-Цитатник

орешки со сгущенкой - (0)

Орешки со сгущенкой Если у кого то еще найдутся формочки для таких орешков, Вы сможете побало...

пирог на кефире - (0)

Пирог на кефире Универсальное тесто для пирога с любой начинкой. В нём нет ни грамма масла, поэ...

сахарные помидоры - (0)

Сахарные помидоры Рецепт сахарных помидоров я нашла в жэжэ у Елены Киладзе. Помидоры по...

шанежки с мясом - (0)

ШАНЕЖКИ С МЯСОМ ...

пирог из жидкого теста с мясом - (1)

Пирог из жидкого теста с мясом.Очень вкусно!     &nbs...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксюша1999

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2011
Записей: 92
Комментариев: 8
Написано: 101


пирог к завтраку

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:36 + в цитатник
liveinternet.ru/users/lud23...165960324/

Пирог к завтраку Жажда новых ощущений меня не покидает, поэтому мои кулинарные эксперименты продолжаются. После истории с оладьями я себе поклялась, что никаких новшеств на моей кухне больше не будет. Но не прошло и недели, как я забыла о всех сво...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку