-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергеева_Ева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 4775
Комментариев: 327
Написано: 8664


Художник Николай Комаров.| Раскидала осень листья кружевами.

Четверг, 13 Сентября 2018 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Художник Николай Комаров.| Раскидала осень листья кружевами

Очей очарованье... (700x462, 226Kb)

Giovanni Marradi - Autumn Leaves(Осенние листья)

Раскидала осень листья кружевами,
Очень жалко наступать на них ногами,
Попрошу я ветерок подуть сильнее,
Кружева смести с тропинки чуть левее.
Бережно поднимет ветерок листочки,
Кружевом укроет вдоль тропинки кочки,
Всё, что на деревьях летом шелестело,
Кружевом пурпурным осенью слетело.
Автор: Аделия Хаимова


Золотой листопад (700x523, 305Kb)

Ты знаешь Осень, я по тебе скучал….
По желтым листьям, с бронзовым отливом,
По журавлям, что по утрам с надрывом,
Кричат, оставив брошенным привал,

Ты знаешь Осень, я так тосковал,
По теплым дням, что грели мою душу,
По счастью жизни бьющему наружу,
Предвидя стужи ледяной оскал…
Ты знаешь Осень, я не забывал
Твой танец листьев, в ветреном канкане,
И гладь пруда сокрытую в тумане,
Где пьяный дождь «стаккато» нам играл…

А знаешь Осень, может, я устал,
От солнца, что палило этим летом,
Но Ты пришла, и хватит слов об этом,
Ну, здравствуй Осень! Я без тебя скучал!

Михаил Суханов



1131738 (700x457, 248Kb)

Подсолнухи (700x560, 245Kb)
Щедрые подарки всем подарит осень,
Поздними цветами будет вдохновлять.
И когда появится в сером небе просинь;
Пусть на всех прольется Божья благодать!
Автор: Ольга Раздумье

951418 (700x466, 238Kb)

Ну, здравствуй Осень, рыжая подруга!
О ком теперь вздыхаешь при Луне?
Мы целый год не видели друг друга,
Чего теперь мне ждать в своей судьбе?

Ну ладно хватит театрально плакать,
Да морщить носик на хорошеньком лице,
По лужам можно будет скоро плавать,
И без дождей тоскливо на душе…
Я с ней шутил и спорил и смеялся,
Я думал время пробежит быстрей…
Вдруг замолчал и долго любовался
Вдали, заметив стаю журавлей…
Автор: Михаил Суханов .


Комаров Николай. осень (700x469, 204Kb)

Озеро (700x639, 270Kb)

861927 (700x612, 237Kb)

1118202 (541x650, 182Kb)

Ногами листья вороша,
Иду по парку, не спеша.
Чертовски осень хороша!
И всё замедленней мой шаг,
А листья всё шуршат, шуршат,
Как будто колдовство вершат.
Замру под елью, чуть дыша,
И слышу, как поёт душа.
Она романсы мне поёт
Про птиц осенний перелёт,
И листьев медленный полёт,
О том, что нас разлука ждёт
И что однажды всё пройдёт:
Завянет жизнь, затем умрёт,
Родится вновь и расцветёт.
И снова мне романс споёт
Моя душа в осенний взлёт.
Лариса Струина

1182013 (588x650, 197Kb)

Поздняя осень (700x633, 316Kb)


758755 (285x300, 15Kb)
Комаров Николай Парфенович


Родился в 1959 году в д. Б. Терсень Уренского района Нижегородской области.
В 1976 году окончил среднюю школу №1 и ДШХ г.Уреня.
В 1981 году окончил художественно-графический факультет Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я.Яковлева.
В 1988 году окончил институт живописи, скульптуры и архитектуры им. Е.И. Репина Академии художеств СССР мастерскую Народного художника СССР, академика. Е.Е. Моисеенко, г.Ленинград.
С 1988г. по 1991г. - преподаватель Чебоксарского Художественного училища.
С 1995г. по 2000г. - старший преподаватель, доцент кафедры рисунка ЧГПИ им. Яковлева.
С 2000г. по 2008г. - преподаватель Чебоксарского Художественного училища.
В 1991 году был принят в Союз художников России.
Источник




Спасибо за ваши комментарии!
Рубрики:  Живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку