-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Счётчик посетителей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бама

 -Подписка по e-mail

 


Посадка моркови (Автор: robinzoid)

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 18:28 + в цитатник

0_b5e80_d6d1873a_M (300x225, 50Kb)
Не, ну я отлично понимаю, что начало сентября - не самое удачное время для темы посадка моркови. Но с другой стороны я только недавно доснял последний эпизод для видеообъяснялки, начатой рано весной. А то, что на снимке - её закономерный результат.
Морковка у меня идёт после лука а он после листовой петрушки-сельдерюшки. Почву для этих, листовых, сажаемых в стаканчиках для рассады я готовил-удобрял с осени. Полуперепревшим компостом, (подробности здесь), забил грядку, которая в следующем сезоне была прошита корнями этих листовых, которые за сезон под луком тоже перепрели. Осталась почва. С большим количеством органики в её недрах. Структурированная и плодородная. Естественно трогать её лопатой было дело нерациональное. Да и плоскорезом её дёргать было совершенно незачем. Оставалось по весне прибрать с поверхности сорнячью мелочь и набив посадочной рейкой гнезд, положить в них семена морковки.

Конечно летом пришлось поухаживать. Но поскольку между рядками у меня лежали старые куски досок, сорняков было немного и поливать приходилось реже. Муравьи, что жили под досками, объели мне с листьев всю листоблошку. Листочки морковки закручены не были.
В начале июня, когда морковка стала более-менее заметной, обсыпал грядку свежей стружкой с лесопилки.

И всё. Больше я грядку не трогал. Ни поливом ни прополкой ни опрыскиваниями какими. Морковная муха от запаха опилок дико плевалась и летела к соседям. Морковка сама себе росла как умела.
Кстати а она умеет... Вот и получилось как на снимке.

Конечно по величине моя морковка уступает всему магазинному. Но по части "натурпродуктности" не идёт с ней ни в какое сравнение. Да и по части трудоёмкости процесса, традиционное огородничество нервно курит в сторонке. У меня ж посадка моркови и так и этак пробовалась. Могу сравнить.
Что, собственно и Вам предлагаю сделать.
Ну а теперь обещанный ролик:



Добавлено в октябре: а знаете, не очень и уступает моя бесперекопочная морковка магазинной. В конечном итоге - вон чего получилось, из того, что было высажено в ролике. Вы всё ещё считаете, что морковка без перекопки не вырастет? Ну тут уж я бессилен.

Источник:http://robinzoid.ru/posadka-morkovi/

Серия сообщений "Автор: robinzoid":
Часть 1 - Огуречная грядка.
Часть 2 - Посадка моркови (Автор: robinzoid)
Часть 3 - Земля для рассады (Автор: robinzoid)
Часть 4 - Стаканчики для рассады (Автор: robinzoid)
Часть 5 - Рыхлитель почвы (Автор: robinzoid)
Часть 6 - Листовая петрушка (Автор: robinzoid)
Часть 7 - Выращивание чеснока озимого (Автор: robinzoid)

Метки:  

Процитировано 60 раз
Понравилось: 8 пользователям

Аполя   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 18:44 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 19:00ссылка
И Вам спасибо. Нашла сайт, как мне показалось, чудака. Но присмотрелась, а урожаи то у него хорошие и объясняет может и не совсем по-научному, но очень просто, понятно и фото, и видео, внушают доверие. Попробую немножко выложить, может что и пригодится. Удачи Вам!
Ylada   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 20:05 (ссылка)
бама, А я всё-таки перекопаю основные грядки. Для эксперимента можно выделить небольшой кусочек земли. Зато при перекопке добавлю побольше прошлогодней листвы, золы, песка. Грядку с семенами закрою полиэтиленом, чтобы взошли побыстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 08:16ссылка
Аллочка, делай как тебе нравится, как удобно. Без перекопок жить легче.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 10:13ссылка
Если всё посажу без перекопок, а урожая не будет? Муж меня положит в погреб на хранение (вместо моркови). Шучу, конечно! Но он меня запилит.
Я_просто_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 20:38 (ссылка)
Спасибо ,Валюша !
90644206_i (150x92, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 08:18ссылка
Не за что, Галочка.
Милейна   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 03:46 (ссылка)
По одной штучке садить морковку напряжно...А молоденькой хочется вырвать летом? а тут вся по счету...Я всю зиму собираю спитый кофе и с ним сею. получается не так густо и сеять быстро и легко. Ну а то что без копки- это мне очень нравится!!! ( конечно, если правильно подготовить грядку с осени.) Спасибо, Валюша. Хороший пост!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 08:21ссылка
Танюша, чтобы побыстрее скушать молодую морковку, ее немножко надо посеять в теплице, когда будешь сеять редиску. Так намного быстрее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 13:22ссылка
конечно, обязательно и туда посею!
panterka-Iris   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 07:22 (ссылка)
Молодца,хорошо и доступно объяснено.Люблю новые технологии,я же теперь молодой огородник и учусь здесь,с вами! Огромное спасибо за полезные посты.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 08:25ссылка
Вот и замечательно! Постараюсь поискать побольше хороших видео, на нем все наглядно и понятно. Успехов Вам!
panterka-Iris   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 08:30 (ссылка)
Спасибо.Будем с нетерпением ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ylada   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 10:16 (ссылка)
бама, У меня есть экспериментальный уголочек с морковью. Посеяла в июле, тоненькие хвостики осенью прикрыла листьями, потом снегом. Вот, теперь хочу в мае поесть свежей морковки. Как думаешь, получится? Или я напрасно облизываюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 11:14ссылка
Надеюсь, что поешь. Я немножко не так делаю. Оставляю немножко в земле морковки обычной, какие поменьше размерчиком. Некоторые почему-то загнивают, но большая часть остается хорошей. Весной, как только растает снег, в теплице можно посеять немножко морковки возле стекла, там все равно ничего не растет, а морковке много места не надо, посадить надо скороспелую, тогда к началу июня уже можно дергать и кушать. Не могу ссылочку скинуть, я на даче, а вчера вечером сломалась мышка и ничего хорошего не получается. Если интересно, посмотри в рубрике "Теплица" самый первый пост. Вкусной морковки и побольше!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 12:10ссылка
СПАСИБО!!! Как тебе хорошо, на даче-то! А у нас ещё мороз, сегодня идет снег, прямо хлопьями, как в январе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 22:23ссылка
У нас тоже сплошные морозы, особенно ночью, да куда теперь денешься то?.. Спасибо сыну, мышку новую привез, а то я совсем измучилась без нее. Хоть какая-то радость!..
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 22:28ссылка
Мышке большой привет от моего Барсика.У вас на даче печь есть? Как ты там, не мерзнешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 22:33ссылка
У нас очень хорошая русская печка, как сказал хозяин, у кого мы покупали дачу, восьмиходовая, т.е. 8 каких-то изгибов, чтобы тепло через трубу на улицу не уходило и печка долго не остывала. В этом плане все хорошо. А ящики с семенами на проращивание ставлю на печку и все прорастает как на дрожжах. Но топить сейчас приходится много, ночью морозы -15, а порой и выше. Ну... у природы нет плохой погоды! Мышка передает привет Барсику.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 10:51ссылка
бама, Такая печь - большое богатство! Отлично!
одуанчик   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 08:43 (ссылка)
Спасибо, пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку