-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Время_чая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 793
Комментариев: 61054
Написано: 125147


Пример достойно оплачиваемого копирайта

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 23:32 + в цитатник

На бирже, где я раньше трудилась, есть заказчица. В этом посте я хочу привести её в пример того, что бывают и дорогие заказы, на стоимость которых вполне можно жить припеваючи.


Эта заказчица (точнее заказчики, потому что под одним профилем их несколько) выкладывает раз в месяц задание с темами на очередной выпуск маркетингового журнала. Надо признаться, кто разбирается в маркетинге, имеет хороший слог и может писать своими словами уникальные статьи, делая настоящий копирайт, получают хорошо. Лично у меня, к сожалению, таких талантов нет. Но вот исполнители, которые пишут сейчас статьи для моего сайта, работали с ней и те, кто «в теме» отзываются очень хорошо.


Итак, увидев задание, любой исполнитель, даже новичок без звёзд и рейтинга, может взять самую близкую для него тему... можно хоть на все темы сразу писать, а их (если мне память не изменяет) больше 30.


Но никаких гарантий, что вашу статью одобрят (а значит, и оплатят) нет. Вы сначала пишите, потом сдаёте на проверку заказчице, та (если ей понравится) направляет работу редактору журнала. Если статья придётся по душе и ему, её одобрят.


В чём «фишка»? В том, что мадам действительно заплатит за одобренную статью 200 рублей за тыс. знаков. Объём работы должен быть (опять же, насколько я помню) около 8000 знаков. Переводя в более понятные эквиваленты, за 3-4 страницы вы получите 1600 рублей.


Но... предупреждаю! Своим методом работы заказчица создаёт своеобразный конкурс, многие исполнители пытаются сдать ей своё творчество, поэтому победит сильнейший.


Если кому-то будет интересно, могу покопаться в своём профиле и найти ссылку на её профиль)).

- Время_чая -

Рубрики:  Копирайтинг
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

ПРО100НАТА   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 23:40 (ссылка)
Доброй ночи, мне интересно, есть друг, инвалид 1 группы, сейчас без работы, но с мозгами, я давно пытаюсь ему помочь с заработком в инете...но не выходит:((( Нужна проверенная инфа о работе и заработке с учетом того, что мы с Украины...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 23:44ссылка
Пошла искать тётушку)))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 13:32ссылка
Почему-то ссылка не получилось, прийдётся так попробовать рассказать. На это бирже она зарегистрирована под ником habeas. После регистрации её там можно будет найти)).
Летящий_к_счастью   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 00:22 (ссылка)
Время_чая, а у тебя случайно нет ссылок на фриланс. Где можно дизайнерские навыки использовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 00:23ссылка
У меня всё есть)). Сейчас найду))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 00:25ссылка
Буду очень рад, и признателен!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 00:32ссылка
Здесь то, что ты ищешь, заметь, даже без партнёрской программы. Потому что я её тупо не нашла))). Есть два варианта работы - сделки без риска (за это надо платить процент) и на честном слове (никогда не можешь быть уверен, что заказчик заплатит).
Летящий_к_счастью   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 01:09 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Evalissa   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 11:23 (ссылка)
Доброе утро))) По ссылочке не нашла твою мадам(( Хотя в принципе я и так загружена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 13:34ссылка
Спасибо, солнце. Если бы ты не написала, я бы никогда не заметила((. На бирже она под ником habeas числится)) Почему-то на профиль не получается ссылку дать.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:12ссылка
http://www.etxt.ru/habeas.htmlEvalissa,
twins_blonde   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 12:58 (ссылка)
Мотаю на ус...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 09:59ссылка
А почему именно эта биржа копирайта? Я пишу на Textsale. Может ваша лучше?
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 10:05ссылка
Это я для совсем незнакомых с заработком в сети пишу, которые бояться, что их обманут...Я тоже изначально хотела на текстсейле работать, но там за первоначальный доступ к заказам 300 рублей брали и я испугалась... А так там, по-моему, выше стоимость заказа))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 10:11ссылка
а я просто статьи пишу и на продажу выставляю. Это что, ерунда, да?
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 10:17ссылка
Не знаю, у меня 2 статьи было только, и они долго висели - не продались на текстсейле, потом я их перенесла на етекст и ещё несколько дописала, там продались, но не сразу...А пока они висят в продаже, теряется их уникальность, заказчики могут быть недовольны...Некоторые статьи умудряются вообще воровать...Мне так спокойнее - сдал, принял..Но можно и продавать, конечно))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку