-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энзима

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты афоризмы дыхательная гимнастика "gold in air" море мысли оздоровительная система "gold in air" ролики фотографии цветы юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 1500
Комментариев: 47601
Написано: 59845


Приземлилась я в "колыбели человечества"...

Вторник, 11 Октября 2011 г. 03:09 + в цитатник

Предвижу - вы сейчас спросите: "Ну как???"

Докладываю!

К сожалению, времени и памяти не хватит описывать все, что я увидела, что почувствовала, чему удивилась, чему поразилась в одном сообщении. Но буду стараться.

Вы помните, так уж случилось, мне повезло в жизни, меня выбрали из многих студенток университета и предложили учиться в Германии. На то были основания, хотя я считаю, что кроме меня (или вместо меня) туда должны были поехать не менее десяти человек, участвовавших в исследовательском проекте. Но поехала я. И благодаря этому, проведя в Германии два года, смогла побывать в нескольких европейских странах. Кроме того, дома у себя, в Одессе, тоже не сидела привязанной - побывала во многих местах Украины, России и Белоруссии. В общем, могу сказать, что есть мне с чем сравнивать то, что увидела, приземлившись на Ближнем Востоке.

Летела с тревогой - ожидала увидеть полуразрушенную в вечных войнах и тысячах террактов страну. Может быть еще увижу, но мои первые впечатления эти страхи не подтверждают...

Как было заранее договорено - меня не встречали. Друзья мои живут достаточно далеко от того места, куда я еду (я пока не привыкла к названием местных городов и путаюсь с их месторасположением) и мы договорились встретиться с ними позже на "нейтральной территории" - в Иерусалиме, а позже приехать к ним на день, на два, если получится. 

Первое впечатление получила я от аэровокзала. Бывала за границей в единственном аэропорту в Мюнхене и могу сказать, что мюнхенский аэропорт, если и не проигрывает, то уж явно не выигрывает в сравнении с тель-авивским.  Современный, блестящий от чистоты, украшенный многочисленными пальмами и великолепными дорогами, аэропорт выпустил меня из себя в 30-ти градусную жару и посадил на автобус с кондиционером и  телевизором... Все происходило в соответствии с инструкциями, передаваемыми мне по мобильнику, от ответственного за мое благополучие лица.  К сожалению, из-за волнения, забот о багаже, переговорах по телефону, ни в аэропорту, ни в автобусе пользоваться фотоаппаратам не смогла. Придется вам верить мне на слово. По привычным меркам, дорога от пригорода Тель-Авива до города Натании, в котором я буду жить, предполагалась мною продолжительностью в несколько часов. Ну три часа. Ну два с половиной. И  каково же было мое удивление, когда, только усевшись поудобней в кресло и только приготовилась смотреть в окно, водитель объявил прибытие... О том, что мы прибыли, узнала от соседей, с которыми летела в самолете. Вся дорога заняла около часа. За это время я успела достать и приготовить фотоаппарат...

На автостанции меня встречали, взяли чемоданы и мне удалось сделать первые снимки. Казалось бы, что можно фотографировать на автостанции? Чемоданы, буфет с любителями местного "жигулевского"? Что еще? Действительно нечего...
На самом же деле, я была удивлена увиденному. Автостанция напоминала торговый центр с кондиционированным воздухом и бесконечными витринами, блестящими полами и необыкновенной прозрачности окнами... Оцените сами:

PA100008 (700x525, 113Kb)


PA100009 (700x525, 105Kb)


PA100010 (700x525, 116Kb)


PA100011 (700x525, 104Kb)

Не было столпотворения у автобусов, компьютезированные табло молча ориентировали пассажиров в прибытии и убытии автобусов. В общем... В Германии я такое тоже не очень то и видела...

Меня загрузили в машину и выгрузили у дома, в котором буду жить я с девочкой из под Красноярска. По дороге я выяснила, что Натания - город, который еще не отпраздновал свое пятидесятилетие. Совсем молодой. Да и всему то государству то всего 63 года...

Для нас сняли частную квартиру, что было раза в два с половиной дешевле, чем жить в гостинице. Соседка моя приедет только завтра, поэтому, слегка разобравшись с вещами, я выпрыгнула в темноту города. Неожиданно, пройдя два квартала, я оказалась на бульваре над морем. Поглядите снимки. Добавить к ним мне уже нечего...

18.07.10 night 005 (525x700, 137Kb)


18.07.10 night 009 (700x525, 147Kb)


18.07.10 night 011 (525x700, 139Kb)


18.07.10 night 013 (700x525, 101Kb)


18.07.10 night 019 (700x525, 127Kb)

 

Думаю,  если глядя на эти фотки поразмышлять, можно понять, почему Господь Бог расположился именно в этих местах.  Райские кущи...

На этом я заканчиваю свой репортаж о приземлении на Землю Обетованную...


Спокойной ночи! До завтра!!!

 

4387736_1_1 (525x32, 5Kb)

Серия сообщений "Святая Земля":
Часть 1 - Как хотите, ребята. Я собираю чемодан.
Часть 2 - Храм Гроба Господня! (Часть вторая)
Часть 3 - Приземлилась я в "колыбели человечества"...
Часть 4 - День первый на Святой Земле.
Часть 5 - Время радости и веселья!
...
Часть 28 - Берег, где Персей спас Андромеду...
Часть 29 - Крошечная пещера под Иерусалимом
Часть 30 - Иерусалим - чудо чудес. Зарисовки.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

tplamya   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 05:51 (ссылка)
Здравствуйте Анечка!Рада за вас,что вы благополучно добрались до места и что у вас все хорошо.Спасибо за такой чудесный репортаж и необыкновенной красоты фото.Ну что же,обустраивайтесь,оглядитесь хорошенько и ...Лично я с нетерпением буду ждать дальнейших рассказов о вашем путешествии и о ваших впечатлениях дальнейших.Пусть у вас все будет хорошо.Удачи вам!!!(tplamya)
66d59c60d423 (300x100, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 13:19ссылка
Спасибо Вам за пожелания! Уже освоилась немного и пишу... Всего доброго!!!
таня_заречная   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 07:52 (ссылка)
Аня , доброе утро ! Ты , самое главное, не волнуйся - освоишься быстро , будешь , как дома...Успехов !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 13:20ссылка
Привет, Таня!!! Нашла комментарии, на которые не ответила...
Кар_луша   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 09:07 (ссылка)
Класс!
Хочу к тебе, к ночному морю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Капочка_Капа   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 11:31 (ссылка)
Как я рада за тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 13:21ссылка
Спасибо, подружка!!! Полная голова впечатлений! Скоро лопнет!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 13:42ссылка
Потряси головой посильнее!! Все и уляжется!! Ха-ха!!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 13:44ссылка
Уже бьюсь... В судоргах! А впечатления все накапливаются...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 13:48ссылка
Попроси какого- нибудь молодого и красивого сделать искусственное дыхание! Клин клином вышибать надо!
Валя_Валентина   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 13:34 (ссылка)
Спасибо за прекрасный фоторепортаж. Обидно за свои государства - мы очень отстали в своем развитии, как в экономическом, так и в моральном отношении. Желаю хорошо отдохнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 13:22ссылка
Очень надеюсь, что перед нами тоже "светлое будущее"...
сАва-Ира   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 13:35 (ссылка)
Аня, спасибо большое за рассказ, буду ждать продолжения :))) Пусть у тебя все получится так, как хотелось-мечталось и еще лучше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 13:23ссылка
Спасибо, милая!!! Развлекаться у меня получается! Стараюсь и вас всех развлекать! Хорошего настроения!!!
SNEJANA111   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:33 (ссылка)
Спасибо за красоту, с приездом дорогая, береги себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лавренюк_Валерий   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:53 (ссылка)
Поздравляю с новыми впечатлениями,-фотки очень интересные,удачи на профессиональной ниве!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 01:08ссылка
Спасибо большое, Валерий! Все сделаю, как вы сказали!
Yoanna   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:18 (ссылка)
Я очень рада за Вас , Аня ! Отдыхайте , учитесь , рассказывайте нам о своих впечатлениях . Германия очень интересная страна , но Израиль - страна уникальная для всех христиан . Может быть в Вашем расписании найдётся время посетить достопримечательности и Вы сможете нам о них рассказать - свежий взгляд всегда интересен . Успехов Вам в учении !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 01:10ссылка
Конечно же!!!! Отрапортую!!!
Спасибо!
spicy777   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 21:14 (ссылка)
Здорово! Красота! Интересно! Спасибо! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 01:12ссылка
И Вам большое спасибо!!!
Кар_луша   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 20:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку