-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Музыкальный плеер



      плеер собран приложением V.exeR

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в сандра1956

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.04.2011
      Записей: 1526
      Комментариев: 116
      Написано: 1828


      >Метод -25 желаний

      Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:04 + в цитатник
      Цитата сообщения Светлана_Письмиченко Метод -25 желаний

      Хочу предложить очень хороший ритуал на исполнение желаний.

      Нужно взять лист бумаги, сосредоточиться и написать на нем 25 желаний (обязательное условие: их должно быть ровно 25), когда список будет готов, еще раз прочитать и аккуратно переписать, потом взять листок в руки, закрыть глаза сказать про себя "Все мои желания исполняются!! Да будет так!!"
      Убрать листок в укромное место и, начиная со следующего дня, 10 дней подряд начинать себя баловать! Например, купить себе вкусную конфету, какой-то любимый фрукт или пирожное (все,что угодно, что вы любите). Самое главное условие,что покупать надо только себе и съедать самой, ни с кем не делиться!!! Вы увидите,как начинают исполняться ваши желания и по мере их исполнения можно исполнившиеся вычеркивать! Проверенный ритуал, который работает!!!
      Желаю исполнения всех Ваших желаний!!!!!!!!!!!!!!!

      После десяти дней живите как обычно, сладости ешьте как обычно по-желанию, а желания из списка начнут исполняться.
      а если например шоколад есть..., то можно только половину или часть? или надо всю плитку слопать? -надо всю, купите маленькую...

      покупайте сладкие фрукты- бананы, абрикос, курага, инжир, финики, яблоки, груши- по сезону и по вкусу

      Надо съедать вкусности в одиночестве!!( балуем только себя)!! В этом весь секрет!!!!

      После 10 дней надо список оставлять пока они не исполняться, потом исполненные вычеркиваешь и пишешь новые + те которые еще не исполнились!! Начинать надо с фразы ХОЧУ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ......! Частицу не писать нельзя Вселенная ее не видит!!! УДАЧИ!!!


      Отзывы:
      Ой, какой хороший ритуал! Надо попробовать, только есть огромное желание, чтобы родной человек был здоров. Как думаете, возможна такая формулировка - я радуюсь, что мама здорова. Вроде и себе приятно и маме здоровья пожелала :))) а детей так заказывать можно? или все-таки не стоит? А вообще, я как-то описала по пунктам, каким должен быть мужчина моей мечты, сбылось! 9 из 12 пунктов!

      Невероятно, но у меня из этого списка через 10 или 12 дней сбылось то, что имело минимальные шансы на осуществление! Желаний было далеко не 25, а гораздо меньше, от силы 4, и я каждое разделила на составляющие, получилось подробное описание каждого. До сих пор не могу поверить. Я всё равно каждый день балую себя тем, что очень люблю, поэтому этот метод пришелся как нельзя кстати...


      у меня из списка исполнилось 18 желаний, 4 желания я отменила, поняла, что это мне не нужно, оставались 3 - им что-то мешало испоняться, я взяла сожгла список, пепел пустила по ветру- желания отпустила, а они взяли и сполнились как-то все сразу в один день. Я поняла, , если где то тормозить исполнении желания- либо пишу"Спасибо, исполнять не нужно", либо полностью отпускаю желание, перестаю о нём думать и всё происходит само собой!!!

      На одном форуме прочитала такой же ритуал,только желания надо писать каждое утро в течение 21 дня. По отзывам-желания начинают исполняться к 21 дню

      Испролнились практически все в течении трех месяцев. Исполнились даже самые трудные и не реальные. Я просто в шоке!!! хотела в дозор поиграть поиграла, хотела в москву съездить, съездила, хотела машину, я ее получила, только нету времени на нее, хотела научится рисовать, о чудо и как это раньше я не понимала этого, оказывается все легко и просто. Хотела чтобы мне один человек подарок подарил, даже это сбылось. И теперь меня все стоит и ждет, все сбылось разом практически. И работу то мне предложили какую я хотела. просто в другой город ехать, даже решиться никак не могу. За что браться не знаю......


      http://www.magicwish.ru/publ/25_zhelanij/11-1-0-201
      Рубрики:  ГАДАНИЕ И ПРИМЕТЫ

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку