-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАТЬЯНА787

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 1645
Комментариев: 47
Написано: 1787


Я не отвечу тем же... Я сильней!

Суббота, 12 Октября 2013 г. 16:38 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА

6119 (550x369, 30Kb)
Когда меня ужалите жестоко,
Я не отвечу тем же… Я сильней!
Но суть пойму из данного урока
И вы уйдёте в память прошлых дней…

Я вас прощу и даже пожалею,
И с лёгкостью из сердца отпущу…
С обидой жить намного тяжелее.
Я лучше близких счастьем угощу…

И лучше злобу в сердце не копите,
Оставьте уголок для теплоты…
Бездомную дворнягу накормите
И отыщите детские мечты,

В которых вы без маски улыбались
И не кололи зависти иглой…
Вы где-то обожглись и вдруг сломались,
Ведь человек не мог родиться злой…

Но знайте, по заслугам воздаётся…
И если за спиной судили вновь,
То бумерангом всё назад вернётся,
А мне вернётся счастье и любовь…

Ирина Самарина-Лабиринт
0_5c32d_dfd71115_XXL (568x56, 38Kb)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - ***
Часть 2 - ***
...
Часть 18 - Ирина Самарина-Лабиринт Господи, храни родных людей...
Часть 19 - Здравствуй, церковь! Примешь? Впустишь?
Часть 20 - Я не отвечу тем же... Я сильней!
Часть 21 - Я старомодна и безнадёжно счастливая
Часть 22 - Ирина Самарина-Лабиринт. Пусть ценят вас, как цените и вы...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку