-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Мой коллажик желаний :)

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 16:29 + в цитатник

Мои глобальные и не очень желания... Буду потихоньку дополнять :) И реализовывать!

коллаж желаний Доброй_Ф/1347884860_moy_kollazh_zhelaniy (700x609, 410Kb)

Рубрики:  | Разное, наблюдения и размышления |
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Verhen   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 16:52 (ссылка)
пусть все скорее материализуется!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 17:50ссылка
Verhen, Спасибо! Для начала меня вполне устроит серединка :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 17:52ссылка
это некоторым кажется смешным, но может попробовать поговорить с малышом? я разговаривала, когда еще не было как если бы уже был и звала)
а шапку я такую сову вязала на годик ))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 14:00ссылка
Спасибо за совет! Попробую!
Эх, жаль вязать не умею...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:55ссылка
я вязала впервые крючком такое, получилось легко, потому что на форуме было очень понятно все расписано и показано, и можно было если что спросить. а так бы не связала. теперь горжусь)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 09:46ссылка
Verhen, действительно есть чем гордиться! Мульён раз меня пытались научить вязать, но у меня к этому делу руки не из того места растут…
Mysh_Mysh   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 18:12 (ссылка)
Лялечка)))А вы бы кого хотели: мальчика/девочку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 13:59ссылка
Здорового малыша, а пол не так важен :)
Your_Yu   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 18:56 (ссылка)
хорошие у тебя желания))))
Ответить С цитатой В цитатник
Олис_К   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 19:49 (ссылка)
Эх, такой дом и я бы себе хотела)) и собаку, во!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 13:58ссылка
Олис_К, Я прям млею от французских бульдогов! Они такие классные!!!
Markella_Devon   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 20:21 (ссылка)
Это здорово) а мой на холодильнике висит)уже кое что сбылось))
Ответить С цитатой В цитатник
Pomidor-ka   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 21:56 (ссылка)
Всё сбудится!))) В скором времени жду серединку!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
грешник_13   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 08:49 (ссылка)
а во втором ряду че за палка лежит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 13:38ссылка
грешник_13, тест на беременность (положительный) ...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:16ссылка
Добрая_Ф, я так и думал, но сомневался, ни разу его не видел))) Поздравляю
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 14:06ссылка
Не, это не мой тест :) Я тоже положительный еще никогда в живую не видела, а очень хочется!
Асимметрия   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 08:53 (ссылка)
помню, то же делала карту желаний, только настоящую, не виртуальную))Тоже прилепила фотку с тестом и ребенком. Теперь дату зачатия ставят именно на тот день, когда я это делала, забавное совпадение))
А джук я тоже хочууууу!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 11:51ссылка
Асимметрия, Markella_Devon, уговорили! Распечатаю, заламинирую, повешу на холодильник и буду свято верить, что все в скором времени сбудется!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 12:21ссылка
Добрая_Ф, на холодильнег не надо, грят, надо в спальню куда-нибудь, что бы мало кто видел))но при этом, что бы хозяин карты ее часто видел))в общем, там множество нюансов))
а мне нравится вырезать и клеить картинки))менять их..
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 13:33ссылка
Асимметрия, мне тож раньше нравилось, просто сейчас катастрофически на енто времени неть :(
Ekaterina_Igorevna   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 09:25 (ссылка)
Всё обязательно сбудется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 10:44 (ссылка)
О, желаю, чтобы все они у тебя исполнились. Особенно те, что в центральной части. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 10:51ссылка
Спасибо, дорогая! Я тоже очень-очень надеюсь (и стараюсь )...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 10:52ссылка
Добрая_Ф, все получится. :))
-Малинка-   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 20:18 (ссылка)
Исполнения желаний!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эл_Кинн   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 10:58 (ссылка)
извини за некорректный вопрос-а вы делаете попытки забеременеть или это все пока чисто теоретически?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 11:34ссылка
Да, делаем, но без фанатизма :)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 11:36ссылка
тю...тогда это вопрос 2-3 месяцев))
Многие на ЛиРу резко решили обзавестись потомством))Наверное,это к осени)
Удачи!Дело хорошее,но хлопотное)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 11:38ссылка
Эл_Кинн, Спасибо! Хлопотное, но оно того стоит, не так ли?
Эл_Кинн   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 11:42 (ссылка)
ты знаешь,не видела ,конечно,людей ,которые бы жалели.что завели ребенка..но столько вокруг пар,которые не выдерживают испытания младенцем(я ни в коем случае не говорю\не ссылаюсь\не намекаю на вас,упаси господи),что мне иногда даже страшно..(Я думаю,ты уже в том возрасте.когда желание родить ребенка осознанно и отдаешь себе отчет в том,что это очень сложно и многим приходится жертвовать,в отличии от многих девочек,решивших поиграть в дочки-матери..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 14:40ссылка
Надеюсь, что это испытание мы пройдем достойно. Да и вообще надеюсь, что Бог даст нам такое испытание, а лучше парочку :)
Да, это сознательное решение, слегка дополненное материнским инстинктом и бушующими гармонями, а также тиканьем биологических часов…
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку