-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2011
Записей: 439
Комментариев: 1711
Написано: 3318


Дзэн Будды

Вторник, 12 Июля 2011 г. 16:36 + в цитатник

76291904_Dharma (200x200, 40Kb)

Будда сказал: «Положение царей и правителей считаю я пылью. Сокровища из золота и драгоценностей вижу я грудами кирпича и булыжника. На тонкие шёлковые одежды смотрю я, как на рваные лохмотья. Мириады миров Вселенной вижу я крошечными плодовыми семечками, а величайшее озеро Индии – капелькой масла у себя на ноге.
Мировые учения воспринимаю я, как магические иллюзии. Высочайшую идею освобождения понимаю я, как золотую парчу сновидения, и вижу священный путь просветлённых, как возникающие в глазах цветные пятна.
Медитацию вижу я, как горный столп, нирвану – как страшный сон среди дня. На суждения о зле и добре смотрю я, как на змеиный танец дракона, а на подъём и падение вероучений – как на следы времён года».

 

Цит. по кн.: Кости и плоть дзэн. М.: Эксмо, 2010. – 400 с. – (Антология мудрости). (С. 106.)

Рубрики:  Чистая вода дзэн
Метки:  

Fortuna_Rota   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 15:41 (ссылка)
Но что бы сказал он о самом себе, интересно?
Ответить С цитатой В цитатник
ВладлисЪ   обратиться по имени Ничего, я полагаю Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 00:41 (ссылка)
Потому что никакого «себя» в данном случае нет. Собственно, он ничего и не говорит)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку