-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАТЬЯНА787

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2011
Записей: 1645
Комментариев: 47
Написано: 1787


Я листом золотым...

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 21:11 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Мишакова
стихи (500x667, 145Kb)

Бесконечная грусть у промокших рассветов.
В них так мало осталось былого огня.
Я листом золотым стану в осени этой,
если руки твои не подхватят меня...

На холодном ветру закружусь и продрогну
но забудется всё, что томило извне.
Одиноким листом упаду на дорогу...
Ты, вернувшись домой, погрусти обо мне...

Если капли дождя постучатся в окошко,
присмотрись к темноте и напрасно не стой...
Подними ( просто так ), отогрей хоть немножко,
на дороге лежащий листок золотой.

И не нужно совсем ни питья, ни уюта,
восстановятся силы в целительном сне.
Я, конечно, проснусь наступающим утром,
если губы твои прикоснутся ко мне...
разделитель35 (394x142, 39Kb)
Людмила Вишнякова
ЕМ

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - ***
Часть 2 - ***
Часть 3 - Я листом золотым...
Часть 4 - ***
Часть 5 - ОСЕНЬ
...
Часть 20 - Я не отвечу тем же... Я сильней!
Часть 21 - Я старомодна и безнадёжно счастливая
Часть 22 - Ирина Самарина-Лабиринт. Пусть ценят вас, как цените и вы...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку