-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Кривчун

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декором бутылок декупажем люблю все красивое!увлекаюсь лепкой осваиваю скрапбукинг. занимаюсь всем по-немногу))) рисованием

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей: 3425
Комментариев: 2940
Написано: 9921


Украшаем дом

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 13:13 + в цитатник

Тепло моего дома

Тепло моего дома Думала я, думала: что можно показать из уюта моего дома, сделанного своими руками?
У нас есть полочки, сделанные руками мужа, есть большая стенка-платяной шкаф. Тоже муж сам мастерил. Но это уже готовые вещи, уже не покажешь как они изготавливались. А моими руками только игрушки и делаются... Кстати, а почему бы и нет?
Я придумала, что могу сделать для уюта своей квартиры. И не только своей. Это послужит отличным подарком друзьям. Делается быстро и не сложно.
Заинтриговала? Начну по порядку.

После выходных я обратила внимание на три коробки из под сока, стоявшие в коридоре и ожидающие своего выноса на мусорку. Вот с этого мой уют и начался.

Я их взяла и...



...обрезала



Достала три отреза флиса, который купила не так давно. Он как раз разных цветов. Приготовила ножницы и клей.



Прикладывая каждую коробочку, выстригла отрезы, чтобы коробочки обматывались материалом и сантиметров пять прибавила для загиба во внутрь.



Так выстригла все три.



Акуратно нанося клей на флис, я обклеила все три коробочки.





В итоге получились такие красавицы.



Дальше взяла очень простые выкройки из двух деталек зверюшек и сердечка. Обвела на материал выкройки.
При желании можно сделать что-нибудь и посложнее.



Выстригла.



Зайке и мишке сразу вышила глазки, чтобы узелки остались внутри.



И сшила, оставив место небольшое не прошитым для набивания синтепоном.



Набила и украсила: зверюшек ленточками, сердечко еще сердечком. Симпатично получились.



Теперь приготовив кантик для коробочек, можно пришивать игрушки.



Вот что получилось!!!









А теперь самое главное: ПРИМЕНЕНИЕ!







Мне понравилось как смотрятся. Гости сразу заметили яркие коробочки.



Я решила, что они все пойдут на подарки моим подругам.



 

Рубрики:  Рукотворчество/Из старья в шедевры


Процитировано 7 раз

Данулица   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 17:14 (ссылка)
Замечательно получилось!И фантазии у Вас много,сразу видно-творческий человек,Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку