-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФАНИЯ_69

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2011
Записей: 349
Комментариев: 4
Написано: 371


Без заголовка

Среда, 07 Сентября 2022 г. 09:36 + в цитатник
Цитата сообщения Vera_Larionova Моя девочка, взрослая дочь...

Моя девочка, взрослая дочь,
За тебя бесконечна тревога,
Пусть не будет тяжелой дорога,
Я молюсь за тебя день и ночь…

Чтобы беды, невзгоды и грусть
Обходили тебя стороною,
Чтоб хранима была ты судьбою,
За тебя я прошу и молюсь…

Моя мудрая, взрослая дочь,
Мы с тобою во многом похожи,
Я тебе подарила быть может
Свой характер, чтоб все превозмочь…

У тебя есть надежный причал,
Отчий дом, где всегда тебе рады,
Где любовь твоя — высшей наградой,
Где поймут… и отступит печаль…

© Елена Журавлева Подольская
f92c59b5e63c5ff46b30b5edc3550c22

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку