-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любаша_Бодя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 13658
Комментариев: 7750
Написано: 29843


МУЗЫКА НА ВСЕ ВРЕМЕНА:

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 08:24 + в цитатник

фильм Привидение, Патрик Суэйзи, Деми Мур

Бывает так хорошо окунуться в сладкую романтическую сказочность: песня “Unchained Melody” является одной из самых известных песен 20-го века.
Музыку написал Алекс Норт, а текст – Хай Зарет. Песня вошла в книгу рекордов Гиннесса, как самая переиздаваемая. По некоторым подсчетам ее исполняли в 500 вариантах, более чем на 100 различных языках.

Эта песня нам известна в исполнении группы Righteous Brothers (в саундтреке к фильму The Ghost)



 

Деми Мур, Патрик Суэйзи, Вупи Голдберг, Привидение, 1990

Деми Мур, Патрик Суэйзи, Вупи Голдберг

Самая знаменитая сцена из фильма Ghost, когда звучит песня Unchained Melody

Самая знаменитая сцена из фильма именно та, когда звучит песня Unchained Melody

 

Oh, my love, my darling
I’ve hungered for your touch
a long lonely time

And time goes by so slowly
and time can do so much
are you still mine?

I need your love
I need your love
God, speed your love to me

Lonely rivers flow to the sea, to the sea
to the open arms of the sea
lonely rivers sigh ‘wait for me, wait for me’
I’ll be coming home wait for me

 

О, моя любовь, моя радость
Я хочу твоего прикосновения
Уже очень давно

И время идет так медленно
И время может все изменить
Ты все еще моя?

Мне нужна твоя любовь
Мне нужна твоя любовь
Господь, пришли твою любовь ко мне

Одинокие реки текут к морю, к морю
К распростертым объятьям моря
Одинокие реки шепчут: “дождись меня, дождись меня”
Я вернусь домой, дождись меня

Источник:  cawa.ru

 

 

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ  ПРЕКРАСНОЙ  МУЗЫКОЙ !!!

Картинки по запросу мышонок в наушниках слушает музыку

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

 

Рубрики:  = И Н Т Е Р Е С Н О =/Музыка, песни


Процитировано 9 раз
Понравилось: 11 пользователям

babeta-liza   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2018 г. 22:09 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
люб-сидор   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2018 г. 08:57 (ссылка)
ЬЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку