-Цитатник

Тапочки крючком - мастер-класс!!! - (0)

Тапочки крючком - мастер-класс!!! Для изготовления нам нужно - стельки, пряжа, крючок, игла . ...

журнал - (0)

«1000» Фотографии в альбоме «1000» evg221079 на Яндекс.Фотках<>

Захаренко О. - Обувь для дома своими руками - (0)

Захаренко О. - Обувь для дома своими руками ...

Снуд звездочки - (0)

Снуд звездочки 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.

Подборка.Пинетки.Кеды - (0)

Подборка.Пинетки.Кеды Вязаные пинетки-кеды.            &nbs...

 -Метки

англ. яз. аппетитными батик бисер блог блоги выкройки вышивка вязание вязание спицами вязание\спи год!!!! готовые декупаж дизайнерские для декупажа для дневника для дома для компа для лета для схем дневник женщинам журналы здоровье идеи идеи для дома из газет из картона интересности интерьер как вязать лицевую гладь без поворота спиц картинки кожа комментарии кулинария лицевая гладь макраме мастер - класс материалы и техники мебель мода мода 2014 мода 2015 мозаика мыло новый описание!!! печвок платье платья плетеные сумки rags2riches (подборка) поделки поделки из газет подробное приколы разное роза из картофеля рукоделие рулеты выпечка рулет сладкий бисквитный рулеты с рисунками свинина по-степному скрап смех соленое тесто сумки и багаж творим с детьми украшения из овощей украшение гарнир картофельный уличная мода улыбнемся фарфор формами! фотошоп числе чулочки вязаные спицами. шикарное шитье шьем энтоакустика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьянаяна

 -Подписка по e-mail

 


Мама учила...

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 08:05 + в цитатник
Цитата сообщения Divia Мама учила...




1) Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
"Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла"

2) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:
"Молись чтоб эта гадость отстиралась"

3) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
"Потому что я так сказала, вот почему"

4) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:
"Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!

5) Мама объяснила мне
ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
"Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю"

6) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:
"Закрой рот и ешь суп"

7) Мама научила меня СТОЙКОСТИ:
"Не выйдешь из-за стола, пока не доешь"

8 ) Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
"Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе"

9) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
"Уж погоди, дома я с тобой поговорю"

10) Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:
"Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься"

11) Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:
"Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"

12) Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ:
"Если не будешь есть овощи - никогда не
вырастешь"

13) Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:
"Это у тебя все от отца!"

14) Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
"Чтоб твои дети были такие же, как ты!"




Детки - наше все, поэтому мы стараемся им давать лучшее с самого рождения! А матрас для новорожденного купить в Киеве совсем несложно, если заглянуть на сайт nemovlyatko.com.ua. Отличный выбор, приятный цены и акции - спешите)))

До лета еще далеко, а уже так мечтаешь о море, о Крымском воздухе... Алупка - одна из жемчужин Крыма. Все об этом городе можно узнать на сайте eastbooking.ua.
Рубрики:  смех
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку