-Цитатник

Тапочки крючком - мастер-класс!!! - (0)

Тапочки крючком - мастер-класс!!! Для изготовления нам нужно - стельки, пряжа, крючок, игла . ...

журнал - (0)

«1000» Фотографии в альбоме «1000» evg221079 на Яндекс.Фотках<>

Захаренко О. - Обувь для дома своими руками - (0)

Захаренко О. - Обувь для дома своими руками ...

Снуд звездочки - (0)

Снуд звездочки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.

Подборка.Пинетки.Кеды - (0)

Подборка.Пинетки.Кеды Вязаные пинетки-кеды.            &nbs...

 -Метки

англ. яз. аппетитными батик бисер блог блоги выкройки вышивка вязание вязание спицами вязание\спи год!!!! готовые декупаж дизайнерские для декупажа для дневника для дома для компа для лета для схем дневник женщинам журналы здоровье идеи идеи для дома из газет из картона интересности интерьер как вязать лицевую гладь без поворота спиц картинки кожа комментарии кулинария лицевая гладь макраме мастер - класс материалы и техники мебель мода мода 2014 мода 2015 мозаика мыло новый описание!!! печвок платье платья плетеные сумки rags2riches (подборка) поделки поделки из газет подробное приколы разное роза из картофеля рукоделие рулеты выпечка рулет сладкий бисквитный рулеты с рисунками свинина по-степному скрап смех соленое тесто сумки и багаж творим с детьми украшения из овощей украшение гарнир картофельный уличная мода улыбнемся фарфор формами! фотошоп числе чулочки вязаные спицами. шикарное шитье шьем энтоакустика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьянаяна

 -Подписка по e-mail

 


>ОДНОСТИШЬЯ!

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 13:16 + в цитатник
Цитата сообщения ЭММА_МУР ОДНОСТИШЬЯ!)))

улыбайтесь (311x84, 12Kb)

Что исправлять? Меня уже родили...

Вот это вот зарплата?! Не похожа...

Ну, раз послали в жопу, заходите.

Всей правде обо мне прошу не верить.

Я проверялcя. Вы больны не мною.

Хотелось бы кому-нибудь хотеться...

Судьба, оскалив зубы, улыбнулась.

Он холостяк, иных достоинств нет.

умора7 (190x224, 46Kb) 



Позвольте Вам сегодня не позволить.

В круиз пора бы теще. На Титаник.

Я так ждала, а Вы не намекали...

Она так низко пала, аж завидно.

У старых дев особенная гордость.

Ах, где бы мне найти миллионера?

Он, медным тазом воссияв, накрылся...

Смотрю на вас... Не две беды в России!

Нет, ломом по башке - оно спокойней...

Он сжёг мосты, но лодочку оставил.

А я-то думала, не думать невозможно...

Народ озяб от ветра перемен!

Губа моя уж далеко не дура...

умора7 (190x224, 46Kb)

Хотел всего, но получалось плохо.

Вы так скромны, что даже неприлично!

Ну, что ещё там мода пропищала?

Красавица! А с виду не сказал бы...

С ней переспав - я был пронумерован.

Да подавись ты щедростью моей!

Как много нам всего не помогает...

Не надо нас тут исподволь готовить!

Не больно и хотелось - больно вышло...

Нет слов, чтоб повторить - что он сказал!

Мы все во что-нибудь не доиграли...

Забыла. Мы чего уединились?

Любовь к себе... Объект любви достойный!

И ты любви покорен? Это возраст...

Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы...

Нет, не нарочно я Вас возбуждаю!

Почем сегодня место под светилом?

Ну, Вас-то мы замочим не в сортире!

Да, он кобель. Но с длинной родословной.

Опять я, дура, даром отдалась...

умора7 (190x224, 46Kb)

Вы - ум и честь эпохи неолита!

Родители ведь гении, признайтесь?

Чрезмерное замужество опасно!

Удел любви: всегда казаться вечной.

И мама, и Минздрав предупреждали...

Ах, молодёжь, и как вас носит аист?

В глазах твоих читаю: тридцать баксов...

Сошел с ума, как с корабля по трапу.

Мильон чего? Ах, роз... Ступайте с богом.

"Ты действуй. Я посплю", - сказала совесть.

Мне опротивело тобою любоваться!

Жить хорошо - полезная привычка.

Знакомьтесь: рядом с Вами - совершенство!

Вот в эту гавань я бы бросил якорь!

Так это вы в кино играли Шрэка?

Из всех друзей звонит один будильник.

Чем меньше прибыли, тем ниже уваженье.

Вы мне по нраву, но не по доходам.

А у неё родился сын полка...

Ведь вы не член. Чего вы тут стоите?

Любовь нужна, как деньги: ежедневно.

Уж некому сказать: "Иди ты нафиг!"

Назвать - меня! - мечтою идиота?!

Мы - глубоко поверхностные люди.

Звоните мне! Но только не по делу...

Тебя и в мыслях даже не имел.

Мадам, не отпирайтесь, я Вам снился!

Не спрашивай у женщин "Почему"...

Иметь со мной приятно даже дело.

Осталась старой девой бы. Да поздно.

Помехи счастью - ты и лишний вес.

Мы оба избежали брачной ночи...

При слабонервных я не раздеваюсь!

Пришел, увидел... победить забыл...

Лишь изредка я привстаю с диеты.

Я слышу, любишь, а носки стираешь?

Друзья! Не опошляйте секс любовью!

Мне даже не смотреть на Вас противно!

А алименты он платил натурой...

Да ты мне нужен, как солярий негру!

Чтоб "все забыть", хоть что-то нужно вспомнить...

Мне надо срочно подкачать права.

Не все фригидны, кто тебя не хочет.

Я вас любил. Недорого вы взяли.

Нет, в этой позе я до свадьбы не могу.

Давно я не лежал в Колонном зале...

умора7 (190x224, 46Kb)

Использованы одностишия 
Владимира Вишневского, 
Майи Четвертовой,
Ольги Арефьевой,
Владимира Семёнова
и других авторов.

 
Рубрики:  смех

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку