-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_мейн-кун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2011
Записей: 10203
Комментариев: 51
Написано: 10348


КАЛЬМАРЫ СОЛЕНЫЕ

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 14:45 + в цитатник
Цитата сообщения oyoung кальмары соленые

 лично от меня информация я не кореец и в корее никогда не была но со мной как и со всяким постсоветским случаются залеты купить в большом количестве чего то что просто не вмещается в мою морозилку,поэтому я постоянно в поисках как сохранить и переработать что то во что то вкусное.Данный рецепт имеет все эти преимущества.Кальмар ферментированный не имеет неприятного привкуса а даже очень наоборот ,храниться долго без изменения своих качеств и на удивлеение нравится всем моим домашним.Рецепт перевела полностью хотя честно основное в рецепте занимает приготовление соуса,соль кладите точно по рецепту ни больше ни меньше.Опробовано лично,так что не портите продукт,фотографии не прилагаю в данный момент слопали всех кальмаров в банке,но постараюсь сделать при следующем случае,

"сегодня я рада представить своего рода брожения морепродуктов в данном случае кальмаров. Ферментирование морепродуктов называется jeotgal (젓갈) по корейски. Корея окружена океаном, на все 3 стороны, так что вы сможете представить, что разнообразие свежей рыбы и морепродуктов  доступны круглый год. Мои корейский предки хотели насладиться свежей рыбы долгое время, поэтому они разработали способ сохранения свежей рыбы путем брожения ее с солью. Jeotgal едят сам по себе  или его использовали в кимчхи.

Я использовал, чтобы сделать соленые ферментированные анчоусы каждый год, когда я жил в Корее. Это было очень легко сделать! Я смешивал свежие анчоусы с солью и клал их в огромной глиняныефляги. После 6 месяцев , achovy jeot ферментировались отлично! Я использовал их в моей кимчи паста, или я брал их из баночки и смешивал с приправами  и использовал в качестве гарнира.

Теперь, когда я живу в Штатах, такие свежие анчоусы не доступны, но я обнаружил, что я могу сделать ojingeojeot с замороженными небольшими кальмарами.

Соленые ферментированные кальмары называются ojingeojeot-это гарнир, который можно хранить в холодильнике в течение нескольких месяцев и месяцев, и есть его, пока он не иссякнет.

Ингредиенты:
Маленькие кальмары (свежие или замороженные) 1 фунт 10 унций (750 грамм),

5 столовых ложек соли,

для соуса

рыбный соус,

острый перец,

зеленый перец чили,

красный перец чили,

имбирь,

чеснок,

семена кунжута,

кунжутное масло,

mulyeot (либо кукурузный сироп или сироп риса)

приготовление:

Если вы покупаете мелкие кальмары замороженные, разморозьте их в холодильнике.
Очистить кальмаров:
Срез прямо под треугольник торса и нарезать поперек.
Затем положите нож прямо под глазами, разрез крест-накрест, и выбросить часть глаза.
Разрез туловища открыть вдоль и удалить внутренности и пластиковые глядя кости.
Положить очищенные кальмары мякоть в миску.
Повторите это, пока все кальмары очищаются.
Скраб кальмаров удалить некоторые пузырей или пены.
Промойте кальмары холодной водой пару раз и слить ее.
Смешайте 1 фунт 10 унций (750 граммов) кальмары с ¼ стакана соли. Положите его в стеклянную банку и посыпать еще 1 столовая ложка соли сверху (Итого 5 tbs).
*совет: около 150 г (5 унций) кальмара вам понадобится 1 столовая ложка кошерной соли (или обычной соли)
Нажмите на нее вниз, чтобы свести к минимуму воздействия на воздух. Закройте крышкой и храните в холодильнике в течение 1 месяца.

после одного месяца промыть нужное количество кальмара для приготовления

Сделать приправу". В большой миске смешать:
½ Стакана хлопьев острого перца
½ Стакана кукурузный сироп (или сироп риса)
1 столовая ложка рыбного соуса
2 пучка нарезанного зеленого лука
5 зубчиков рубленого или нарезанного чеснока
1 столовая ложка нарезанного имбиря
2 нарезанный зеленый перец чили
2 нарезанный красный перец чили
2 столовые ложки жареных семян кунжута
1 столовая ложка кунжутного масла

  подсушить кальмаров с хлопчатобумажной тканью или бумажныеми полотенцами.
Нарезать кальмаров на небольшие кусочки и положить их в Красную пасту и хорошо перемешать.
Перенести его в контейнер или банку и храните в холодильнике.
Подавать с рисом в качестве гарнира.

Вы могли бы добавить больше рыбы, соус, острый перец, зеленый перец чили, если хотите.
можно также Положите несколько очищенных кальмаров в кипящую воду, варить около 20 или 30 секунд и слить.
Подавать с окуная соусом или соус табаско.

Как сделать chojang (окуная соус):
Смешать 2 столовые ложки острый перец-пасты, 1 столовая ложка уксуса, 1 ts сахара, и 1 зубчик измельченного чеснока"
http://www.maangchi.com/recipe/ojingeojeot

Рубрики:  Кулинария/ЗАКАТКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку