-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушкины_записки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 12745
Комментариев: 271
Написано: 13059


Куриный шницель "По-министерски"

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 12:00 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Куриный шницель "По-министерски"

(500x375, 99Kb)

Это классическое блюдо времен эпохи застоя. Подавалось во всех ресторанах, продавалось во всех магазинах под названием «Кулинария». И что самое интересное, вкуснее из куриной грудки ничего так больше и не придумали. Ну, может, только котлету по-киевски, хотя она тоже родом из тех же времен. Подзабытый рецепт минувших лет. Простые ингредиенты, безо всяких там руккол, пармезанов и анчоусов. И какой при этом вкусный! Я набралась смелости и наглости написать свой мастер-класс.

грудка куриная — 400 гр.
хлеб (белый)
яйцо — 2 шт.
специи (соль, перец, по вкусу)
мука (для посыпки)

Конечно, ребят, можно взять просто куриные грудки, но я считаю, что это не профессионально. Насколько интересно любому повару, влюбленному в свою профессию, взять цельную курицу и разделать ее. Я хоть и не профи, но все равно разделала.
Вот лежит грудка без кожи, но с костями пока...

Дальше острым ножом отделяем от грудки два филе. Косточки пойдут на прекрасный бульон.
У нас два куриных филе.

Каждое куриное филе разделяется на малое и большое. Малое - это просто такая плоска, которая вам в руки сползает.
И теперь внимательно посмотрите на малое филе, видите полосочку соединительной ткани? Это надо удалить обязательно.
Я на фотке этот момент обозначила кончиком ножа. Думаю, Вам видно.

Теперь давайте займемся большим филе. Вот сразу Вас прошу - не надо ни в коем случае долбить по нему молотком, чтобы стало тоньше. Это до такой степени неправильно, что слов просто нет. Давайте, я Вас научу, как надо делать.
С той стороны, где самый толстый кусок, вы берете острый нож и аккуратно делаете надрез сначала вдоль грудки, а потом параллельно нижнему слою, ну как бы от середины и до краев, и при этом не прорезая низ. И раскрываете грудку, как книжку, если кому непонятно, то пишете мне в личку, я с радостью отвечу...

А вот после это можно с радостью отбить молоточком, но только, друзья, без особого энтузиазма и лучше скалкой, и под пленкой. Давайте учиться готовить правильно...

Ну, а если мы учимся готовить правильно, то теперь посмотрите на эту фотку, видите жилку белую? С правой стороны она хорошо видна, а вот с левой я спецом ножик поставила, видно? Эту фигню удалить, конечно, можно, но только мы прорежем кожу, поэтому будет достаточно просто надсечь ее наискосок.

В принципе, самое "сложное" уже позади. Хотя хочется написать - не сложное, а правильное :), теперь остается смазать немного маслом грудки, соль и перец, положить на основное филе малое, завернуть, обмакнуть в муке, потом в яйце и, наконец, в нарезке из белого хлеба. Это одно из главных условий. И мой совет - батон белого хлеба положить минут на 15 в морозилку, тогда просто легче резать будет.

Вот, в принципе, и все. Мои друзья - профи-кулинары считают, что я хорошо справилась со своей задачей.
Надеюсь.
А даже если и плохо, то я всегда остаюсь вашей Кетти-лис, до встречи, друзья!

Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  Вкусно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку