-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в замечательнаяя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2011
Записей: 1689
Комментариев: 462
Написано: 2585


А я-то думал, Вы счастливая...

Четверг, 27 Июня 2013 г. 01:58 + в цитатник
Цитата сообщения lorine А я-то думал, Вы счастливая...

А я-то думал, Вы счастливая...

DSC_4868eeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee (700x465, 150Kb)

А я-то думал, Вы счастливая,

Когда одна на склоне дня

Вы шли такая горделивая

И не взглянули на меня.



А я-то думал, Вы счастливая.

Я думал, Вы счастливей всех,

Когда смотрел в глаза игривые,

Когда веселый слышал смех.



Глаза то нежные, то строгие,

Но в них тревога, в них беда.

Наверно, Вас любили многие.

Вы не любили никогда.



На Вас глядят глаза влюбленные.

Им не понять издалека,

Что в Вас тоска неутоленная,

Святая женская тоска.



И мысль одна неодолимая

Вам не дает ни спать, ни жить:

Что это мало - быть любимою,

Что надо любящею быть.



Святая, гордая, красивая…

Я слышу ваш веселый смех.

А я-то думал Вы счастливая,

Я думал, Вы счастливей всех.

© Петр Градов

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - Иду по фиолетовому лугу...
Часть 2 - "Таблетки" от уныния...
...
Часть 16 - Мой Бог меня рабом не называл
Часть 17 - Какая роскошь - быть не в моде...
Часть 18 - А я-то думал, Вы счастливая...
Часть 19 - Шопен. Весенний вальс.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку