-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушкины_записки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2011
Записей: 12745
Комментариев: 271
Написано: 13059


Баклажаны с чесноком в уксусном маринаде(мои)

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 02:21 + в цитатник
Цитата сообщения Добролюбочка Баклажаны с чесноком в уксусном маринаде(мои)

Осталось у меня 6 баклажан, также их почистила полосками и посыпала солью.Подождала  пока они сок выдадут.  Взяла пучок киндзы, 6 зубчиков чеснока, 2 красных перца , 1 желтый и 1 зеленый, это для красоты. можно взять одного цвета перец!!И еще уксус-я употребляю рисовый, у кого его нет, может е взять винный и чуть развести его водой Это  рецепт я уже ставила когда-то, но без пошаговых фоток-он этого стоит , потому что ну ооочень вкусненько!!

Обжариваем баклажанчики до готовности, и обязательно выкладываем их на бумажное полотенце, чтобы лишний жир ушел, в отдельной сковороде обжариваем нарезанный полукольцами перец и откладываем в сторону, мелко рубим киндзу и держим наготове чеснокодавилку

 Выкладываем баклажанчики в посудку одним слоем, в которой они будут мариноваться ивыжать туда зубчик или два чесноку и посыпать этот слой

 

 

затем посыпать киндзой

и положить сверху обжаренный перец-не берите много , чтобы осталось для следующих слоев{more}

Баклажаны не солим, потому что они уже лежали в соли и я ее не смывала с них.

Продолжаем выкладывать слоями наши баклажанчики

Затем я беру рисовый уксус и наливаю примерно полстакана в кастрюльку и ставлю его кипятиться

Почему я беру рисовый уксус-он мягкий и чуть сладковатый, но можете взять винный уксуи на полстакана уксуса -примерно 2-3 стол ложки воды и вскипятите 

И в кипящем виде залейте баклажаны

И тут же, немедленно закройте плотно крышко, когда они остынут-положите в холодильник-так они у вас могут простоять и месяц, если не сразу не уничтожатся членами вашей семьи!!))

Вот и все -Приятнейшего вам аппетита!! Они очень красиво смотрятся на тарелке-

Серия сообщений "Грузинская кухня":
Часть 1 - Аджапсандал с картофелем
Часть 2 - Сотэ из баклажан
...
Часть 12 - Аджапкурочанах
Часть 13 - Пхали из белокочанной капусты
Часть 14 - Баклажаны с чесноком в уксусном маринаде(мои)
Рубрики:  Вкусно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку