-Цитатник

Тапочки крючком - мастер-класс!!! - (0)

Тапочки крючком - мастер-класс!!! Для изготовления нам нужно - стельки, пряжа, крючок, игла . ...

журнал - (0)

«1000» Фотографии в альбоме «1000» evg221079 на Яндекс.Фотках<>

Захаренко О. - Обувь для дома своими руками - (0)

Захаренко О. - Обувь для дома своими руками ...

Снуд звездочки - (0)

Снуд звездочки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.

Подборка.Пинетки.Кеды - (0)

Подборка.Пинетки.Кеды Вязаные пинетки-кеды.            &nbs...

 -Метки

англ. яз. аппетитными батик бисер блог блоги выкройки вышивка вязание вязание спицами вязание\спи год!!!! готовые декупаж дизайнерские для декупажа для дневника для дома для компа для лета для схем дневник женщинам журналы здоровье идеи идеи для дома из газет из картона интересности интерьер как вязать лицевую гладь без поворота спиц картинки кожа комментарии кулинария лицевая гладь макраме мастер - класс материалы и техники мебель мода мода 2014 мода 2015 мозаика мыло новый описание!!! печвок платье платья плетеные сумки rags2riches (подборка) поделки поделки из газет подробное приколы разное роза из картофеля рукоделие рулеты выпечка рулет сладкий бисквитный рулеты с рисунками свинина по-степному скрап смех соленое тесто сумки и багаж творим с детьми украшения из овощей украшение гарнир картофельный уличная мода улыбнемся фарфор формами! фотошоп числе чулочки вязаные спицами. шикарное шитье шьем энтоакустика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьянаяна

 -Подписка по e-mail

 


Смехотерапия-2

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 16:52 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Смехотерапия-2

 

Зачем делать банки для сока так, чтоб в них всегда в конце оставался сок??? как его от туда достать??? я ж его - слышу!!!!!!!!

Когда я не накрашенная - такое счастье почесать глаз...)))

Уважаемая микроволновка, разогрей мне, дура, курицу, а не тарелку!!!!!!!!

Если удача повернулась к вам задом,не расстраивайтесь: пните её! Она обязательно повернётся, чтобы посмотреть, кто это сделал! :)

К тому что арбуз - это ягода - я уже привыкла. И к тому, что панда - енот - тоже...... Но когда я узнала, что банан - это трава...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Хочу деньги - бyмеранги!!! Я их трачу-трачу, а они обратно, обратно...))))))

Счастье, это когда у тебя в друзьях - медик, мент, юрист и киллер...))))))

Да чтоб вам, друзья мои, утонуть в любви!!! Да чтоб вы, провалились в пучину нежности!!! Да пропадите вы на Мальдивах на месяц!!! Да я вас, видеть не желаю грустными!!!

Иногда я просыпаюсь среди ночи и думаю: 'О-о-о, классно: середина ночи....)))

Иду я, так, на кухню за яблоком, ни о чем таком не думаю И ВДРУГ... РУКА САМА СХВАТИЛА... ДВА БУТЕРА С КОЛБАСОЙ...))))

Нет, вы только подумайте: где-то сидит человек и... ГЛАДИТ вас курсором - по аватарке.....!!!!!

Меня мучает один вопрос: откуда в моем шкафу берутся вещи, которые мне не нравятся???(((((((

Если вдруг стало грустно, то подумайте про осьминога: у него и ноги из ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе… и ниче…не жалуется…))))))

Вот так - всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон, а потом - бац!
не сдержалась и купила себе... кока колу и сникерс…

Из насекомых уважаю только самку богомола... Молодец баба: полюбила, соблазнила, съела и забыла...)))))

Никак не могу собраться с мыслями: то я - занята, то - они…))))))))

Дорогой Дедушка Мороз! Подари мне на Новый Год нового президента, а этих двух забери себе в олени...((((((((((



Ирина Олейник


 

Рубрики:  смех

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку