-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ермазова_ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2515


Игры зля малыша

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 20:58 + в цитатник
Цитата сообщения Golden_eagle Игры Вашего малыша....

4603781_773d65b1bc0a (300x300, 34Kb)

 Портал  playground.ru, приглашает на свои страницы, ваших детей уважаемые родители и предлагает  их  вниманию онлайн игры для мальчиков огромнейший выбор, захватывающих, увлекательных, интересных, добрых игр всевозможных жанров будет по достоинству оценён ваши детьми. Захватывающие, динамичные игры позволят интересно и увлекательно провести им время, получить массу положительных эмоций и прекрасно отдохнуть. На портале собраны лучшие игры, гонки симуляторы, стрелялки, ваших ребят ждёт встреча с сказочными героями любимых фильмов и мультсериалов, познавательные, спортивные, обучающие игры , Заходите, Вас ждут!

Случается, что некоторые родители смотрят на игру своих детей, как на своего родана забаву, или пустое времяпрепровождение. И им совершенно безразлично, во что и как играют их дети, лишь бы ребенок не приставал к ним, не беспокоил, не отвлекал от взрослых важных дел. Что ж дорогие родители если это относится к Вам задумайтесь, чтобы в дальнейшем не плакали... «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало», - рассуждают они. Такое отношение к играм детей глубоко неверное, ошибочное. Прежде всего, потому, что игра имеет огромное значение в воспитании детей, вызывает значительные и глубокие изменения во всей психике ребенка. Игры, в которые играют дошкольники, можно условно разделить на три основные группы. К первой группе относятся все подвижные игры. Это прятки, пятнашки, игры с мячом, скакалкой и т.п. Во время игры дети учатся соблюдать правила игры, воспитываются навыки поведения в коллективе. Вторая группа игр – настольные игры, различные лото, пирамидки – образовательные, в том числе и компьютерные. Они дают возможность познакомиться с различными предметами и явлениями действительности, развивают память, мышление, восприятие, наблюдательность. Эти игры особенно важны для дошкольников. К третьей группе относятся, так называемые, ролевые игры. В них дети изображают жизнь и умения взрослых, учатся относиться к своему воображаемому труду, товарищам по игре так, как в действительной жизни относятся друг к другу взрослые. С самого самого своего раннего детства дети овладевают навыками и умениями под руководством взрослых. Глядя на нас, дети учатся говорить, одеваться, умываться, есть. Играть дети тоже учатся с помощью взрослых. Иногда, кажется, что это не так, что ребенок играет сам по себе. Но именно взрослый показывает малышу, как заставить погремушку греметь, как надо качать куклу, возить машинку, кормить игрушечную собачку. И дети быстро это усваивают. Рак правило первоначально ребёнок в своих играх копирует то, что он видит в семье, воспроизводит действия мамы и папы, бабушки, няни. Подрастая, все больше познавая окружающий мир, он наблюдает за действиями посторонних людей - врача, продавца, милиционера и так далее . К концу третьего года он уже может назвать того, чьим действиям он подражает. Например, «читает» газету, как папа. Когда малыш начинает воспроизводить и узнавать в своих действиях взрослых людей, он и свои игрушки приравнивает к настоящим предметам. Кукла становится ребенком, тряпочка – одеялом и т.д. Таким образом, создаются предпосылки для ролевой игры. Но кроме этих предпосылок должны быть и дополнительные условия. В раннем детстве ребенок очень тесно связан с взрослыми, зависим от них. Вместе с тем взрослые, воспитывая ребенка, начинают требовать от него все большей самостоятельности, хотят, чтобы малыш сам одевался, умывался, умел самостоятельно играть, рисовать, рассматривать картинки. Но не всем родителям удается избежать и чрезмерной опеки, что, в свою очередь, ведет к задержке развития самостоятельности. А дети, у которых стремление к самостоятельности развито недостаточно, не умеют играть или играют неохотно, мало и плохо. Таким образом, для того, чтобы у ребенка развивалось умение играть в творческие ролевые игры, необходимо воспитывать у него самостоятельность. И тогда же у малыша возникает стремление жить с взрослыми одной жизнью. Оно сохраняется и тогда, когда ребенок знакомится с недоступными для него видами трудовой и общественной деятельности взрослых. Детей привлекают орудия и предметы труда взрослых. Желание делать то, что делают взрослые, используя при этом те же предметы, что и взрослые, и есть проявление стремления ребенка жить общей с взрослыми жизнью. Именно в ролевой игре ребенок в создаваемых игрой условиях, может воспроизвести функции взрослых. Очень важно, какие именно стороны жизни воспроизводят дети в своих играх. Подражая трудовой деятельности, ребенок проникается чувствами взрослых, содержанием их труда, познает смысл деятельности, усваивает мораль общества, в котором живет. Сюжеты игр очень разнообразны. Они зависят от быта семьи, в которой живет ребенок, производственных условий, географического положения, и даже от эпохи, в которой живет ребенок. И с развитием общества, игры детей становятся разнообразными и наполненными большим содержанием.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку