Фотографии в альбоме «Санта Клаус», автор merlinwebdesign на Яндекс.Фотках https://img-fotki....
Набор бесшовных фонов*Однотон-3*от Кантемировой Ирины - (0)Набор бесшовных фонов*Однотон-3*от Кантемировой ИриныДругие фоны смотрите Здесь Kantemiro...
Бесшовные векторные фоны.Часть 3. - (0)Бесшовные векторные фоны Часть 4. - (0)
Фотографии в альбоме «Бесшовные векторные фоны», автор olga.schefer2011 на Яндекс.Фотках
Векторные бесшовные фоны для дизайна. - (0)
*** |
|
Очаровательный отреставрированный дом XIX века в США |
Этот красивый, большой дом находится в штате Джорджиа, в исторической части города. Дом был построен в XIX веке, а сейчас он превратился в современное, уютное жилище. В ходе ремонтных работ он был отреставрирован, и в его архитектурную композицию внесены некоторые изменения. Но при этом мастера восстановили былую роскошь и помпезность строения 1830 года. В доме два этажа, один из них мансарда.
На входе в дом стоят два вазона с живыми цветами. Красивый фонарь над дверью и два светильника по бокам входной двери освещает террасу в темное время суток.

|
ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА |
Владимир Юрьевич Жданов родился в городе Омске в 1959 году. В настоящее время живёт в Пушкино под Петербургом. Тема картин - я мечтаю жить в деревне

Все хорошо. И будет так. Теперь,
когда зима торопится за дверь, -
свое она отвьюжила уже,
все будет хорошо, как быть весне.
Весны тепло проникло в сердце мне
в обильно снежном феврале.

Как ждал я окончания зимы!
За терпеливость ожидания,
за дикую тоску, страдания
награда – первый луч весны.
Все хорошо. И будет так теперь.
Среди находок и потерь
есть та, по имени Весна,
которой нужен. И нужна.

Лучом весенним на стекле
к твоим ладоням вниз сбегаю,
теплом сердечным согреваю
в обильно снежном феврале.
© Copyright: Бондаренко Владимир Иванович, 2011

|
Mary Kasset 1845-1926 |

Для молодой американки Мэри Кассет, приехавшей в Европу в 1868 году изучать искусство, Париж с его музеями, выставками и частными ателье, с его многолюдием, разноязыкостью, с неповторимой интеллектуальной атмосферой, окружавшей людей искусства, — этот Париж обладал огромной притягательной силой. Посетив лучшие музеи Франции, Италии, Испании, где ее особенно восхитили произведения Веласкеса, побывав в Голландии, она вернулсь в Париж в 1874 году, чтобы остаться там навсегда.
Уроженка города Питсбурга, Мэри Кассат начала заниматься искусством еще у себя на родине. В течение нескольких лет она была студенткой Пенсильванской Академии художеств.
Происходя из состоятельной семьи, Мери Кассат решила связать свое будущее с художественной деятельностью, вопреки воле отца, покинула Америку.
В Париже только что скончался Энгр, с которым связывалась целая эпоха. Мери Кассет, ценившая в искусстве в первую очередь линейную выразительность, была большой поклонницей его произведений. Она пополняла свое образование в музеях, но это не заслонило от нее красоту окружающей жизни, в которой художница черпала темы. Её произведения повествуют о непритязательных сценах обыденной жизни и привлекают спокойной, доброжелательной эмоциональной атмосферой. Во всех работах Мери Кассет рисунку придано основное значение в построении пластической формы.
Участвуя в текущей художественной жизни, молодая женщина посылала свои произведения на выставки, носившие названия Салонов. Там в 1874 году ее работы заметил знаменитый впоследствии художник Эдгар Дега, бывший одним из зачинателей нового тогда направления в искусстве, получившего название «импрессионизм».
«Не думал, чтобы женщина могла так рисовать», — отозвался Дега о Мери Кассет. Побывав в ее мастерской, Дега пригласил молодую художницу присоединиться к группе импрессионистов и участвовать в их выставках. «Я с восторгом согласилась, — писала Кассет в одном из писем. — Наконец- то я могла работать вполне независимо, не беспокоясь о суждениях жюри».
Кроме Дега, с которым художницу сближала любовь к рисунку, Мери Кассет высоко ценила Э. Мане, и ее творческое развитие проходило под влиянием этих двух художников. Множество произведений Кассет исполнила, подобно Дега, пастелью. Этот материал как нельзя лучше подходил для решения задачи, которую ставила перед собой художница, изображавшая женщин с детьми, детские игры, писавшая женские портреты. Нежная бархатистость кожи, влажный блеск глаз, мягкие складки материи, приглушенный тон шелка, трепетность световоздушной среды прекрасно переданы в произведениях художницы: «Ванна», «Завтрак в постели», «Материнская ласка»! «В саду», «У зеркала», «Материнство», «Прогулка в лодке», «Утренний туалет».
Мери Кассет прожила в Париже до конца своих дней, разделяя все тяготы борьбы своих друзей и единомышленников с официальным искусством, с Академией, с невежественной публикой и враждебной прессой.
Мери Кассет, чье материальное положение было значительно более обеспеченным, чем у большинства художников-импрессионистов, всю жизнь всячески помогала им. Она и сама покупала их полотна, и продавала своим американским друзьям, которых приводила прямо в мастерские художников, терпевших жестокую нужду. Когда в 1886 году Дюран Рюэль, известный художественный деятель, связавший свою судьбу с импрессионистами задолго до того, как к ним пришла слава и признание, повез выставку их картин в Америку, Мери Кассет немало потрудилась, способствуя популяризации импрессионистов на своей родине.
В 1880 году Мери Кассет выезжала в Америку в связи с выставкой собственных произведений, но вся жизнь художницы прошла во Франции. С 1912 года зрение ее стало ухудшаться. Она умерла в своем замке Бофрене близ Бове, почти ослепнув, на восемьдесят первом году жизни.
В настоящее время американцы считают Мери Кассет своим национальным художником. Ее произведения являются собственностью музеев в Бостоне и Ворчестере, Люксембургского музея в Париже, Гос. музея изобразительных искусств в Москве и многих других музеев и частных коллекционеров.



© Copyright: Стихи Маме, 2011

|
|
Prihodkin |
|
Alina Eydel |
|
Сказочные деревни Эльзаса, куда очень хочется отправиться |
Кольмар — третий по размеру и численности населения город в Эльзасе
Бергем — город и коммуна на северо-востоке Франции в регионе Эльзас

|
*** |
|
Без заголовка |
Игорь Левашов (Igor Levashov) родился в 1964 году, в России, в Москве. Изучал живопись в Суриковском институте и Королевской Академии в Гааге. Далее учился в Нидерландах, где и живет по сей день. Игорь Левашов изображает на своих картинах самые разнообразные цветы, от изящных лепестков розы до элегантных лепестков тюльпанов, с поразительной точностью и умением. Он довел свое мастерство до высочайшего уровня, его картины пользуются огромным спросом. Рукодельницы всего мира любят использовать его работы в качестве схем для вышивания, валяния шерстью. источник



|
художник Lisa Graa Jensen |
Февраль! Пока ещё зима
Свои права не потеряла,
Но то-ли так она устала,
Что прилегла и задремала,
Забыв про срочные дела…
А, может быть – сошла с ума,
Влюбившись в юный март прекрасный,
И вот с улыбкой в небе ясном,
Растаяв в неге чувств опасных,
Она к нему спешит сама?
В недоумении природа
Не может совладать с собой,
Утратила совсем покой
С такой влюблённою зимой…
Как так? Какое время года?
Февраль! Пока ещё февраль!
Зима ещё от сна проснётся
И от влюблённости очнётся,
Увы! И ей признать придётся:
Недаром создан календарь!
© Copyright: Елена Белова 6, 2015

|