-Цитатник

Тапочки крючком - мастер-класс!!! - (0)

Тапочки крючком - мастер-класс!!! Для изготовления нам нужно - стельки, пряжа, крючок, игла . ...

журнал - (0)

«1000» Фотографии в альбоме «1000» evg221079 на Яндекс.Фотках<>

Захаренко О. - Обувь для дома своими руками - (0)

Захаренко О. - Обувь для дома своими руками ...

Снуд звездочки - (0)

Снуд звездочки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.

Подборка.Пинетки.Кеды - (0)

Подборка.Пинетки.Кеды Вязаные пинетки-кеды.            &nbs...

 -Метки

англ. яз. аппетитными батик бисер блог блоги выкройки вышивка вязание вязание спицами вязание\спи год!!!! готовые декупаж дизайнерские для декупажа для дневника для дома для компа для лета для схем дневник женщинам журналы здоровье идеи идеи для дома из газет из картона интересности интерьер как вязать лицевую гладь без поворота спиц картинки кожа комментарии кулинария лицевая гладь макраме мастер - класс материалы и техники мебель мода мода 2014 мода 2015 мозаика мыло новый описание!!! печвок платье платья плетеные сумки rags2riches (подборка) поделки поделки из газет подробное приколы разное роза из картофеля рукоделие рулеты выпечка рулет сладкий бисквитный рулеты с рисунками свинина по-степному скрап смех соленое тесто сумки и багаж творим с детьми украшения из овощей украшение гарнир картофельный уличная мода улыбнемся фарфор формами! фотошоп числе чулочки вязаные спицами. шикарное шитье шьем энтоакустика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьянаяна

 -Подписка по e-mail

 


ПОХОХОЧЕМ))

Суббота, 28 Января 2012 г. 06:06 + в цитатник
Цитата сообщения ЭММА_МУР ПОХОХОЧЕМ)))

с вых.юмор (374x491, 90Kb)

Записка мужу: "Ушла лечить нервную систему! Буду поздно и пьяная..."

Мужская логика: ездить за рулем в стельку пьяным, но пристегнутым - мало ли
менты..

9 месяцев носишь, 5часов рожаешь, полгода не спишь по ночам, а она видите
ли на папу похожа!!!

Мама одного ребенка наивна и неопытна, как новобранец в армии. Мама двоих
детей спокойна и уверена, как дембель. Мама троих детей - это СПЕЦНАЗ.

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом-печени, джин со льдом-сердцу,
виски со льдом-мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден!



Главное, в поиске героя своего романа, не найти геморроя своей жизни.

Непобедимая женская логика: не взял трубку, значит с бабами! Не в сети,
значит с бабами! В сети, значит, с..а, переписывается с бабами!!

эээ залетные!!! кричал пьяный санитар гоняя беременных девок по роддому

Kогда у мужчины рождается сын,он становится отцом, а когда дочка-папулей)))

Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды.

Самка богомола убивает самца после спаривания, чтобы потом не нервничать
перезвонит эта тварь или нет.

Вот вроде бы квартира не большая, но как начинаешь убираться — блин
пентхаус

Объявление: Отдамся в хорошие женские руки. В еде не прихотлив, налево
отгулял, к туалету приучен, зарплату домой. Есть паспорт и прививки.
Отзываюсь на котю, птеню, солнце моё и др. Фразу:"Мама делает по-другому!"-
не употребляю. Не кастрирован!

Если кто-то сказал тебе: «Дурак!», не спеши обижаться. Возможно, он просто
представился.


Пока протирала зеркало, думала, что я самая хозяйственная. Ни фига! САМАЯ
красивая!!

Маленькие хитрости. Если считать овец парами, можно уснуть в два раза
быстрее.

Самый короткий день в году - 1 января.... просыпаешься - за окном уже темнеет.

Маска для лица:

берется квашеная капуста.

Укладывается на тарелочку.

Поливается маслицем.

В рюмочку наливается водочка.


Водочка выпивается, капусточка съедается.

Лицо блаженно улыбается и свежеет...


У тебя машина есть?
- Есть.
- Дашь мне вечером?
- Дам. А про машину зачем спрашивал?!

- Вовочка, ты, почему стихи читаешь без выражения?
- Марья Ивановна! Какие тут могут быть выражения - это же Пушкин!

Муж приходит с работы и говорит жене: - Собирайся, мы идем в театр!
- В какой? В Большой? - радостно спрашивает она.
- Не переживай, ты поместишься...

В переполненном автобусе: - Молодой человек, что вы об меня третесь,
вы что, меня хотите?
- Нет.
- Ну тогда отойдите, может другие хотят!

Вчера в автобусе какой-то урод в сумку залез, я сначала не заметила,
вечером сумку открываю-сидит...


-Ты измену простишь?
- Я мертвому все прощу!

- Шить-вязать не умею. Пить-курить золотые руки...

- У меня еще масса дел: диван вон еще нележенный стоит...

- Один парень написал мне на асфальте: Люся, дай мне шанс. Он не знал,
что папа припаркуется на слове "шанс"...

- Никотин вызывает зависимость. Никотин вызывает зависимость.
- Зависимость слушает, приём!

- Я не ясновидящая. Я жопочуящая.

- Представляете! Мы все таки поженимся! Я буду вся такая в белом, а
он весь такой в шоке...

- Вчера дали пьянству бой! Подробностей не помню, но с утра такое
ощущение, что пьянство победило с большим отрывом.

- Интересно, какая ты в постели?
- Разносторонняя и активная...могу спать на левом боку, на правом, на
спине, на животе...могу ноги на подушку закинуть...

- Как вас представить?
- Представьте меня в ванной.

- Где же ты моя половинка? Сколько зарабатываешь? Обеспечена ли
жильем, автомобилем?

- Говорят, что умных блондинок не бывает... О Боже!!!... Меня не существует?...

Учитель пишет на доске цветными мелками. Голос из класса: - голубым не видно!
Учитель: - пускай пересядут!

Когда мой любимый меня обижает, я не отвечаю... Молчу и потихоньку
чищу унитаз его зубной щеткой.

Нимб -- это чаще всего обычный электрический разряд между двумя рогами...

Фраза из рекламы: <<если кашляют детишки -- им поможет синий мишка!>>.
Очень хочется ответить: <<если делаешь рекламу -- не кури марихуану!>>

с вых.юмор (374x491, 90Kb)

Рубрики:  смех

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку