-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ещё34

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей: 5028
Комментариев: 107
Написано: 5164


Без заголовка

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 13:23 + в цитатник
Цитата сообщения -magda- Простая женская формула: накипело — поревела — отпустило))

Фото Девушка лежит на кровати и ногой пытается остановить будильник

-   -   -

Дорогой!!! А как же супружеский долг???-Вечером долги не отдают… примета плохая…))

-
Вчера вечером звоню соседке: — Натка, у тебя скалка есть? 
- Не дам! Я сама мужа жду!
-

Шoоо??? Это я — то в вoзрасте? Я вас умoляю! Да я… в бархатнoм сезoне!!!)))

-

Давить на меня имеет право только Любимый человек. И то, давить лишь телом. Никак иначе.
-

Я не пофигистка, мне аристократично похрен )

-

Вчера впервые в жизни ходила на охоту… После 12-го или 13-го выстрела, утка умерла со смеху
-

Простая женская формула: накипело — поревела — отпустило))

-

Начала готовиться к Новому году… Купила -- ШТОПОР !))

-

Муж мне заявляет: - "Бухать с подругами больше НЕ БУДЕШЬ!" А я смотрю на него и радостно думаю : -"Столько лет вместе живем, а сколько в нём еще оптимизма!!!!))

-

Что сказать о своем возрасте… Я имею сложившееся мнение по жизненно важным вопросам и большой опыт межличностных отношений… Но фигней иногда еще страдаю!))

-

Если разговор не клеится, попробуй его обработать спиртом!…))

-

Сведёт морозом скоро нос и губы… А ты в любви мне так и не признался… Весной сниму рейтузы все и шубы! И ты увидишь, от чего, г@д, отказался …)))
-

Желание мужчины — закон,… а желание женщины — поправка к закону…))

-

— Ну, вот, а потом… я куплю тебе… кольцо с бриллиантом… А потом шубу норковую, А потом яхту… А потом… — Слушай дорогой… купи мне… хотя бы стакан сока… РАДОСТЬ ЗАПИТЬ!!!

-

Вчера, возвращаясь с работы домой, увидела в чьём-то окне наряженную ёлку… Вот сижу теперь и думаю: это «УЖЕ» или это«ЕЩЁ"?…

-

К каждому человеку… нужен свой подход… МЕНЯ например лучше… ОБОЙТИ сразу))

-

И тут он как заорет… не трогайте мою ширинку, я посылал Вас фигурально…))

-

— А как ты будешь по мне скучать? — Да как обычно, сяду у окна, слезы, сопли, коньяк… и звонок любовнику!))

-

Решила на Новый год быть снежинкой. Надела белое платье, белые колготки… Посмотрела на себя в зеркало — ни хрена себе сугроб!!!

-

Муж пришёл домой под утро, а у меня, как назло и обрадоваться нечем…, ни скалки, ни сковородки под рукой))

-

Когда я спрашиваю о Ваших планах на вечер — это еще не значит, что я хочу присоединиться… 

Может я не хочу с Вами столкнуться…

-

Здравствуй, дорогая редакция. Пишет тебе Наташа из Краснодарского края. У меня грудь 4-го размера и мужики из соседней деревни через поле ходют пощупать… что делать? Помогите, как бы озимые не вытоптали…)))

-   -   -

(все собрано в сети)

Рубрики:  юмор или правда жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку