-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ещё34

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей: 5028
Комментариев: 107
Написано: 5164


Без заголовка

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:53 + в цитатник
Цитата сообщения Верзиера Меня из психушки выгнали...( мужские статусы ).





Для мужчины раздеть и не тр...ть, все равно, что для женщины померить и не купить.

Идеальное сочетание запаха - мужчины ,его духов ,кофе и дыма сигарет, ночного города ,потухшей спички и запаха дороговизны

Визитная карточка настоящего мужчины-счастливая женщина рядом с ним.

Когда невеста кидает букет, а толпа девушек пытается его поймать, парни в сторонке судорожно думают:Хоть бы не моя, хоть бы не моя!

Два парня продавщице: - Два велкопоповицких козела! Она: - Я вижу, дальше что???

Я не обвиняю тебя . . . а просто говорю . . . что во всём виноват ты .

Перед её ногами склонялись 10 парней,готовые отдать всё,чтобы быть с ней рядом,но она выбрала 11...который даже в её сторону не смотрел.

Когда к тебе обращаются с просьбой: «Скажи мне только честно!», с ужасом понимаешь, что сейчас придётся много врать...

Эх, жизнь моя, жестянка Да ну ее в болото. До часу ночи пьянка, До полшестого рвота.

Меня из психушки выгнали...жалко...весело там было.

Рубрики:  юмор или правда жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку