-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ещё34

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей: 5028
Комментариев: 107
Написано: 5164


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 11:22 + в цитатник
Цитата сообщения М_э_р_И Ксения по имени Андрей Федорович (Капельмейстер, 2010)

Святые России... Они зовут нас на вершины духа, своими жизнями освещают путь к Богу. Святая клаженная Ксения Петербургская — одна из них. Её подвиг — ради спасения и любви к ближним стать безумною — сегодня кажется почти непостижимым и невозможным. Но, взявши этот Kpecт, она проявила такое смирение , кротость и доброту , что, получив дар молитвы, дар чудесного исцеления, и сегодня охраняет, исцеляет и учит любви всех, кто к обращается к ней. «Не делайте в жизни зла. Враги и злоба людская мучают меня, заставляют страдать. Когда я вижу доброго человека, я радуюсь больше всего, и нет мне другой радости», — говорила блаженная Ксения. Её любовь к мужу, ради спасения души кторого она умерла для жизни, такой любви не найти не только в мировой литературе, да, пожалуй, и в жизни. В фильме принимают участие : Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, протоиерей Александр Лесюис, художественный руководитель Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга В.Чериушеико, писатель В.Крупин, художница-иконописец Л.Ковальчук.


 

 

Рубрики:  притча
моя музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку