-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Музыкальный плеер



      плеер собран приложением V.exeR

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в сандра1956

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_дача ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Сама_овца
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.04.2011
      Записей: 1526
      Комментариев: 116
      Написано: 1828


      Без заголовка

      Понедельник, 06 Июня 2011 г. 23:50 + в цитатник
      Цитата сообщения t_calypso Почистим компьютер...

      1dd5ba9b4eed (98x99, 5Kb)
      У меня вчера весь день тормозила система и я не могла зайти не на один сайт, даже почту проверить не могла. Тогда я вспомнила, что такая же ерунда у меня была летом и я тогда воспользовалась программой Piriform CCleaner для чистки реестров.
      Эту программу нашла совсем случайно, когда забрела вот на эту страничку http://nedorazvmenie.livejournal.com/tag/полезности и на всякий случай сохранила ее в ссылках в своем дневнике.

      Уже ночью решила почистить свой компьютер...
      Установила программы, почистила и все стало отлично работать!

      Для тех, кто тоже сталкивается с такими же проблемами я делаю этот пост.

      Скачать программу здесь: http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&...%3D%26newwindow%3D1%26pwst%3D1

      Устанавливаем ее и получаем клинер :
      eb535dc3908d (617x450, 52Kb)
      чистим:
      сначала активируем кнопку "очистка" (1) -
       (624x452, 52Kb)
      и поочередно нажимаем
      2 - запустить клинер (4)
      3 - запустить клинер (4)

      затем активируем реестр -
       (627x454, 56Kb)
      нажимаем кнопку -"поиск проблем",
      далее удаляем без сохранения.

      Там же я еще нашла бесплатный дефрагментатор:
      http://www.kessels.com/JkDefrag/JkDefrag-3.14.zip
      загрузить, распаковать и запустить JkDefrag.exe
      он сам всё сделает и напишет КОМПЛИТ
      можно его запускать хоть каждый день, но обычно хватает раз в неделю.
      Когда я запустила JkDefrag, то сразу поняла, сколько же всякого мусора, накопилось в моем компьютере!!!

      Я уверена, что и у вас окажется много всякого ненужного...
      Удачи Вам!!!
      Рубрики:  комп

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку