  полезное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

GAOSHKA   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 17:33 (ссылка)
proxy.imgsmail.png
proxy.imgsmail (350x296, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку