-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубица_Наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что душе угодно тем и интересуюсь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 194
Комментариев: 11
Написано: 212





Как скопировать некопируемые текст и изображение

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 12:02 + в цитатник
Как скопировать со страницы некопируемый текст?


Каждый пользователь интернета всегда ищет нужную для себя информацию, которой в сети полно. А иногда очень полезная информация может быть защищена от копирования и ее может быть много, а переписывать очень долго... Вот тогда и появляется ситуация, когда появляется вопрос о том, как можно скопировать некопируемый текст со страницы в браузере, а нифига не получается! Но выход всегда существует, так как все созданное и опубликованное, можно взять и использовать в своих целях. И никаких особых навыков для этого не нужно.



Одним из самых надежных способов, это вытащить нужный текст с самого кода страницы. Для этого нужно при открытом окне браузера, нажать комбинацию клавиш Ctrl U и найти в исходном коде нужное место с нужным текстом и скопировать обычным способом, предварительно выделив его.

Если для вас будет трудно найти в исходном коде текст, который нужно скопировать, потому что бывает, что страница оптимизирована и код расположен в один ряд, тогда нужно просто выделить код полностью и вставить в любой текстовый редактор(кроме блокнота), там все более или менее сгруппируется и проще будет разобраться, чтобы найти свой текст.

Очень часто бывает так, что на странице запрещено копирование при помощи "мышки", тогда просто нужно выделить нужный участок текста, или страницы, а потом скопировать текст комбинацией клавиш Ctrl С а дальше вставить в ваш текстовый редактор комбинацией клавиш Ctrl V и все дела.
Как скопировать некопируемое изображение с окна браузера?


С изображениями немного тяжелей. Там нет в исходном коде картинки. Разве что можно взять сам код вставки изображения и вставит себе на сайт, типа "сграбить", но такой метод не очень правильный. Тут в самом крайнем варианте нужно просто скопировать всю страницу и сохранить ее на своем компе, после чего в "фотошопе" вырезать нужный участок страницы и обработать для дальнейшего использования. А скопировать страницу можно просто выделив ее полностью мышкой, или просто нажать клавишу PrtScr а потом вставить все с буфера в тот же фотошоп, или еще проще сохранить при помощи программы Paint, которая находится в каждой "винде"
и расположена обычно в меню пуск -> все программы -> стандартные. Дальше естественно - все нужно обработать и сохранить себе только то, что нужно для работы, нечего лишнее хранить на диске...

Конечно существуют разные программы, которые могут делать захват текста, но они не всегда эффективны и не всегда просты в использовании, потому их работу нужно описывать очень подробно, но это уже дело для более подробного расмотрения и не в данной статье.

А для того, чтобы скопировать некопируемый текст, или сохранить изображение, защищенное от копирования, советов достаточно.
http://kapon.com.ua/lincs.php
Рубрики:  Полезно знать


Понравилось: 5 пользователям

Как скопировать некопируемые текст и изображение

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 11:45 + в цитатник
Как скопировать со страницы некопируемый текст?


Каждый пользователь интернета всегда ищет нужную для себя информацию, которой в сети полно. А иногда очень полезная информация может быть защищена от копирования и ее может быть много, а переписывать очень долго... Вот тогда и появляется ситуация, когда появляется вопрос о том, как можно скопировать некопируемый текст со страницы в браузере, а нифига не получается! Но выход всегда существует, так как все созданное и опубликованное, можно взять и использовать в своих целях. И никаких особых навыков для этого не нужно.



Одним из самых надежных способов, это вытащить нужный текст с самого кода страницы. Для этого нужно при открытом окне браузера, нажать комбинацию клавиш Ctrl U и найти в исходном коде нужное место с нужным текстом и скопировать обычным способом, предварительно выделив его.

Если для вас будет трудно найти в исходном коде текст, который нужно скопировать, потому что бывает, что страница оптимизирована и код расположен в один ряд, тогда нужно просто выделить код полностью и вставить в любой текстовый редактор(кроме блокнота), там все более или менее сгруппируется и проще будет разобраться, чтобы найти свой текст.

Очень часто бывает так, что на странице запрещено копирование при помощи "мышки", тогда просто нужно выделить нужный участок текста, или страницы, а потом скопировать текст комбинацией клавиш Ctrl С а дальше вставить в ваш текстовый редактор комбинацией клавиш Ctrl V и все дела.
Как скопировать некопируемое изображение с окна браузера?


С изображениями немного тяжелей. Там нет в исходном коде картинки. Разве что можно взять сам код вставки изображения и вставит себе на сайт, типа "сграбить", но такой метод не очень правильный. Тут в самом крайнем варианте нужно просто скопировать всю страницу и сохранить ее на своем компе, после чего в "фотошопе" вырезать нужный участок страницы и обработать для дальнейшего использования. А скопировать страницу можно просто выделив ее полностью мышкой, или просто нажать клавишу PrtScr а потом вставить все с буфера в тот же фотошоп, или еще проще сохранить при помощи программы Paint, которая находится в каждой "винде"
и расположена обычно в меню пуск -> все программы -> стандартные. Дальше естественно - все нужно обработать и сохранить себе только то, что нужно для работы, нечего лишнее хранить на диске...

Конечно существуют разные программы, которые могут делать захват текста, но они не всегда эффективны и не всегда просты в использовании, потому их работу нужно описывать очень подробно, но это уже дело для более подробного расмотрения и не в данной статье.

А для того, чтобы скопировать некопируемый текст, или сохранить изображение, защищенное от копирования, советов достаточно.
Рубрики:  Полезно знать

Как увидеть пароль?

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 11:38 + в цитатник
Бывают такие случаи, когда надо ввести свой пароль, чтобы зайти на свою страницу, например, с другого компьютера. Или хотите поменять свой пароль на новый, а старый не помните, так как сохранили пароль в браузере, нажав на кнопку - "Запомнить пароль". Отображается пароль только звездочками, а нам нужен текст.

В Google Chrome.
Жмем вверху справа на три полосочки (Настройка и управление). Выбираем "Настройки". Спускаемся в самый низ страницы, жмем на "Показать дополнительные настройки". В разделе "Пароли и формы" кликаем на "Управление сохраненными паролями". Появится окно, где находим нужный сайт, кликаем по нему. Появится окошко с надписью "Показать". Жмем на "Показать" и нужный пароль можно увидеть уже без звездочек.

В Mozilla Firefox.
Вверху жмем на "Инструменты", далее на "Настройки", выбираем вкладку "Защита". Жмем на кнопку "Сохраненные пароли". Дальше на кнопку "Отобразить пароли". Подтверждаем запрос кликнув на "Да". Всё! Все пароли отобразятся текстом!

В Opera.
Жмем на "Инструменты" на верхней панели страницы. Там заходим на "общие настройки" (или сразу кнопками Ctrl+F12), жмем на вкладку "формы". Там увидите кнопку "Пароли", кликнув на которую вы увидите все сайты, на которых с данного компьютера сохранялись пароли. Если вы поставите галочку в пункте "включить управление паролями", вам не надо будет каждый раз набирать свой пароль, даже если, к примеру, вы завели несколько дневников на Лиру. Нажмите на значок с ключом и поля авторизации заполнятся автоматически.
Рубрики:  Полезно знать

Совершенно не секретно

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 11:36 + в цитатник
В сотовом телефоне существует несколько скрытых возможностей, о которых вы могли и не знать! Вот несколько функций специально для экстренных случаев...

1. 112 является номером, который можно набрать с мобильного телефона в случае чрезвычайной ситуации. Действует по всему миру. Находясь вне зоны приема вашей сети, в случае возникновения чрезвычайной ситуации Вы можете набрать 112, и телефон осуществит поиск аварийного номера внутри доступных в данном регионе сетей.
Еще один интересный момент: данный номер можно набрать даже при заблокированной клавиатуре Вашего телефона. Попробуйте (только не выполняйте соединение).

2. Ключи остались внутри запертого автомобиля? Есть ли у машины дистанционный ключ? Следующий совет может когда-нибудь оказаться очень полезным.
Еще один аргумент в пользу приобретения сотового телефона: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи, позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется.

Прекрасная возможность сэкономить время, ведь человеку не придется везти Вам запасные ключи. Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину (или багажник).
Примечание редактора: Действительно работает! Мы смогли открыть двери автомобиля, передав сигнал по мобильному телефону!

3. Как заблокировать УКРАДЕННЫЙ телефон? Для того, чтобы узнать серийный номер своего сотового, наберите следующую комбинацию: *#06#
На экране будет отображен код из 15 цифр. Данный код является уникальным для каждого телефона. Запишите его и храните в безопасном месте. Если Ваш телефон будет украден, позвоните своему сотовому оператору и сообщите данный код. Оператор сможет заблокировать Ваш телефон. Теперь, даже при смене СИМ-карты, пользоваться телефоном будет невозможно. Скорее всего, Вы не сможете получить телефон обратно, но, по крайней мере, Вы будете знать, что человек, укравший Ваш телефон, не сможет его использовать.
Рубрики:  Полезно знать

Свадьба в стиле сирень-пломбир

Среда, 04 Декабря 2013 г. 20:18 + в цитатник
Рубрики:  Свадьба

Чем кормить ребенка, чтобы укрепить его иммунитет

Среда, 06 Ноября 2013 г. 16:21 + в цитатник
Как кормить ребенка, чтобы укрепить его иммунитет? (7 правил)

1. давать пить отвар шиповника

Шиповник – чемпион по содержанию витамина С, давать его детишкам можно с четырёхмесячного возраста.
Но нужно учитывать, что этот полезнейший для иммунитета продукт выводит калий из организма. Поэтому если даёте отвар шиповника, в то же время давайте курагу, изюм, бананы – всё, в чём содержится калий и что позволяет возраст ребёнка.
Чай из шиповника продаётся в аптеке, но и дома его легко приготовить. Две столовые ложки свежих или сушёных ягод залить литром кипятка и оставить на ночь в термосе либо укутав полотенцем.
Или так: 100 грамм сушёных или 50 грамм свежих ягод шиповника залить литром воды и полчаса держать на медленном огне.
Давать не постоянно, а курсами по 2 – 3 недели с последующим перерывом на месяц.

2. Вместо сахара добавлять в пищу мёд.
Это правило, конечно, действительно только для тех детишек, у которых нет аллергии на мёд. Кстати, аллергия именно на этот полезнейший продукт встречается только у 2 % людей в мире. А миф о гипераллергенности мёда вызван его массовыми
фальсификациями.
К примеру, часто причиной аллергии является присутствие в покупном мёде тростникового сахара. И вполне может оказаться, что на чистый мёд у малыша никакой аллергии и нет.
Но если у Вашего малыша уже были проявления аллергии на мёд, вряд ли Вы захотите экспериментировать, давая ему другой сорт – это понятно.
А вот если мёд Ваш ребёнок переносит хорошо, добавляйте его и в отвар шиповника, и в каши, и в чай по половинке чайной ложечки.
Мёд богат микро- и макроэлементами, ферментами и витаминами, а особенно полезен сотовый мёд.
Вот один отличный рецепт.
Понадобится: 200 грамм кураги, 200 грамм изюма, 200 грамм грецких орехов, 200 грамм
чернослива, 3 столовых ложки мёда и один лимон.
Сухофрукты промыть, обдать кипятком, просушить. Лимон помыть, порезать на кусочки, удалить косточки. Прокрутить всё через мясорубку. В получившуюся смесь добавить мёд и хорошенько перемешать. Хранить в холодильнике, принимать по чайной ложечке перед завтраком.

3. Добавлять в салаты и супы пару измельчённых зубчиков чеснока.

Чеснок обладает сильнейшими бактерицидными свойствами. Кроме того, в его состав
входит аденозин - производная нуклеиновой кислоты, которая, в свою очередь, является
строительным материалом для ДНК и РНК.
А ещё в чесноке есть селен, германий и кремний, которые обеспечивают активность витаминов С и Е.
Часть своих полезных свойств чеснок сохраняет и при термической обработке, поэтому его можно добавлять, например, и в тушёные овощи.
А во время эпидемии гриппа постоянно держите в детской тарелку с мелко нарезанным
чесноком – это насыщает воздух фитонцидами, благодаря которым организм более эффективно противостоит различным вирусам.
Многих смущает запах изо рта после блюд с чесноком. Чтобы от него избавиться, достаточно пожевать листик мяты или веточку петрушки.

4.Есть морковку.
Морковь – просто кладезь каротина, который в организме превращается в витамин А. Но это не единственное достоинство морковки.
Она очищает кровь, выводит из организма токсины, нормализует обмен веществ, повышает активность всех органов.
Благодаря высокому содержанию фитонцидов морковь способна воздействовать на болезнетворную микрофлору почти так же эффективно, как лук и чеснок.
Полезна морковка и в салатиках, особенно с зелёным яблоком, и в виде сока. А для лучшего усвоения каротина лучше кушать её с жирами – сливками или сметаной.
Но морковь, как и любой другой полезный продукт, нужно употреблять в меру. Если переборщить, печень просто не справится с переработкой каротина и кожа у малыша
пожелтеет.

4. Два раза в неделю готовить красную рыбу.

Главное, что делает красную рыбу полезной – содержание омега-3 полиненасыщенных жирных кислот. Это укрепляет иммунитет, сосуды, мозговую и нервную ткань.
Кроме того, в рыбе есть фосфор, благотворно влияющий на активность мозга, и йод, способствующий правильной работе щитовидной железы.
Дорогие сорта красной рыбы, такие, как сёмга и лосось, можно с успехом заменить более дешёвыми, но не менее полезными, например, кетой.
Но тут есть нюанс – малышам до двух лет красную рыбу давать не стоит, у них возможны проблемы с пищеварением. А начинать знакомить ребёнка с красными сортами лучше с горбуши – это наименее жирный сорт.
Можно приготовить в фольге, а можно немного отварить, измельчить, залить молоком и
взбитыми яйцами и запечь в духовке до готовности.

5. Дважды в неделю давать ребёнку орехи – грамм 20-30.

Тут стоит оговориться: в первый раз пробовать орехи детям желательно не раньше пяти лет. Сначала давать один орешек в день и наблюдать за реакцией организма, чтобы не
было аллергии.
Если у ребёнка лишний вес, то лучше сначала помочь ему похудеть, а потом уже включать в рацион орехи.
В чём же польза орехов для иммунитета?
Во-первых, все орехи являются источником ненасыщенных жирных кислот, которые необходимы для нормального роста, развития и обеспечения эластичности сосудов.
Во-вторых, орехи, особенно фундук, богаты витамином Е – известным антиоксидантом.
В-третьих, орехи – это растительный белок, который по своей ценности близок к белкам животного происхождения.

6. Заправлять салаты оливковым маслом.

Древние греки называли оливковое масло «жидким золотом». Было время, когда это масло использовали в качестве валюты.
Оно почти полностью состоит из ненасыщенных жирных кислот, которые снижают уровень вредного холестерина в крови и не влияют на содержание в организме его полезной разновидности. Полезный холестерин, как известно, детям жизненно необходим. А жиры, содержащиеся в оливковом масле, по своему составу похожи на жиры грудного молока.
Кроме того, оливковое масло стимулирует развитие костной системы растущего организма, укрепляет стенки кишечника и оказывает мягкое слабительное действие.
Уже с семи месяцев можно добавлять капельку оливкового масла ребёнку в овощное пюре или в супчик.

7. Держать в норме кишечник.

Кишечник выполняет иммунногенную функцию – стимулирует выработку иммуноглобулина и иммунокомпетентных клеток. Большинство полезных веществ, поступающих в организм с пищей, всасывается именно в кишечнике. Так что состояние кишечника напрямую связано с состоянием здоровья.
Чтобы кишечник был в норме, давайте малышу минеральную воду без газа, кисломолочные продукты и пищу, богатую клетчаткой.

Для профилактики полезно пропить месячный курс овсяного отвара.
Полстакана промытого овса ( не крупы, а именно овса ) залить с вечера водой - 1,5 литра и настоять до утра в эмалированной посуде. Утром довести до кипения и проварить полтора часа на слабом огне с закрытой крышкой. После остывания процедить и хорошенько отжать.
Давать ребёнку перед едой по 2 столовые ложки, после 5 лет – по 100 мл отвара в течение месяца.

Ну и конечно же эти правила не отменяют закаливающие процедуры, прогулки на свежем воздухе и физическую активность.

Будьте здоровы!!!

Серия сообщений "Красота и здоровье":
Часть 1 - Бальзам для волос
Часть 2 - Облепиха
Часть 3 - Плоский животик
Часть 4 - Правда о прививках
Часть 5 - Чем кормить ребенка, чтобы укрепить его иммунитет
Часть 6 - Рецепты красоты и молодости
Часть 7 - Элексирчик
Часть 8 - Маска
Часть 9 - Крем для лица


Метки:  

Правда о прививках

Среда, 06 Ноября 2013 г. 15:57 + в цитатник
Правда о прививках - это должна знать каждая мама!;

Надежда Емельянова, педиатр-невролог, г. Москва: Я работала врачом педиатром в детском саду и прививала детей. В институте нам буквально на пальцах объяснили, как работает иммунная система, и теперь мне странно, почему я удовлетворилась этими "объяснялками". Если профессора иммунологии недоумевают по поводу сложности иммунитета, открывая все новые и новые механизмы в его функционировании, признаваясь, что очень мало знают об иммунитете, что вакцины опасны, то почему мне все казалось понятным и простым?!

Например, вот что пишет доктор медицинских наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории биотехнологии в Институте иммунологии ГНЦ МЗ РФ. Игнатьева Г.А.: "Вакцинация — теоретически самый лучший метод иммунотерапии и иммунопрофилактики. Но есть проблемы, наиболее трудные из которых мы обозначим. Самая крупная из трудных проблем — биологическая опасность самих вакцинирующих препаратов вне зависимости от целевого антигена. Дело в том, что все современные вакцинирующие препараты получают методами биотехнологии с использованием сывороток и клеток животных. У животных, как становится известно нам чем дальше, тем больше, есть чрезвычайно опасные для человека инфекции типа прионных и ретровирусных. Очистить вакцину от примесей, потенциально содержащих эти инфекции, принципиально невозможно (без потери собственно вакцинирующего антигена). Такое серьезное сопутствующее явление заставляет признать, что, вакцинируя население, медицина несознательно нарушает основной принцип — «не навреди».

И теперь, когда я слышу от педиатров, что вакцины "тренируют" иммунитет, что они защищают от инфекционных заболеваний, что вакцины безопасны, мне становится грустно и тревожно, потому что цена таким убогим "объяснялкам" - детское здоровье и детские жизни. Когда мне открылась оборотная сторона вакцинации, которую не афишируют и не преподносят в институте, мне стало страшно и стыдно. Страшно, потому что я поняла, наконец, что я сотворила со своим собственным ребенком, поняла, откуда растут "ноги" у его болячек и чем чревата такая "забота" о его здоровье.

А стыдно - потому что я, будучи врачом, неся ответственность за здоровье доверенных мне детей, так бездумно и легко относилась к вакцинации, а ведь она, по словам г. Онищенко (главного санитарного врача страны) является "серьезной иммунобиологической операцией".

Тут меня мои коллеги педиатры могут упрекнуть: "Понятно, что вакцинация, это не в бирюльки играть, нужен индивидуальный подход!" Здесь все дело в СТЕПЕНИ осознания глубины проблемы. Я ведь тоже очень строго отбирала детей на вакцинацию - обязательный осмотр, термометрия, анамнез (и чтобы никто в семье не болел, не чихал!), когда нужно - анализы, словом, все, что можно сделать в условиях поликлиники... Но надо признать, что эти минимальные данные (а в условиях поликлиники они же - максимальные), НИЧЕГО не говорят о состоянии иммунитета и здоровья в целом у конкретного ребенка. И не надо обманываться и обманывать родителей – даже развернутая иммунограмма и консультация иммунолога не защитят ребенка от побочного действия вакцин, не дадут гарантию, что прививка не спровоцирует серьезное аутоиммунное заболевание, что она не сорвет тонкие механизмы саморегуляции и у ребенка не разовьется диабет, бронхиальная астма, рак крови или другое неизлечимое заболевание.

Если бы родители на самом деле понимали, в какую рулетку они играют, то многие бы задумались.. Я поняла и задумалась.

Сейчас практически невозможно выставить диагноз "Поствакцинальное осложнение". Врач, сделавший это, подписывает себе приговор, поэтому никто не ставит такие диагнозы во избежание неприятностей. Поэтому МЫ НЕ ЗНАЕМ сколько на самом деле детей, пострадавших от вакцинации, и думаем, что очень мало (один на миллион), "пронесет" и на этот раз...

Я видела ребенка, шестимесячного, с которым на третий день после вакцинации случилась клиническая смерть. Его оживили, но он будет идиотом, потому что кора головного мозга погибла. НИКТО из врачей "не вспомнил", что за три дня до клинической смерти ему сделали прививку АКДС.

У нас много разговоров о так называемой концепции информированного согласия на медицинское вмешательство, в частности, на вакцинацию. На самом деле - это пустой звук.

Родитель, желая вакцинировать свое дитя, должен знать, что:

1. По Российскому законодательству ОН ИМЕЕТ ПРАВО на отказ от вакцинации (по любым соображениям, в том числе религиозным) и этот отказ не повлечет за собой НИКАКИХ последствий в виде неприема в детский сад, школу, институт. А те граждане, который чинят таким родителям препятствия, должны иметь дела с прокуратурой.

2. Родитель должен знать, что вакцины - это не лекарства, они опасны и грубо вмешиваются в иммунитет; должен знать, из чего они состоят, как испытываются и какие осложнения вакцинации существуют. Поэтому родитель должен давать ПИСЬМЕННОЕ согласие на прививку и ПОСЛЕ того, как прочитал и понял, что в вакцинах есть мертиолят, чужеродные ДНК, что вакцинация может спровоцировать сахарный диабет, рак, аутоиммунные заболевания, вызвать смерть.

Поэтому я стала доводить до сведения родителей факт существования закона "Об иммунопрофилактике", дающего право на отказ. Многие родители были удивлены, так как не знали, что вакцинация - дело добровольное. Они мне говорили, что не хотели прививать ребенка (или вообще, или какой-то конкретной вакциной) или хотели отложить вакцинацию, но им пригрозили, что без прививок не возьмут в сад, не дадут питание на молочной кухне и они согласились.

Я стала спрашивать родителей, знают ли они о составе вакцин, о способах их производства. Ведь прежде чем дать ребенку какое-то лекарство, каждый посмотрит на его состав и возможные побочные действия. Оказывается, что никто и никогда не видел аннотации к вакцинам перед прививкой. Обычных аннотаций, в которых черным по белому написано, из чего состоят вакцины и официальные осложнения на вакцинацию (например, смерть) никто не видел.

Однажды ко мне подошла главный врач частного медицинского центра и спросила, по какому праву я даю эту информацию родителям. Я ответила, что мой долг, в первую очередь, соблюдать принцип "не навреди", и родитель должен знать как можно больше, чтобы принять осознанное решение прививать - не прививать. Хозяйка этого частного центра тоже "озаботилась" и предупредила меня, что центр работает по программе МИНЗДРАВА, поэтому я не должна давать родителям эту информацию. Дело в том, что вакцинация - еще и прибыльный бизнес, дозу вакцины можно оптом купить за сто рублей, а "вколоть" - за тысячу. А какой бизнесмен не любит быстрой прибыли?

За мной стали следить, ограничили доступ к документации, мотивируя это "врачебной тайной", мне стало противно и я ушла.

В детскую поликлинику я пришла работать неврологом, думая, что теперь не буду связана с вакцинацией так, как была, работая педиатром в саду и в центре. Главного врача сразу предупредила, что я настороженно отношусь к вакцинации и считаю недопустимым вакцинировать детей ослабленных, недоношенных, с явными неврологическими проблемами.

Главный врач со мной во многом был согласен, сказал, что всегда был против вакцинации, что знаменитая педиатр Домбровская (его учитель) резко критиковала прививки, но последняя эпидемия дифтерии поколебала его уверенность. Сказал, что меня с радостью возьмет, но будет перевоспитывать.
Начались будни невролога. Неврологи очень осторожно относятся к вакцинации, особенно детей с проблемами нервной системы. Известно, что скрытая или явная патология нервной системы после вакцинации может манифестировать в виде судорожной готовности. То есть, вакцинация может провоцировать эпилепсию (описанное осложнение на вакцинацию). Я стала в сложных и сомнительных случаях давать медотводы на месяц-два от вакцинации. Родители спрашивали, а как же быть с педиатром, он настаивает на прививке. Я говорила, что РЕШАЕТЕ ВЫ, педиатр может только рекомендовать прививку. Говорила, что есть закон "Об иммунопрофилактике", на основании которого можно оформить отказ от вакцинации, чтобы педиатр "отстал".

Зав. поликлиникой предупредила: "Наступите на горло собственной песне". Однажды на консультации был особенно тяжелый ребенок, угрожаемый по ДЦП (на самом деле-то уже с ДЦП, но такой диагноз ему поставят после года), я запретила делать ему вакцинацию, потому что на ее фоне ДЦП резко прогрессирует. Меня не послушали, тогда я сказала главному врачу, что снимаю с себя ответственность за таких пациентов. Ну что, в самом деле, за игры?! Невролог, понимая всю тяжесть поражения нервной системы и неблагоприятный прогноз, дает медотвод, а педиатр отмахивается от него, как от назойливой мухи, и делает прививку... В общем, перевоспитать меня не удалось и меня уволили.

Педиатры в поликлинике на прием тратят по пять- десять минут (чтобы больше заработать по ОМС), поэтому педиатр - это работник конвейера, подумать ему некогда. Основная его функция - вакцинировать детей, так как другие проблемы будут решать узкие специалисты, или он сам с помощью калполов, кларитинов, флемоксинов. Перед прививкой осмотр осуществляется "на глазок". После прививки не отслеживается состояние ребенка, поэтому педиатр не связывает ухудшение здоровья ребенка с недавно сделанной прививкой.

Неврологи находятся не в лучшем положении - тот, кто задумывается о последствиях вакцинации для конкретного ребенка, дает медотвод, но вопрос о вакцинации решает педиатр, с которого "снимают стружку за недоохваты" прививками. Поэтому невролог получает на следующем приеме еще бОльшую проблему в состоянии здоровья ребенка, но решение о следующей прививке - опять за педиатром.

Разорвать этот порочный круг могут только родители, которые понимают, что вакцинация - "это сложнейшая иммунобиологическая операция" и не дадут разрешение вакцинировать своего ребенка, если считают, что надо подождать или, что прививки вредны и они ОТКАЗЫВАЮТСЯ делать их сознательно. У меня есть под наблюдением здоровые непривитые дети - это СОВСЕМ ДРУГИЕ дети...

Опубликовано в газете "Правда о прививках", №4, 2006 г.

Серия сообщений "Красота и здоровье":
Часть 1 - Бальзам для волос
Часть 2 - Облепиха
Часть 3 - Плоский животик
Часть 4 - Правда о прививках
Часть 5 - Чем кормить ребенка, чтобы укрепить его иммунитет
Часть 6 - Рецепты красоты и молодости
Часть 7 - Элексирчик
Часть 8 - Маска
Часть 9 - Крем для лица


Метки:  

Тосты, красивые фразы

Четверг, 27 Июня 2013 г. 12:19 + в цитатник
"Мужчина подобен единице, женщина — нулю. Когда живут каждый сам по себе, ему цена небольшая, ей же и вовсе никакая, но стоит им вступить в брак, и возникает новое число. Если жена хороша, она за единицей становится и ее силу десятикратно увеличивает. Если же плоха, то лезет наперед и во столько же раз мужчину ослабляет, превращая в ноль целых одну десятую."

(Борис Акунин)

Рамки для фото или картин

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 16:35 + в цитатник
1332431605_ramka-dlya-foto-svoimi-rukami-9 (337x450, 35Kb)
Сегодня достаточно популярны пвх окна, поэтому часто на помойке встречаются старые оконные рамы из дерева, с толстыми слоями краски, уже отслужившие свою службу. И редко кто находит для них какое-либо применение, чаще всего забирают на дачу, могут сделать теплицы или просто хранят на всякий случай.


Для вас достаточно интересный способ как делать чудесный элемент декора из задекорированного деревянного старого окна. Мы получим прекрасную рамку для фотографий, сделанную собственными руками.


Итак, нужно очистить и тщательно вымыть раму от краски, затем заклеим стыки стекла с деревом изоляционной лентой, для того, что бы краска не капала на стекло, теперь покрасим раму в подходящий цвет, можно даже нарисовать какой-то затейливый узор. Возьмем достаточно плотный картон, вырезаем по периметру стенку нашей рамы, перед этим сняв замеры с рамы. Необходимо хорошенько разгладить ткань, которая будет проглядывать с лицевой стороны у основания рамы. Можно обернуть тканью картон, при этом фиксируем край ткани клеем или скотчем.
И самым интересным пунктом является заполнение рамки фотографиями и разными милыми сердцу вещами, клеим их на двухсторонний скотч, теперь вставим в тканевую картонку с фотографиями и рамкой, зафиксируем скотчем или гвоздиками.
Инфо: http://www.sdelalsam.su/podelki-svoimi-rukami/291-kak-sozdavat-svoimi-rukami-ramku-iz-okonnoy-ramy.html

Серия сообщений "Полезные самоделки":
Часть 1 - Рамки для фото или картин
Часть 2 - Шторки из бусин
Часть 3 - коробочка
Часть 4 - Велосипед
Часть 5 - Кормушка для птиц из газет


Домашний пластилин

Четверг, 17 Января 2013 г. 02:07 + в цитатник
Для приготовления домашнего пластилина понадобятся:
- 1 стакан муки;
- 1/2 стакан соли;
- 6 столовых ложек лимонного сока;
- 1 стакан воды;
- 1 столовая ложка растительного масла;
- красители.

Как делать:
Налейте лимонный сок в стакан, долейте воды до верху.
Смешайте муку с солью на сковороде. К ним вылейте воду и масло.
Добавьте краситель. Можно использовать растворимые напитки, типа "юпи". Так кроме цвета у Вас будет ещё и запах.
Варите на среднем огне примерно 5 минут, до тех пор пока масса не затвердеет.
Снимите с огня и слегка разомните массу руками.
Хранить такой пластилин нужно в плотно закрытом контейнере.

Серия сообщений "Для Малыша":
Часть 1 - костюмчик
Часть 2 - Полукомбинезон
Часть 3 - жилеточка с капюшоном
Часть 4 - Домашний пластилин
Часть 5 - жилет


Метки:  

Жилет

Среда, 16 Января 2013 г. 21:13 + в цитатник
Мохеровый жилет

Вязание жилета выполнено спицами нитью в 8 сложений

Размеры жилета: 36 (38/40) 42

Вам потребуется:

225 серо-коричневой пряжи Kid Silk (75% королевского мохера, 25% шёлка, 225 м/25 г);

спицы № 12 и № 15;

крючок № 10;

2 пуговицы.

Плотность вязания, основной узор, спицами № 15, нить в 8 сложений: 8 п. и 8 р. = 10 х 10 см.

Внимание! Вязать нитью в 8 сложений.

Инфо с сайта: http://stilnoevyazanie.com/vyazanie_na_spicah_i_kruchkom/moxerovyj-zhilet/
Узор для планок:

1-й р.: 1 кром., 1 п. снять как лиц., 1 изн., повторять от *, 1 кром.

2-й р.: 1 кром., *1 лиц., 1 изн., повторять от *, 1 кром. Повторять 1-й и 2-й р.

Основной узор: число петель кратно 4 + 2 кром.

1-й р.: 1 кром., *1 изн., 2 лиц., 1 изн., повторять от*, 1 кром.

2-й р.: 1 кром., *1 лиц., 2 изн., 1 лиц., повторять от *, 1 кром.

3-й р.: 1 кром., *2 п. провязать вместе лиц., 2 накида, 1 протяжка (1 п. снять как лиц., 1 лиц. и протянуть её через снятую петлю), повторять от *, 1 кром.

4-й р.: 1 кром., *1 изн., из 2 накидов предыдущего ряда вывязать 1 лиц. скрещ. и 1 изн., 1 изн., повторять от *, 1 кром.

5-й р.: 1 кром., *1 лиц., 2 изн., 1 лиц., повторять от *, 1 кром.

6-й р.: 1 кром., *1 изн., 2 лиц., 1 изн., повторять от * 1 кром.

7-й р.: 1 кром., *1 накид, 1 протяжка, 2 п. провязать вместе лиц., 1 накид, повторять от *, 1 кром.

8-й р.: 1 кром., *из накида предыдущего ряда вывязать 1 лиц. скрещ., 2 изн., из накида предыдущего ряда вывязать 1 изн., повторять от *, 1 кром. Повторять с 1-го по 8-й р.

ОПИСАНИЕ ВЯЗАНИЯ ЖИЛЕТА

Спинка/перед: спицами № 12 набрать 42 (46) 50 п. и связать 8 см узором для планок. Затем перейти на спицы № 15 и вязать основным узором.

Через 43 см от наборного края закрыть для пройм с обеих сторон 3 (4) 5 п. и в каждом 2-м р. 7 (8) 9 х 1 п., для этого с правого края вязать 1 кром., 2 лиц., 1 протяжка (1 п. снять как лиц., 1 лиц. и протянуть её через снятую петлю), с левого края 2 п. провязать вместе лиц., 2 лиц.,1 кром.

Через 63 см от наборного края оставшиеся 22 п. отложить.

Сборка: выполнить боковые швы: для воротника на спицы № 15 перевести отложенные петли и вязать спицами прямыми и обратными рядами узором для планок, при этом в 1-м р. соседние кром. провязать вместе = 42 п. Начало ряда находится в середине переда.

Через 8 см от начала воротника все петли закрыть. Затем воротник обвязать крючком № 10 1р. соед. ст. На воротник пришить пуговицы.

1.
zhilet_foto_326 (287x476, 74Kb)

2.
zhilet_vikroyka_326 (218x500, 27Kb)

Серия сообщений "Вязание":
Часть 1 - филейное платье и кружево
Часть 2 - филейное платье и кружево
...
Часть 9 - узоры
Часть 10 - болеро
Часть 11 - Жилет
Часть 12 - Путеводитель по вязанию

Серия сообщений "Спицами":
Часть 1 - шаль
Часть 2 - Жилет
Часть 3 - жакет
Часть 4 - Варежки
Часть 5 - Кофта "Летучая мышь"
Часть 6 - Шаль цвета фуксии


Метки:  

Для свадьбы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 09:34 + в цитатник

Для свадьбы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 30 Марта 2012 г. 12:23 + в цитатник

Для свадьбы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 30 Марта 2012 г. 12:20 + в цитатник

Дневник Дубицы Натальи

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:33 + в цитатник
Все все что в голову пришло и не только...


Поиск сообщений в Дубица_Наталья
Страницы: [1] Календарь