-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАТЬЯНА787

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 1645
Комментариев: 47
Написано: 1787


ОСЕНЬ

Среда, 21 Сентября 2011 г. 08:23 + в цитатник
Грешна, что авторства не знаю, но очень нравится. Буду рада подсказке - обязательно укажу автора




Мне понравилась осень. Такое бывает.
Мы с ней стали похожи богатством моментов.
Мы умеем прощать тех, кто нас забывает.
Принимаем гостей. И не ждем комплиментов.
Мы уже не сожжем, но еще отогреем,
Черным кофе ночей, солнца робкой улыбкой.
Мы все чаще грустим, но все реже жалеем.
Бесшабашные дни не считаем ошибкой.
Привыкаем, что чувства лавиной не рвутся.
А палитрой листвы и огней листопадом,
Тихо лягут у сердца, от вздоха забьются.
Будут рядом затем, чтобы просто быть рядом.
Осень тоже весна, но смелей и мудрее.
Время счастья, которое мы не упустим.
Узнавая свой мир, мы совсем не стареем.
А дороги и время не повод для грусти


ЕМ


 (443x67, 10Kb)




Сентябрь - листьев невзначай
Коснулся желтой акварелью…
Ты пригласил меня на чай:
С душистой сладкой карамелью…
Я волновалась, Боже мой,
Не тот наряд, не та помада...
Уже иду… и теплым взглядом
Сентябрь следует за мной…

В кафе небрежно заказал
Чай карамелевый и вкусный:
Пейзаж за окнами писал -
Сентябрь золотом искусно…
Твои слова и взгляд чисты,
Я очарована игрою...
Забросив краски и холсты
Сентябрь тешился листвою...

Стремительно минуты гасли…
Пустел в кафе просторный зал…
Уже густым и черным маслом-
Сентябрь город расписал...
И ничего не обещая,
Мы разошлись, чтобы уснуть…
Но с карамелью чашку чая,
Еще мы выпьем как- нибудь…


ЕМ


 (443x67, 10Kb)




Осень – она не спросит,
Осень – она придёт.
Осень – она вопросом
В синих глазах замрёт.
Осень дождями ляжет,
Листьями заметёт...
По опустевшим пляжам
Медленно побредёт.

Может быть, ты заметишь
Рыжую грусть листвы,
Может быть, мне ответишь,
Что вспоминаешь ты?
Или вот это небо,
Синее, как вода?...
Что же ты раньше не был,
Не приходил сюда?

Пусть мне не снится лето,
Я тебе улыбнусь.
А под бровями где-то
Чуть притаится грусть.
Где-то за синью вёсен
Кто-нибудь загрустит...
Молча ложится осень
Листьями на пути...


ЕМ


 (443x67, 10Kb)




Красивый бархатный сезон,
Ах, бабье лето, бабье лето,
Ты, вдруг, как молодости тень -
Очередное чудо света,
Врываешься в осенний день.
Калина машет веткой алой,
Как в юности, к себе манит,
И вновь любовью запоздалой
Седое сердце бередит.
Встречая бабьи сентябрины,
Стоят, как будто петухи -
С осанкой гордой георгины,
Роняя цвет на лопухи.
Как в детстве, сердце замирает,
Когда осеннею порой
Зелёный лес вдруг расцветает
Прощальной яркою красой.
Средь разноцветья у дороги,
Верны зеленому наряду,
Стоят лишь сосны, ели строги,
Подставив плечи листопаду.
Ах, бабье лето, бабье лето -
Красивый бархатный сезон,
Короткий - словно, вспышка света,
Но, как нам "бабам", дорог он!


ЕМ


 (443x67, 10Kb)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - ***
Часть 2 - ***
Часть 3 - Я листом золотым...
Часть 4 - ***
Часть 5 - ОСЕНЬ
Часть 6 - Стареет мама.
Часть 7 - СЫНУ...
...
Часть 20 - Я не отвечу тем же... Я сильней!
Часть 21 - Я старомодна и безнадёжно счастливая
Часть 22 - Ирина Самарина-Лабиринт. Пусть ценят вас, как цените и вы...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку