-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

КАК СВЯЗАТЬ СПИЦАМИ ШАПОЧКУ "ЛУКОВКА" Чeм интepeснa шaпкa: 1. вяжeтся пoпepeк спицaми ...

Без заголовка - (0)

КАК БЕЗ УЩЕРБА ОМОЛОДИТЬ МАЛИННИК • Обычно садоводы выращивают малину на одном месте не более 10...

Ванильная панна-котта. - (0)

Ванильная панна-котта Ингредиенты: ●3 ст.л. холодной воды ●2 и 1/4 ч. л желатина ...

От тли на розах. - (0)

Йод и молоко прогнали тлю с моих роз Тля, пожалуй, самый отвратительный и живучий вредите...

Рецепт варёной колбасы в кружке. - (0)

Рецепт варёной колбасы в кружке. Рецепт варёной колбасы в кружке стоит взять себе на заметку т...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Василиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2011
Записей: 876
Комментариев: 187
Написано: 1781


Воспоминания из детства. Субботняя рубрика.

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 07:47 + в цитатник
Цитата сообщения Joker-6 Воспоминания из детства

Рубрика выходит каждую субботу, свои детские истории прошу выкладывать в комментариях, я обязательно прочитаю все ваши истории.
Только в этой рубрике публикуются детские истории блогеров Лиру.
Сегодня Воспоминания из детства от MISTER_MIGELL
воспоминания из детства (567x645, 132Kb)

В детстве я очень успешно играл в футбол!:)))Поэтому родители меня отвели в секцию футбола уже в 6 лет!)))Играя, я получал неописуемое удовольствие от игры и результатов.Успехи радовали всех!)
Однажды мы играли в Каталонии с мадридцами...Так мы с Фабрегасом забили столько голов,что удивлению тренера и родителей не было предела!)12:0 -это классный результат!:)Но из -за травмы мне пришлось заняться тренерской работой,а Фабрегас по-прежнему забивает красивейшие голы за нашу любимую Барсу!:)Так что когда очень сильно хочешь чего-то и ставишь реальные цели,то добьешься многого!!!Любить детей не обязательно их баловать и жалеть,а действительно,помогать во всем!))Занимайтесь спортом!Это очень важно для укрепления здоровья и характера!Всегда Ваш Mister_Migell!:)Постоянно изучающий русский язык и культуру российского государства!

Из архива рубрики:
Воспоминания из детства от VALKOINEN

Давным-давно, когда я была подростком, а мои двоюродные братья совсем маленькими коротышами, в районах частных секторов города Ростова-на-Дону очень плохо работал водопровод. Дождаться воды из крана можно было только ночью, а днём традиционно добывали воду из бассейнов и колодцев.
В один летний день получилось, что взрослых не оказалось дома, а «тинейджер» остался дома за старшую. Тут-то всё и началось :)
Когда я полезла в бассейн с ведром набрать воды, верёвка выскочила из неокрепших рук, а ведро начало наполняться водой и оседать на дно.
Я ору маленькому:
- Лёша, кошку тяни!
А ребёнок ещё не знал, что «кошкой» на местном донском диалекте зовут якорь. Смотрю – тянет мой Лёша за хвост кота, а кот пищит и брыкается. Я смотрю на маленького ополоумевшими глазами, а он мне деловито так объясняет:
- А чего? Опустим кошку вниз головой, она схватит зубами – и вытащит наше ведро.
 

Серия сообщений "Это интересно":
Часть 1 - Джеки Иванко - чудо голос.
Часть 2 - Неизвестные странички из жизни ИИсуса Христа.
...
Часть 4 - Флеш игра "Gemz".
Часть 5 - Марокканское мыло - "бельди".
Часть 6 - Воспоминания из детства. Субботняя рубрика.
Часть 7 - Воспоминания из детства.
Часть 8 - Список рукодельниц ЛиРу.
Часть 9 - Сегодня великий праздник, начало эпохи Водолея.
Часть 10 - Таша Тудор- королева сердец.
Часть 11 - Красавица птичка - Свиристель.

Серия сообщений "Размышления":
Часть 1 - Воспоминания из детства. Субботняя рубрика.

Серия сообщений "Игры, развлечения":
Часть 1 - Флеш игра "Gemz".
Часть 2 - Воспоминания из детства. Субботняя рубрика.
Часть 3 - Учимся танцевать.
Часть 4 - Милый пёсик. (Флешка).

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку