-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ещё34

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей: 5028
Комментариев: 107
Написано: 5164


Без заголовка

Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Милый цветочно-обувной декор от Maegan. Мастер-класс

Рада видеть вас на страничках моего дневника!

Я вчера показывала вам, как можно создавать очень интересные пояса с цветочными украшениями. Кто не видел, добро пожаловать сюда - Элегантные пояса с цветочным декором. Идеи, мастер-классы. Но цветами можно декорировать не только аксессуары и украшения, цветы великолепно смотрятся и в декоре обуви. Я обязательно сделаю подборку идей и мастер-классов, а пока хочу показать вам вариант от талантливой мастерицы Мэган, автора ресруса "...Love Maegan" (lovemaegan.com). Идея хороша тем, что декор снимается - при желании, можно к каждому платью или ансамблю сотворить свое цветочное дополнение:) Да и сам декор выполнен таким образом, что им можно украшать не только туфли, но и использовать в качестве украшения для волос, как брошь, украсить им сумку и т.д. Приятного просмотра!

1 (640x451, 155Kb)

9 (640x445, 125Kb)

 

Вдохновением для создания цветочного декора для туфель послужили вот эти замечательные модели от Brian Atwood. Только что зашла к ним на сайт, знаете сколько стоят такие босоножечки с кристаллами Сваровски? Я в шоке:) - 3 440 долларов! Правда, там сейчас шикарная скидка, их можно приобрести всего лишь за 860$ - ерунда, правда:) ? Девчонки, я к тому, что сделать такие босоножечки - пара пустяков:)... Озаботила? 

2 (640x471, 133Kb)

Мэган, похоже, пожалела безупречные каблуки на своей обуви, поэтому ограничилась только цветочным декором:) Итак, она взяла веточку готовой гортензии, отщипнула часть и приклеила ее к прищепке. На фото видно, как это происходило.

3 (550x700, 218Kb)
Собственно, и все - теперь можно и на обувку надевать:)

5 (640x438, 179Kb)
Красиво, правда?

7 (640x609, 197Kb)

8 (640x428, 204Kb)

6 (640x442, 175Kb)

9 (640x445, 125Kb)

Супер, нужно будет под каждый наряд соорудить такой декор:) Боюсь, проблема уже будет в другом - как бы не переборщить - пояски, цветочные туфельки, ожерелья, заколочки:) Но, с другой стороны, лето на то и дано, чтобы все вокруг цвело и благоухало:) - мы тому не исключение! Украшаемся, девчонки!

И немного о женском:)

Знаете, еще не так давно я была убежденной карьеристкой, но как сильно женщину меняют дети и семья:), хотя, думаю, должно еще пройти какое-то вызревание:) Сейчас я уверена, что настоящее женское счастье исключительно в той заботе и любви, которые женщина дарит своей семье, и в которой она с наслаждением купается сама. Понятно, что на это нужно время. Более того, кто-то в семье - и лучше, если это будет женщина, - должен быть свободен от рабочего графика. К чему я это все веду:) Я не вышла на наемную работу после декретного отпуска, во-первых, потому что поняла, что я нужна семье в свободном полете, а во-вторых, я поняла, что работать можно и на себя, вариантов для этого - море! Было бы желание! И миллионы женщин во всем мире уже ощутили прелесть и свободу, которые дает свободная профессия. Я занимаюсь рукодельными интернет-проектами, кто-то вяжет-вышивает, кто-то создает дизайн-проекты или декорирует помещения, а кто-то радует людей предложениями взять на себя решение косметологических проблем - например, занимается продажами косметики Орифлейм. И знаете что важно - стараться не нарушать женскую гармонию своей профессией, найти что-то свойственное для представительниц прекрасного пола, творческое и прекрасное. Представляете, без обязаловки прийти на работу в 9, иначе - штраф, без начальников-самодуров и задержек зарплаты - девчонки, поверьте, это счастье! И я всем без исключения желаю найти свой женский и гармоничный путь! Будьте счастливы!

4129864_EEElEeEnEaPEGElEeEbEoEvEa (237x49, 4Kb)

Best Hand Made

Рубрики:  идеи
лютики-цветочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку