-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФАНИЯ_69

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2011
Записей: 349
Комментариев: 4
Написано: 371


Без заголовка

Среда, 29 Сентября 2021 г. 11:10 + в цитатник
Цитата сообщения Pepel_Rozi Новинка Брунелло Кучинелли — показываю как связать джемпер из мохера за 155 тысяч!!!

Screen Shot 09-26-21 at 05.50 PM (700x677, 847Kb)
 

Помните вчера я обещала вам эксклюзив? Вот он. По многочисленным просьбам читателей, подписчиков в инстаграм и вконтакте нарисовала схему для новинки от любимого вязальщицами бренда — Брунелло Кучинелли.
 
 
Джемпер из мохера, кашемира и шёлка
 
Не могу отнести себя к особым почитателям дизайна БК, но вполне могу понять любовь вязальщиц к данным изделиям. Что на этот раз предлагает купить бренд? Рассмотрим внимательно фотографии.
 
Лаконичная модель — у неё сдержанная форма, отсутствуют комбинации из нескольких узоров. Но это далеко не та простота, которую повторит каждый. Более того, повторит подобный узор только опытная вязальщица, а если опыта у вас мало, и вы пока не можете считывать направление петель в рисунке, то вряд ли осилите. Хотя попробовать, конечно, можно и даже нужно.

Screen Shot 09-26-21 at 05.50 PM 001 (700x677, 749Kb)
 

Оригинал связан из многокомпонетной нити. В её составе мохер, кашемир, полиамид, шелк и шерсть. Можно заметить еле уловимый блеск — это микропайетки.
 
Дизайнер изделия — Алессио Лилоччи. 
 
В линейке представлены сразу три цветовых варианта изделий. Все очень приятных оттенков. Мне кажется, этот узор будет чудесно выглядеть в любом натуральном цвете.


Screen Shot 09-26-21 at 05.50 PM 002 (700x677, 900Kb)
 

Мой образец
 
Я очень долго думала, из чего вязать образец, чтобы проверить свою схему на ошибки. Решила, что здесь нужна мягкая и пушистая по составу нить. В моем распоряжении был только кидмохер на шелке и смесь альпака, из которой я вязала ягодный джемпер. Решила все же отдать предпочтение второму варианту. Слишком мал оказался остаток из мохера.
 
Мой образец из смеси с альпака
 
В целом, получилось неплохо, но образец без ВТО, поэтому все накиды здесь не расправлены, петли лежат не слишком ровно.
 
Единственное, чего мне не хватило — плотности нити. Альпака очень воздушная и мягкая, нужна какая-то дополнительная нить из шерсти или шёлка.


Screen Shot 09-26-21 at 05.50 PM 003 (700x677, 798Kb)
 

Для получения такого же формата узора, как в оригинале, вам потребуется взять спицы не меньше 6 мм. У меня на фото 3 мм. Разница в восприятии конечно же есть.
 
Схема узора и хитрость от меня
 
Как я уже писала выше, чтобы справиться с узором, вам потребуется хорошо "читать" рисунок из петель. Если по лицевой части сделать это просто, то по изнаночной совсем непросто.


Screen Shot 09-26-21 at 05.51 PM (700x677, 954Kb)


Screen Shot 09-26-21 at 05.51 PM 001 (700x695, 934Kb)

Моя схема для кругового вязания, потому что все ряды на ней, даже изнаночные, по сути лицевые. Что делаю я?
 
Чтобы не задумываться о том, в какую сторону очередной раз провязывать три петли вместе, я вяжу в обратном направлении — слева направо. Мне так удобно. Если вы предпочитаете поворотное вязание, то замените все лицевые петли в четных рядах на изнаночные, а изнаночные на лицевые. В следующей статье я расскажу об этом способе вязания.
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку