-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Ал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2011
Записей: 5099
Комментариев: 122
Написано: 5658


«Ангел для сестры» («Сторож сестре моей»/ My Sister’s Keeper)

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 13:57 + в цитатник
Цитата сообщения sapara77 «Ангел для сестры» («Сторож сестре моей»/ My Sister’s Keeper)

Способность человека переносить трудности похожа на бамбук: он намного гибче, чем кажется на первый взгляд.

...у тишины есть голос.

Быть родителем — значит постоянно надеяться на то, что твой ребенок не уйдет настолько далеко вперед, чтобы ты уже не мог понять его следующего шага.

Почему ты не подумал, что мне пришлось научиться казаться независимой? Я тоже быстро выхожу из себя, стараюсь замкнуться в себе, и мой второй палец на ноге длиннее первого. Мои волосы живут в автономном режиме. К тому же я становлюсь сумасшедшей перед месячными. Человека любишь не за то, что он безупречен, – сказала она. – Ты любишь его вопреки тому, что эти недостатки у него есть.

 

"Ангел для сестры" в формате TXT - скачать

Мой ангел-хранитель - КиноПоиск.ru

фильм ОНЛАЙН

Рубрики:  Кино
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку