-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Энзима

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анекдоты афоризмы дыхательная гимнастика "gold in air" море мысли оздоровительная система "gold in air" ролики фотографии цветы юмор

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 1500
Комментариев: 47599
Написано: 59843


Грустная мудрость...

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:59 + в цитатник

Встретила я вот такую грустную  запись:



4387736_odinochestvo (466x700, 145Kb)Раньше я любил своих детей....
Любил своих племяников.
Очень любил своих внучек!

А теперь никого не люблю!
?????????????????????????


Чтобы не мешать им своей любовью...

 

 

1.1 (525x32, 5Kb)

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Сила целительных мудр
Часть 2 - Как же жить дальше?????
...
Часть 5 - Задумайтесь!!!
Часть 6 - Жизнь слишком коротка!!!
Часть 7 - Грустная мудрость...
Часть 8 - Формула удачи.
Часть 9 - Про стерв...
...
Часть 44 - Камень запазухой...
Часть 45 - Подслушала я в передаче одной из радиостанций Германии...
Часть 46 - Это страшное слово — привычка!

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Александра_Майская   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 01:11 (ссылка)
Что то было упущено в воспитании, скорее всего эта любовь и привела к печальному выводу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 01:15ссылка
Я понимаю иначе. В какой-то момент дети взрослеют, начинают жить своей жизнью и родители им часто становятся в тягость. Я понимаю, что этот человек очень деликатный. Не хочет быть обузой... Вообще то, эти несколько слов заставляют задуматься...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 09:37ссылка
А я не понимаю, как могут стать родители в тягость?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 09:47ссылка
На каждом шагу это можно увидеть, Сонечка. Грустно...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 10:18ссылка
Не приведи Господь мне это увидеть...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 00:54ссылка
Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА. У МЕНЯ СЕЙЧАС МАМА ПАРАЛИЗОВАННАЯ. МНЕ КОНЕЧНО ТЯЖЕЛО НО Я ЕЕ НИ КОМУ НЕ ДОВЕРЮ.НАДО ДОЛГИ ОТДАВАТЬ......
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 00:57ссылка
Здоровья ей... и Вам!
krasaXXX   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 09:27 (ссылка)
Энзима,
Да, вы правы! У меня взрослые сыновья, которые с каждым годом отдаляются и проявляют мало интереса ко мне, к моим заботам.
Видимо это просто закон жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:18 (ссылка)
Просто мы, родители, что бы не делали, считаем, что нами руководит любовь. Мы хотим детям, внукам, племянникам добра, но добра в нашем понимании. А самое главное - это любить, но любить безусловно, не навязываясь, просто так, как когда-то мы любили наши комочки, которые принесли из роддома.
А наша любовь, с советами, рекомендациями, контролем, попреками - она в тягость нашим детям. Пишу, руководствуясь своим опытом, имея взрослых детей. Надо просто уметь вовремя отпускать своих детей, не бояться что они оступятся, сделают не так. Только в этом случае мы будем нашим детям не в тягость, а в радость. Они будут нам благодарны за то, что мы поверили в них, а не сделали вместо них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:26ссылка
Вы правы... Но вот я анализирую те несколько фраз, которые в сообщении и прихожу к выводу, что любящий родитель всегда будет стремиться оградить своих детей от опасности и чтобы этого не случилось, он должен перестать их любить... Как это может произойти - не знаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 19:08ссылка
Я полагаю, надо научиться ставить себя на место наших детей и, без обиняков и не кривя душой, понять, что нам было бы неприятно вот такое вмешательство наших родителей, какое бы оно не было. Ведь мы советы даем и не тогда. когда дети в опасности, а всегда, когда нам этого хочется, то есть живем не свою жизнь, а вместо них. Стараемся в детях реализовать то, что сами не смогли сделать. Вот от этого дети и страдают, отталкивают нас. Так что, давайте не допускать этого, а жить каждый своей жизнью, приобретая свой опыт. Везде ведь с соломкой не будешь бегать....
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 11:07ссылка
Если бы Вы знали, насколько Вы правы! Мне кажется речь даже не о любви, а именно о попреках, контроле, бесконечных советах. Иногда даже кажется, что со строны родителей нет никакой любви, а только деспотизм. Но я прекрасно понимаю, что так родители и понимают любовь.
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 16:17 (ссылка)
Дааа.... однажды я это поняла... И все равно совершаю старые ошибки. Почему именно с близкими самые сильные конфликты... я не знаю. Когда смотришь со стороны, ясно что это из любви все их действия...................Жалеешь..........Но потом опять. Зато с остальными благодать и спокойствие, даже в более напряженных ситуациях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:10ссылка
Я отвечу тебе, Настя, в своем следующем сообщении через несколько минут.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку